Впечатление о банке создается во время общения с его сотрудниками
Обратился в данный банк за срочным кредитованием, т.к появилось очень выгодное предложение, а своих денег не хватало.
Само взаимодействие с банком онлайн - хорошее, но самое интересное начинается в отеделении...
Кредит предодобрили, пригласили в офис на оформление и тут началось. ОФис вообще не офис банка, а манер опенспейс - но сейчас это модно, работает 3 сотрудника, очередь огромная и живая, вызывают людей по своим собственным приоритетам, на всю ситуацию отвечали (программа не работает, все зависает). Ладно, дождался очереди, по информации было сказано что оформление займет примерно 40 минут, в это я не поверил и был готов в целом провести часа полтора там, но по итогу я просидел с менеджером 4 ЧАСА!!! И при этом договор НЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН!
Пришел на следующий день, все что осталось сделать - это подписать документы на создание электронной подписи, сфоткаться с ними и все - дальше ждешь основные документы в приложении, подписываешь онлайн и деньги тебе зачисляют, казалось бы - ну сделать фотку и поставить подпись дело на 10 минут, но нет! Сотрудники и тут пробили дно и сидели мы 2 ЧАСА!
Но хорошо, все сделали, сказали ожидать документов и по сути деньги у меня ( к этому моменту сделка уже начала подгорать, потому что заключение договора было на 3 число).
По итогу проходит рабочий день, документы никакие не пришли, на что сотрудница ответила мол "все ок, просто ждем, я куда-то там написала, процесс ускорила". С ощущением что тут что-то не так написал в онлайн-поддерджку, там не смогли понять в чем дело и почему документы не пришли, но сказали просто ожидать и с неприятным чувством что все пошло по одному месту, я ушел спать. На следующее утро мне пишет сотрудница из офиса следующее сообщение " Добрый день! Даниил, пришла отбивка, программа выдала системную ошибку. Необходимо перезавести заявку. Если Вы не согласны, тогда отменим заявку". Сказать что я был в шоке - ничего не сказать, у меня подписание договора на 16 часов, а меня в 10 утра таким образом "обрадовали". По итогу после короткого диалога выяснилось, что никакой "системной" ошибки нет, а оказывается сотрудница завела неверную заявку, указав что будет два залогодателя (откуда два - неизвестно, т.к собственник был один и залоговое имущество было озвучено одно), сначала сотрудница хотела вину скинуть на меня со словами ( так было в первичной заявке, я ничего не меняла), но тут такой момент, что первичную заявку я подавал вообще без залога, сам банк уже предложил под залог со сниженной ставкой и после этих слов сотрудница написала следующее " На вопрос сколько залогодателей, вы сказали что 2, так в заявке и указали." Хотя такого вопроса я вот прям вообще не помню, да и не мог ответить что 2, потому что собственник 1, собственность 1 - а залогодателя 2?!(Как то не складывается) В общем ошибка и вина за ситуацию полностью на сотруднике, впечатления - просто ужасные! Суммарно промучать клиента 6 часов и потом еще хватает смелости скидывать вину за свою ошибку!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Вопрос по кредиту
04.10.2024 в 10:54 обратилась в альфа банк, с вопросом по кредитным услугам. Сначала ответил бот, который очень быстро переключил на оператора Виктора. Виктор сразу понял вопрос...
Альфа-банк - моментальное решение проблем
Я являюсь клиентом Альфа-банка, у меня установлено с недавних пор приложение - Альфа-онлай. Если возникает какой то вопрос по моим Альфа картам, я сразу пишу через приложение в чат...
Быстрота
Вчера 2.10.24 внесла последний платеж по кредиту "рассрочка". в мобильном приложении не получилось самостоятельно закрыть кредитный счет, позвонила в помощь на телефон горячий...
Помощь в закрытии счета
Всех приветствую, хотел бы поделится своим мнением об Альфа банке. 12 июня 2024 года я нуждался в закрытии кредитного счета, имея опыт с закрытием кредитных счетов в других...
Информация по доступным кредитам
Обратилась в онлайн -чат Альфа-банк с целью узнать какой кредит мне доступен,по каким условиям. Мне на помощь пришла оператор Дарья. Она предоставила информацию по доступным...
Самый лучший банк!
Давно являюсь клиентом Альфа-Банка: пользуюсь дебетовой, кредитной картой, потребительским кредитами. Банк предлагает выгодные условия для постоянных клиентов. Сегодня банк снова...
Ответили даже на такой вопрос
Срочно понадобились деньги, но сейчас большие процентые ставки по кредитам, единственный вариант в моем случае это оформить кредит под залог недвижимости и будет более низкий...