Не могут провести идентификацию

04.10.2024 12:45
196
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ау 1 октября хотел пройти "продвинутую" идентификацию через Госуслуги. Выдало ошибку, написал в поддержку, спросили про какой-то левый номер телефона знаком ли. Сказали разберутся. 

3 октября назначил встречу для идентификации "максимальный", софткали отправили. Потом приходит сообщение в приложении: данные не пришли проверку. Банковский счёт открыть не сможем. Но все остальное работает по прежнему. 

Потом снова написал в поддержку, снова устроили опрос с левым номером телефона, и типо разберёмся. 

Сегодня не выдержал, целый час дозвонивался на ГЛ, специалист опросил, первый раз ли я пользуюсь картой. Потом сказал что дублируются данные, и нужно написать в чат чтобы починили все это.

Ужасная поддержка в чате, ничего ответить толкового не могут. На ГЛ не дозвониться, как будто одна маринка сидит отвечает на всех. Укажу данные, надеюсь быстрее порешают 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T10:19:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 22.11.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-12T11:50:44+03:00
Здравствуйте! На одни паспортные данные можно повысить уровень только одного счёта. В чате поддержки запросили дополнительную информацию и выяснили, что на ваши данные был открыт другой счёт. Провели работу, закрыли счёт, поделились результатами в чате, и рассказали, как обезопасить свои данные в будущем. Простите, что не смогли сразу до нас дозвониться — постараемся давать обратную связь качественнее и быстрее. Сейчас повышению ничего не мешает❤️

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024