Ужасный банк

05.10.2024 00:34
1071
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл карту из-за надобности, принял несколько переводов, сделал один перевод, в итоге заблокировали карту на которой остались деньги. Думал можно хотя бы их снять, в итоге сказали что прийдется ждать 35 дней после деньги переведут по указанным реквизитам. В итоге прошло уже 42 дня, денег не поступило, карта и счет не закрыт. В офисе работники сами не понимают в чем проблема, в чате кормят завтраками. Ждите и ждите. Никакой конкретики. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-10T22:15:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-10-15T14:30:52+03:00
Добрый день, в результате проверки мы выявили технический сбой, связанный с закрытием счетов. Наши технические службы приложили все усилия, чтобы устранить неисправности как можно оперативнее. Счёт успешно закрыт 8 октября. Приносим извинения за неудобства. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Всю информацию о проблеме мы уже довели до руководства технической службы для проведения работы над ошибками в процессах. Очень надеемся на ваше понимание. Мы не хотели доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. Нам важно полностью решить ваш вопрос. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024