Двойное списание средств за покупку
Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата покупки, время покупки и сумма до копейки (24 сентября, магазин Сетофор, г. Краснокаменск). Но первое списание произведено 25 сентября, второе - 2 октября. Все скриншоты/выписки из мобильного банка предоставила, но Почта Банк упрямо "посылает" меня в магазин искать правды. Оператор горячей линии после моих настойчивых уговоров и пояснений заверяет, что мое обращение РВ 4495258 от 4.10.2024 зарегистрировано, но клиентская служба его не находит и отправляет формальную отписку с просьбой подтвердить адрес электронной почты, на которыю я давно получаю документы из банка.
Вызывает вопрос - насколько компетентны операторы горячей линии, сотрудники клиентской службы, операционисты, которые не видят проблемы в повторении операций с точностью до копейки в течение одного дня, правильные банки такие операции блокировали, насколько я помню...
Прошу рассмотреть мое обращение специалистов Почта Банк и срочно решить вопрос о срочном возврате ошибочно списанной с меня суммы, т.к. я неработающий пенсионер и для меня эта сумма убытка существенна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Технический овердрафт
15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных...
Клиентоориентированный подход
Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После...
Решение проблемы
Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка...
Не верно отражается сумма в приложении!
Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и...
Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили
09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный...