Банк неправомерно списал проценты по кредитной карте

04.10.2024 11:49
364
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! У меня проблема с банком ВТБ с июня 2024г. Тогда банк завершил льготный период по моей кредитной карте на месяц раньше, выставив 39 тысяч рублей процентов. На мои звонки и сообщения в оналйн-чат сотрудники уверяли, что льготный период не может закончиться раньше (ежемесячные поатежи пропущены не были) и это я что-то перепутала и ошиблась. Никто не собирался мне помогать, если бы не случайно сделанный мной скриншот с датой окончания льготного периода (окончание должно было быть в июле, а банк заменил ее на июнь за несколько дней до). после этого сотрудники сделали обращение в тех поддержку и ответа я ждала 1,5 месяца , хотя по Закону банк обязан был дать ответ в течение 30 дней или продлить сроки, указав мне на весомые для этого причины. Мне же никто ничего не объяснял, приходили только шаблонные ответы о том, что банку нужно больше времени. О ходе рассмотрения обращения меня не информировали, ни один сотрудник не был заинтересован мне помочь, все хотели быстрее положить трубку и просили ждать. спустя полтора месяца банк втб ответил мне, что это была ошибка с их стороны и проценты списались ошибочно. Я попросила вепнуть деньги на мастер счет, а не счет кредитной карты , но видимо это было невозможно для банка. Позже мне пришлось переводить деньг на мастер счет с комиссией в 3.000 руб. Так же я попросила банк втб возместить мне убытки, которые были понесены по вине банка, которую он признал , а именно- комиссия и проценты за переврд денежных средств со счетов других банков на счет втб, так как в момент неправомерного завершения банкос втб льготного периода по моей карте я находилась в отпуске в другом городе без возможности пополнить счет не прибегая к использованию денежных средств других банков. Это в общей сумме еще 20.000 руб. Все чеки и выписки были иной предоставлены в банк втб вместе с запросом на возмещение убытков. Если бы банк ВТБ не завершил ранее льготный период, обманом списав проценты, мне бы не пришлось переводить деньги с комиссиями. я не просила выдуманных компенсаций , только возместить то, что я бы не потратила, если бы не ошибка банка втб. Далее я опять ждала 2 месяца (опять с нарушением банком втб законодательства РФ) рассмотрение Моего обращения и получила ответ что банк ошибок не заметил и комиссия была списана согласно тарифам карты. Какой карты? после этого ответа я сделала вывод, что представители банка ВТБ за 2 месяца даже не вникли в суть проблемы и не поняли, какую сумму я прошу возместить. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T21:09:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-10-05T11:01:35+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13675516, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024