Росбанк дважды игнорирует заявление клиента об отказе от доп.услуги"Назнач свою ставку" в период охлаждения!
20.09.24 г. с ПАО "Росбанк" Заключён договор по автокредиту √2360850-Ф. В сумму кредита была включена опция "Назначь свою ставку" на сумму 11005.39 рублей.
23.09.24 г. я оставил заявку в отделение банка о возврате денег за опцию , на что 27.09. 24 г. банк отказал мне в возврате денежных средств за эту опцию ( услугу), сославшись на то, что услуга была оказана, несмотря на то что услугой я воспользовался в течении 3 дней, а кредит был рассчитан на 60 месяцев.
30.09 я повторил аналогичное заявление в приложении банка,1.10.24 закрыл всю задолженность по автокредиту, и ответ на поворотное обращение получил сегодня (4.10.24 )отказ, якобы я уже воспользовался услугой "назначь свою ставку"!
Считаю неправомерными действия банка при первичном обращении об удалении доп услуги, от которой я отказывался в период 14 дней, банк сам в одностороннем порядке решил оставить эту услугу, хотя заявление было написано.
30.09.2024 г. я внес на счёт для оплаты полной задолжности по договору необходимую сумму. 01.10.2024 г. договор полностью закрыт.
При оформлении автокредита я не сообщал о желании подключить опцию "Назначь свою ставку", Кредитный специалист включил стоимость подключения опции в кредит самостоятельно. На мой вопрос, на каком основании опция включена в кредит, был получен ответ, что без её включения, мне кредит не будет одобрен.
Согласно поправок в закон √353-ФЗ " О потребительском кредите ( займе) " заёмщик имеет право отказаться не только от ненужной страховки, но и от любых других услуг, которые были мне навязаны при заключении кредитного договора, согласно пункту 2.7 ст. 7 указанного закона, заёмщик вправе в течении 14 дней обратиться к организации, с которой у него заключен договор, и отказаться от ненужных ему услуг. Так же согласно ст. 32 "Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с использованием обязательств по данному договору.
Формально стоимость опции (услуги) " Назначь свою ставку " считается комиссией для банка. Соответственно, она и не снижает сумму кредита при условии полного досрочного погашения кредита и полностью идёт в доход банка.
В процессе обслуживания автокредита в Росбанке я оплатил вознаграждение РосБанку за опцию (услугу) "Назначь свою ставку" на сумму 11005.39 рублей, однако ей не воспользовался в связи с досрочным полным погашением кредита 01.10.2024 г., в связи с чем обращаюсь за возвратом вознаграждения в Росбанк так как отсутствует намерение использовать и получить данную опции (услугу) Банка.
Прошу вернуть мне сумму оплаты за опцию "Назначь свою ставку" за неиспользованный период.
23.09.24 г. я оставил заявку в приложении об возврате денег за опцию, на что 27.09. 24 г. банк отказал мне в возврате денежных средств за эту опцию ( услугу), сославшись на то, что услуга была оказана, несмотря на то что услугой я воспользовался в течении 3 дней, а кредит был рассчитан на 60 месяцев.
ответ на поворотное обращение получил сегодня (4.10.24 )отказ, якобы я уже воспользовался услугой "назначь свою ставку"!
Считаю неправомерными действия банка при первичном обращении об удалении доп услуги, от которой я отказывался в период 14 дней, банк сам в одностороннем порядке решил оставить эту услугу, хотя заявление было написано.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...
Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!
ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..) А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут...