Двойное списание средств за покупку

04.10.2024 14:45
310
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата покупки, время покупки и сумма до копейки (24 сентября, магазин Сетофор, г. Краснокаменск). Но первое списание произведено 25 сентября, второе - 2 октября. Все скриншоты/выписки из мобильного банка предоставила, но Почта Банк упрямо "посылает" меня в магазин искать правды. Оператор горячей линии после моих настойчивых уговоров и пояснений заверяет, что мое обращение РВ 4495258 от 4.10.2024 зарегистрировано, но клиентская служба его не находит и отправляет формальную отписку с просьбой подтвердить адрес электронной почты, на которыю я давно получаю документы из банка. 

Вызывает вопрос - насколько компетентны операторы горячей линии, сотрудники клиентской службы, операционисты, которые не видят проблемы в повторении операций с точностью до копейки в течение одного дня, правильные банки такие операции блокировали, насколько я помню...

Прошу рассмотреть мое обращение специалистов Почта Банк и срочно решить вопрос о срочном возврате ошибочно списанной с меня суммы, т.к. я неработающий пенсионер и для меня эта сумма убытка существенна.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T13:52:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-09T15:18:10+03:00
Уважаемая User-970414522885! Понимаем, что данная ситуация могла вызвать Ваше беспокойство. К сожалению, действительно, 24.09.2024 г. наблюдалось задвоение проводимых операций по карте. В настоящий момент ситуация исправлена, излишне списанные средства возвращены на баланс счета. Доступный остаток по карте скорректирован. Дополнительно проверили консультации, предоставленные сотрудниками Горячей линии, ошибок не выявлено. Сотрудники искренне пытались Вам помочь. Было зарегистрировано обращение № PB4495258, в рамках которого впоследствии Вам было направлено уведомление в Чат "Здравствуйте, Елена Викторовна! Рассмотрение Вашего запроса завершено. Проблема известна и находится на анализе, ведутся работы по исправлению данной ошибки. Ожидайте, пожалуйста, исправления. Приносим извинения за доставленные неудобства." Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. Также в знак признательности за сотрудничество 10.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024