Двойное списание средств за покупку
Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата покупки, время покупки и сумма до копейки (24 сентября, магазин Сетофор, г. Краснокаменск). Но первое списание произведено 25 сентября, второе - 2 октября. Все скриншоты/выписки из мобильного банка предоставила, но Почта Банк упрямо "посылает" меня в магазин искать правды. Оператор горячей линии после моих настойчивых уговоров и пояснений заверяет, что мое обращение РВ 4495258 от 4.10.2024 зарегистрировано, но клиентская служба его не находит и отправляет формальную отписку с просьбой подтвердить адрес электронной почты, на которыю я давно получаю документы из банка.
Вызывает вопрос - насколько компетентны операторы горячей линии, сотрудники клиентской службы, операционисты, которые не видят проблемы в повторении операций с точностью до копейки в течение одного дня, правильные банки такие операции блокировали, насколько я помню...
Прошу рассмотреть мое обращение специалистов Почта Банк и срочно решить вопрос о срочном возврате ошибочно списанной с меня суммы, т.к. я неработающий пенсионер и для меня эта сумма убытка существенна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Технический овердрафт
15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных...
Клиентоориентированный подход
Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После...
Решение проблемы
Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка...
Не верно отражается сумма в приложении!
Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и...