Не могут провести идентификацию

04.10.2024 12:45
210
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ау 1 октября хотел пройти "продвинутую" идентификацию через Госуслуги. Выдало ошибку, написал в поддержку, спросили про какой-то левый номер телефона знаком ли. Сказали разберутся. 

3 октября назначил встречу для идентификации "максимальный", софткали отправили. Потом приходит сообщение в приложении: данные не пришли проверку. Банковский счёт открыть не сможем. Но все остальное работает по прежнему. 

Потом снова написал в поддержку, снова устроили опрос с левым номером телефона, и типо разберёмся. 

Сегодня не выдержал, целый час дозвонивался на ГЛ, специалист опросил, первый раз ли я пользуюсь картой. Потом сказал что дублируются данные, и нужно написать в чат чтобы починили все это.

Ужасная поддержка в чате, ничего ответить толкового не могут. На ГЛ не дозвониться, как будто одна маринка сидит отвечает на всех. Укажу данные, надеюсь быстрее порешают 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T10:19:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 22.11.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-12T11:50:44+03:00
Здравствуйте! На одни паспортные данные можно повысить уровень только одного счёта. В чате поддержки запросили дополнительную информацию и выяснили, что на ваши данные был открыт другой счёт. Провели работу, закрыли счёт, поделились результатами в чате, и рассказали, как обезопасить свои данные в будущем. Простите, что не смогли сразу до нас дозвониться — постараемся давать обратную связь качественнее и быстрее. Сейчас повышению ничего не мешает❤️

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025