Банк неправомерно списал проценты по кредитной карте

04.10.2024 11:49
387
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! У меня проблема с банком ВТБ с июня 2024г. Тогда банк завершил льготный период по моей кредитной карте на месяц раньше, выставив 39 тысяч рублей процентов. На мои звонки и сообщения в оналйн-чат сотрудники уверяли, что льготный период не может закончиться раньше (ежемесячные поатежи пропущены не были) и это я что-то перепутала и ошиблась. Никто не собирался мне помогать, если бы не случайно сделанный мной скриншот с датой окончания льготного периода (окончание должно было быть в июле, а банк заменил ее на июнь за несколько дней до). после этого сотрудники сделали обращение в тех поддержку и ответа я ждала 1,5 месяца , хотя по Закону банк обязан был дать ответ в течение 30 дней или продлить сроки, указав мне на весомые для этого причины. Мне же никто ничего не объяснял, приходили только шаблонные ответы о том, что банку нужно больше времени. О ходе рассмотрения обращения меня не информировали, ни один сотрудник не был заинтересован мне помочь, все хотели быстрее положить трубку и просили ждать. спустя полтора месяца банк втб ответил мне, что это была ошибка с их стороны и проценты списались ошибочно. Я попросила вепнуть деньги на мастер счет, а не счет кредитной карты , но видимо это было невозможно для банка. Позже мне пришлось переводить деньг на мастер счет с комиссией в 3.000 руб. Так же я попросила банк втб возместить мне убытки, которые были понесены по вине банка, которую он признал , а именно- комиссия и проценты за переврд денежных средств со счетов других банков на счет втб, так как в момент неправомерного завершения банкос втб льготного периода по моей карте я находилась в отпуске в другом городе без возможности пополнить счет не прибегая к использованию денежных средств других банков. Это в общей сумме еще 20.000 руб. Все чеки и выписки были иной предоставлены в банк втб вместе с запросом на возмещение убытков. Если бы банк ВТБ не завершил ранее льготный период, обманом списав проценты, мне бы не пришлось переводить деньги с комиссиями. я не просила выдуманных компенсаций , только возместить то, что я бы не потратила, если бы не ошибка банка втб. Далее я опять ждала 2 месяца (опять с нарушением банком втб законодательства РФ) рассмотрение Моего обращения и получила ответ что банк ошибок не заметил и комиссия была списана согласно тарифам карты. Какой карты? после этого ответа я сделала вывод, что представители банка ВТБ за 2 месяца даже не вникли в суть проблемы и не поняли, какую сумму я прошу возместить. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T21:09:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-10-05T11:01:35+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13675516, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-409413921025
2025-01-22T14:39:11+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,93
средняя оценка
32%
решено проблем
11 541
отзыв
11 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу

Оценка 5

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу.1. Проконсультровал быстро2. Ответил содержательно и кратко на все вопросы3. Вел разговор культурно и деликатно4. Быстро решил все мои... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь, сотрудница банка ВТБ помогла вернуть денежные средства которые случайно были сняты в виде комиссии. Номер сотрудника 7*******, Елена... Читать полностью

17.03.2025

ВТБ, оператор Татьяна помогла, очень быстро

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня были переведены деньги, 5000рублей , а я на вахте был, связи не какой, вообще,прямо офигел, сразу написал в чат, мне помогла Татьяна 7***7 , успокоила... Читать полностью

17.03.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу... Читать полностью

02.03.2025

Нет информирования

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь посточным клиентом банка. Снимала денежные средства в банкомате втб банка. Так как карты все синие у банка, случайно воспользовалась кредитной, о чем никакой... Читать полностью

01.03.2025