Обманщики и очень ненадежный «банк»

04.10.2024 17:08
703
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За последний год творится непонятно что. То я постоянно на кассе как последний непонятно кто стою пытаюсь оплатить, а ничего не работает, то не работают пластиковые карты, ту не читаются QR-коды вообще телефон с ними не работают в скобочках телефон менял скобочка. И мне это так все надоело, хотя прошу учесть то что я клиент с 2008 г., что я решила попрощаться с этим банком. Я в очередной раз и уже в последнем попросила срочно закрыть мне все счета и карты, но карты я закрыла сама, счета мне закрыл молодой человек в поддержке чата, потом спросил закрыт ли доступ в онлайн банк я ему написала что он перебарщивает что ну я не даю разрешение на это потому что считаю ещё будут открыты до 7 ноября доступ мне ещё к ним нужен мало ли там будут деньги и он сам мне это говорил в итоге захожу на следующий день в банк онлайн доступ в банк мне закрыт в связи с чем я неадекватно после этого много раз просила восстановить мне банк онлайн банк потому что считай мне ещё не закрыты и если придут деньги я обязана иметь доступ к ним на что мне отвечали невнятно понятно что и сложилось вообще в впечатление что я разговариваю не с Райффайзенбанком а с какими-то обманщиками либо микрофинансовой организации хотя прошу заметить у меня здесь дебетовые продукты и сегодня ещё раз я им позвонила и потребовала вернуть мой доступ ну что мне было ответили отказом это возмутительно и это нарушение моих прав я вообще в шоке от того что сотрудники данного типа банка самого умничают самоу управляются и разрешают им так поступать я составлю иск в суд я также обращусь прокуратуру министерство финансов потому что такого не должно быть мне Dost

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-09T18:05:10+03:00
Добрый день! Мы изучили ситуацию, но решение изменить не получится — для восстановления доступа в онлайн-банк рекомендуем обратиться в офис с паспортом. Адреса и часы работы есть на нашем сайте: raif.ru/oo3EbnA Для дистанционной разблокировки нужно запросить баланс в любом банкомате, но сейчас у вас нет действующих карт, потому что вы оформили закрытие счетов. Эта мера нужна для безопасности. Уточнить информацию о состоянии счетов можно в контактном центре по номеру 8 800 700-91-00 или в чате, написать в который можно с нашего официального сайта. Также проверили переписку от 27 сентября: специалист действительно заблокировал онлайн-банк без вашего подтверждения. Мы проработали эту ошибку, чтобы в будущем не допускать ее. Простите за неправильную консультацию. Не всегда возможно предугадать сбои в работе систем, но мы стараемся устранять их как можно скорее. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты