Представитель банка приедет, когда захочет
Оценка
Отзыв проверен
Впервые сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом.
До этого у меня была карта Яндекс. Пэй. Для оплаты такси, покупок на афише и Яндекс маркете. проблем никогда не было.
Тут Яндекс сделал интересное предложение по сейвам. Понравились условия. 20 % на ежедневный процент первые 3 мес.
На 2 октября была назначена встреча с представителем Яндекса. Нужно было подтвердить персональные данные для открытия сейва.
2 октября никто не приехал. И не перезвонил.
Перенесла в приложении встречу на 3 октября. 10-14.
Днём позвонила девушка, сказала что к сожалению курьер не сможет подъехать для верификации данных. Попросила перенести встречу ещё на 1 день. Сказала что утром мне позвонят и уточнят время.
Утром естественно никогда не позвонил. я начала выяснять в службе поддержки. Почему снова никто со мной не связался.
Поддержка работает "на отшибись".
Вы можете перенести встречу, нам жаль что так получилось.
В приложении моя встреча на сегодня перенеслась на время с 18-21. Хотя и на 2 и на 4 я заказывала встречу на 10-14 часов.
В итоге уточняю у поддержки, почему со мной никто не связался. Они мне говорят, что в день встречи я должна видеть контакты представителя и могу связаться с ним. ( в моём приложении этих контактов нет) . Гарантировать встречу с представителями они не могут так как цитата "мы не следим за представителями"..... Действительно, нахрен надо контролировать своих сотрудников. Если я не вижу контактов в приложении, значит представитель ещё не назначен.
В итоге дают телефон службы доставки.... Который просто не работает, нет дозвона, сразу просто сброс.
Пытаюсь уточнить, могу ли ы верифицировать данные в пункте Яндекса, который у меня через дом ( на этот вопрос представитель чата просто не отвечает)
Клиентоориентированность -0 % .... Ставка по факту трёх дней, тоже 0 %.
Ок, уже из интереса думаю, подожду посмотрю, приедет ли представитель
В 12:30 звонит представитель. Говорит, к сожалению сегодня не сможет приехать. Мы можем перенести встречу... Папапапам барабанная дробь "на следующую неделю".
А чего не сразу на следующий месяц? Или год?
Говорю, нет, это третий перенос встречи. Он говорит, ну у нас сегодня будет ездить представитель в Автозаводском районе, если хотите вы можете приехать туда. (Это примерно 10 км от меня). Просто верх абсурда.
В итоге я сказала, что встреча мне не актуальна, это самый мерзкий сервис с которым я сталкивалась в жизни. При том что сама работала в больших компаниях, такого никто разу не встречала. я понимаю один прокол, ну два... Но третий день и это всё что они мне смогли предложить в качестве решения.
Хоть я и сказала представителю, что встречу нужно отменить, в приложении встреча перенесена на завтра. Работники Яндекса не умеют ни слушать Клиента, ни решать поставленные задачи.
Просто в шоке. По итогу деньги положены под такой же % в Промсвязь. а я просто потеряла 3 дня на недобанкяндекса
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T21:46:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
20.11.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Яндекс Банк
2024-10-17T16:49:30+03:00
Здравствуйте!
Не хотели, чтобы так вышло. Нам обязательно нужно поработать над тем, чтобы мы стали успевать проводить все запланированные встречи. Простите, что несколько раз переносили их — учли ваш опыт и постараемся стать лучше.
В системе отображается, что направляли вам смс о переносе, когда не смогли дозвониться — в чате вы сообщили, что не получали их. Нам стоит добавить и другие способы уведомлений, чтобы не оставить вас без оповещений в таких случаях.
Вижу, что в итоге получилось повысить уровень. Рада, что теперь всё в порядке.