Пропали деньги

04.10.2024 13:49
685
16
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
01.10.2024 я отправил по СБП себе в другой банк значительную сумму. Операция до сих пор находится в обработке, но со счета средста списаны 01.10.2024 02.10.2024 я обратился по телефону в банк, где зафиксировали мое обращение по этому поводу. 04.10.2024 так же я обратился в чате мобильного приложения о существующей проблеме. На что мне заявили, что обращения мои будут обрабатываться до 15 дней. При этом просили выслать чек по зависшей операции по электронной почте. Такое ощущение, что никто ничем проблемным в банке до сих пор не занимается и не собирается заниматься в ближайшее время. Замечательно, да? Денег на накопительном счете нет, проценты по ним не начисляются. Прошу вернуть средства на накопительный счет и начислить соответствующие проценты за дни отсутствия средств на счете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-10T20:35:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 17.01.2025 Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-24T12:16:57+03:00
Добрый день! Начнем с главного: 11.10.2024 перевод выполнен успешно. Приносим извинения за доставленные неудобства, наблюдалась 01.10.2024 временная недоступность сервиса переводов по Системе Быстрых Платежей. Сейчас работа сервиса СБП доступна в штатном режиме. Мы бы хотели сохранить с вами дружеские отношения и компенсировать недополученные проценты по накопительному счету. Денежные средства будут зачислены на счёт в конце текущего месяца. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Уверены, что в будущем таких ситуаций не повторится, и наши взаимоотношения будут оставлять у вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
StvYuri
2024-11-12T17:32:38+03:00
Банк Дом.РФ, Да, спасибо, вопрос был решен. Но нервов и времени затрачено - оно того стоит?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Открытие счета Космонавтов 4

Оценка 5

Посетила отделение банка для открытия текущего счета и дальнейшего открытия накопительного. Отделение находится близко от метро, места мало, но очередей нет, ожидание недолгое было... Читать полностью

19.01.2025

Выгодный накопительный счет

Оценка 5

Выбирая наилучший накопительный счет для размещения свободных денежных средств, я сегодня, 17.01.2025, обратился в отделение банка ДОМ.РФ по адресу Ворошиловский 26 для... Читать полностью

17.01.2025

Быстротата обслуживания!

Оценка 5

Когда-то давно был клиентом банка, но по стечению обстоятельств потерял доступ к мобильному банку. Недавно сравнивая условия по накопительным счетам и увидя 19.5% решил открыть. Но... Читать полностью

16.01.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 16 января 2025 обратилась в отделение банка на Ворошиловском, 26, чтобы мне переустановили приложение на новый телефон, на айфон. Установка производилась через... Читать полностью

16.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Недавно с мамой обращались в банк для переофорлентя вклада в Саратове на ул.Чапаева, 14/26. Мама является премиальным клиентом и посоветовала мне тоже открыть здесь вклад. Не... Читать полностью

15.01.2025

Волшебное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 15.01.2025 обратилась в отделение банка на Чапаева в Саратове. Уже несколько лет являемся с мужем клиентами банка и вкладчиками и получали выплаты обманутым дольщикам... Читать полностью

15.01.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно... Читать полностью

14.01.2025