Банк не отдает мои деньги

04.10.2024 15:07
1016
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Если вы планируете начать взаимодействие с Росбанк, то прочитайте сначала мой отзыв. Уже на протяжение полугода я не могу получить свои денежные средства. Я открыл дебетовую карту в филиале Росбанка, приветливый персонал и все на первом этапе было очень замечательно. Далее я перевел денежные средства со своего счета в другом банке на счет в Росбанк. После чего банк блокирует мой счет и просит отчитаться о поступление денежных средств. Думаю скорее всего какая то ошибка, пишу в поддержку, сообщают что мой счет заблокирован по 115ФЗ. Обычно блокировка по 115 ФЗ происходит когда денежные средства поступают от других физ лиц, но в данном случае перевод от самого себя. Пишу в поддержку, говорят мы ничего не знаем обращайтесь в офис банка. Обращаюсь в офис банка в офисе говорят мы ничего не знаем, обращайтесь в поддержку. По итогу никто ничего не знает. Думаю ладно, вызываем старшего, старший так же никакой информацией не владеет, просит обратится в поддержку, обратились в поддержку, попросили подтвердить откуда деньги. Так же в данном банке у меня имеется расчетный счет, но я им так и не пользовался. Моему ИП нету года, я не могу принести им документы, я объясняю им это, на что они отвечают пишите объяснение с пояснением. Я прикрепляю все чеки, что я перевел сам себе, в чеке четко видно, кто переводит и кто получает. В банке сообщили, что приняли в работу, срок рассмотрения 30 дней. Прошло 30 дней ни ответа ни привета от банка. Опять иду в офис, опять никто не знает и рекомендуют закрыть счет. Пишу заявление на закрытие счета. Сказали что срок закрытие счета 35 календарных дней. Проходит 35 календарных дней, деньги так и не списались. Что в офисе что в поддержке никто ничего не знает. Одни отправляют в поддержку, другие отправляют в офис. Как получить деньги я уже не знаю. Не связывайтесь с этим банком. Как в офисе, так и в поддержке никто никакой информации вам не предоставит
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-10T17:42:49+03:00
Ждем ответ банка. 20.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-10-16T12:22:50+03:00
Добрый день, в результате проверки мы выявили технический сбой, связанный с закрытием счетов. Наши технические службы приложили все усилия, чтобы устранить неисправности как можно оперативнее. Счёт успешно закрыт 8 октября. Приносим извинения за неудобства. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Всю информацию о проблеме мы уже довели до руководства технической службы для проведения работы над ошибками в процессах. Очень надеемся на ваше понимание. Мы не хотели доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. Нам важно полностью решить ваш вопрос. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь. С уважением, Юлия Главный специалист Центра работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024