Банк неправомерно списал проценты по кредитной карте

04.10.2024 11:49
377
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! У меня проблема с банком ВТБ с июня 2024г. Тогда банк завершил льготный период по моей кредитной карте на месяц раньше, выставив 39 тысяч рублей процентов. На мои звонки и сообщения в оналйн-чат сотрудники уверяли, что льготный период не может закончиться раньше (ежемесячные поатежи пропущены не были) и это я что-то перепутала и ошиблась. Никто не собирался мне помогать, если бы не случайно сделанный мной скриншот с датой окончания льготного периода (окончание должно было быть в июле, а банк заменил ее на июнь за несколько дней до). после этого сотрудники сделали обращение в тех поддержку и ответа я ждала 1,5 месяца , хотя по Закону банк обязан был дать ответ в течение 30 дней или продлить сроки, указав мне на весомые для этого причины. Мне же никто ничего не объяснял, приходили только шаблонные ответы о том, что банку нужно больше времени. О ходе рассмотрения обращения меня не информировали, ни один сотрудник не был заинтересован мне помочь, все хотели быстрее положить трубку и просили ждать. спустя полтора месяца банк втб ответил мне, что это была ошибка с их стороны и проценты списались ошибочно. Я попросила вепнуть деньги на мастер счет, а не счет кредитной карты , но видимо это было невозможно для банка. Позже мне пришлось переводить деньг на мастер счет с комиссией в 3.000 руб. Так же я попросила банк втб возместить мне убытки, которые были понесены по вине банка, которую он признал , а именно- комиссия и проценты за переврд денежных средств со счетов других банков на счет втб, так как в момент неправомерного завершения банкос втб льготного периода по моей карте я находилась в отпуске в другом городе без возможности пополнить счет не прибегая к использованию денежных средств других банков. Это в общей сумме еще 20.000 руб. Все чеки и выписки были иной предоставлены в банк втб вместе с запросом на возмещение убытков. Если бы банк ВТБ не завершил ранее льготный период, обманом списав проценты, мне бы не пришлось переводить деньги с комиссиями. я не просила выдуманных компенсаций , только возместить то, что я бы не потратила, если бы не ошибка банка втб. Далее я опять ждала 2 месяца (опять с нарушением банком втб законодательства РФ) рассмотрение Моего обращения и получила ответ что банк ошибок не заметил и комиссия была списана согласно тарифам карты. Какой карты? после этого ответа я сделала вывод, что представители банка ВТБ за 2 месяца даже не вникли в суть проблемы и не поняли, какую сумму я прошу возместить. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T21:09:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-10-05T11:01:35+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13675516, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-409413921025
2025-01-22T14:39:11+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025