Благодарность сотруднику банка

04.10.2024 10:59
467
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01 октября 2024 г.В обратилась в отделение ББР Банка в г. Химки. Мне необходимо было разместить денежные средства на небольшой срок.

Офис банка очень просторный, стильный, оформлен в цвете бренда Банка. В офисе работает электронная очередь и встречают приветливые сотрудники!В Это очень приятно и сразу настраивает на позитив!

Меня вежливо попросили взять талон и присесть на диван для ожидания. Места для ожидания клиентов достаточно, есть удобные диваны и кресла. Кулер с водой, автоматы с горячими напитками.

Клиентов в зале было не более 3-х человек. Работали все операционные окна. Пока ожидала, мне предложили для ознакомления буклеты с продуктами банка для розничных клиентов.

Примерно через 5-7 минут меня пригласили в окно № 3 к менеджеру К-вой Екатерине. Екатерина поприветствовала меня, уточнила цель моего визита, внимательно выслушала и, с учетом всех моих пожеланий, предложила оформить накопительный счет Сберегательный. Екатерина пояснила мне, что как новому клиенту, в рамках действующей акции по Сберегательному счету, мне будет установлена повышенная надбавка 11%В к базовой ставке 9 %. В итоге я получила ставку 20% годовых на срок 3 месяца, что оказалось для меня очень интересным предложением.

Также Екатерина пояснила мне особенности начисления процентов и повышенной надбавки, в том числе в случае движения средств по счету. Проценты (9%) по счету Сберегательный начисляются ежемесячно, в последний рабочий день календарного месяца и выплачиваются на тот же счет (капитализируются). Выплата процентной надбавки (11%) производится один раз за весь период действия надбавки, в последний рабочий день также на счет (капитализация). Есть возможность пополнения и снятия денежных средств, что для меня было важным условием. Частично могут понадобиться средства раньше 3-х месяцев.

В При этом полная процентная ставка будет начисляться на минимальный остаток на счете, а на сумму превышающую минимальный остаток начисляется ВЅ от базового процента + надбавка начисляется на ежедневный входящий остаток на счете. Деньги на счет лучше вносить в первый день месяца, чтобы проценты начислялись за полный период. Изначально условия показались мне немного сложными, но Екатерина настолько уверенно и профессионально мне все разъяснила, что сомнений не осталось. Все ясно и понятно.

Екатерина мне также посоветовала оформить дебетовую карту и подключить дистанционное банковское обслуживание для оперативного управления своим счетом и средствами на нем. Это очень удобно! Тем более, что банковская карта мне была оформлена бесплатно. Отличный подарок с ярким дизайном!

Выражаю благодарность Екатерине за профессиональную грамотную консультацию, внимательное и быстрое обслуживание! Оформление заняло не больше 20 минут.

В Банк, офис и сотрудники – все на высоте! Однозначно буду рекомендовать друзьям и родственникам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T13:15:49+03:00
С автором связались. Оценка зачтена.
user-346819582423
2024-10-11T14:45:58+03:00
Добрый день! Очень странно, что вы не смогли дозвониться, телефон всегда со мной, беру трубку практически всегда. Пропущенных номеров с московского региона не было. Возможно звонок попал в спам, т.к. есть защитник. Если вас возникли вопросы, направьте пожалуйста в чат или перезвоните. Если вопросы уже не актуальны, просьба засчитать отзыв, т.к. я потратила время на описани и мне хотелось бы, чтобы сотрудник, обслуживающий меня был отмечен. Спасибо за понимание.
ББР Банк
ББР Банк
2024-10-04T11:20:43+03:00
Уважаемый user-346819582423! Благодарим за столь подробный отзыв! Обратная связь для нас очень важна. Приятно читать о том, что Вы остались довольны консультацией Екатерины, а также комфортными условиями обслуживания в нашем Банке. Будем рады видеть Вас снова в наших офисах! С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,12
средняя оценка
0%
решено проблем
90
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

ББР на Харьковской

Оценка 5

21.01.2025г. обратился в офис банка на Харьковской для открытия дебетовой карты.  Несмотря на вечернее время, 18:00, в офисе очень комфортно. Ожидание в очереди составило меньше... Читать полностью

06.02.2025

Оформление карты Mir Supreme

Оценка 5

14 января обратилась в Дополнительный офис «Красноярск» для открытия банковской карты Mir Supreme. Меня обслуживала Юлия, очень вежливая, внимательная и компетентная. Она подробно... Читать полностью

03.02.2025

Хорошее отделение в городе Артем

Оценка 5

В декабре оформляла карту с кэшбэком в офисе УТО Артем. В банк пришла по рекомендации. Очередь живая и очень быстро двигалась, ожидание было минут 7, сама операция заняла не более... Читать полностью

03.02.2025

Лучший Банк!

Оценка 5

27.01.2025 года обратилась в отделение ББР Банка по адресу ул. Звенигородская 12/17 с целью восстановить доступ в приложение банка для дальнейшего открытия вклада онлайн(талон В018... Читать полностью

28.01.2025

Работа супер

Оценка 5

Обращался 15.01.25 в офис во Владивостоке по адресу 100-летия Владивостока, 88 Для выпуска дебетовой карты. в очереди никого не было, поэтому приняли тут же, как взял талон... Читать полностью

28.01.2025

Невероятно грамотное обслуживание в Нижнем Новгороде

Оценка 5

Я хочу поделиться своим отзывом о сотруднице Банка ББР, Н. Наталья, с которой я имел возможность сегодня поработать. Она была очень профессиональной и компетентной, и я был приятно... Читать полностью

22.01.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Добрый день. 15.01.25 Обращался в офис банка в г. Санкт-Петербурге, по адресу Харьковская д.3., для открытия дебетовой карты. Очереди не было, я взял талон и сразу был вызван на... Читать полностью

22.01.2025