Списали все деньги, ввели в минус

04.10.2024 10:51
1292
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Больше суток прошло с тех пор, как банк просто списал мои деньги , да еще и ввел в минус 325,77 руб. В чате просто проигнорировали и закрыли обращение, по телефону сказали, что это техническая ошибка и деньги скоро вернут на счет. Никаких судебных взысканий у меня нет, операций по счету тоже ! куда мне еще обратиться, чтобы вернуть свои деньги?? 

Росбанк
Росбанк
2024-10-08T07:15:05+03:00
Добрый день, В связи со сбоем на стороне банка-эквайера, обслуживающего торговую точку, подтверждения по операциям покупок от 23.09.2024 и 24.09.2024 поступили в Банк повторно 02.10.2024. 05.10.2024 задублированные покупки были отменены после получения от банка-эквайера соответствующего запроса. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, 03.10.2024 чат был загружен, в связи с чем мы не смогли оперативно предоставить вам ответ. Скачать выписку по счёту и ознакомиться с историей операций вы всегда можете в мобильном приложении. С уважением, Елизавета Центр по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
31%
решено проблем
1 693
отзывов
1 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024