3 октября Хоум банк списал деньги с моего счета, не указав причину. При детальном рассмотрении оказалось, что банк закрыл зачем-то мою виртуальную карту с прикрепленном к нему отдельным счетом, где не было никаких средств. Однако при закрытии произошло списание 65 рублей с основного счета, прикрепленного за дебетовой картой. Зачем, почему, совершенно непонятно. Попытка выяснить не увенчалась успехом, в чате неоднократно игнорировали вопросы.
По этому поводу, хочется предостеречь остальных клиентов этого банка, - не храните там деньги, потому что судя по другим отзывам, такое списание средств со счета, было не у меня. Если это ошибочное списание, что скорее всего, потому что обслуживание карты бесплатно, то почему автоматически спустя некоторое время нет возврата списанных средств?
Вообще складывается ощущение, что банк полузаброшен, нет сотрудников, которые могут помочь, само приложение максимально простое, много ошибок. Даже тут я не вижу представителя банка, видимо банку совершенно всё равно на своих клиентов (если они ещё не все разбежались).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...