Впечатление о банке создается во время общения с его сотрудниками

05.10.2024 11:44
119
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обратился в данный банк за срочным кредитованием, т.к появилось очень выгодное предложение, а своих денег не хватало.
Само взаимодействие с банком онлайн - хорошее, но самое интересное начинается в отеделении...
Кредит предодобрили, пригласили в офис на оформление и тут началось. ОФис вообще не офис банка, а манер опенспейс - но сейчас это модно, работает 3 сотрудника, очередь огромная и живая, вызывают людей по своим собственным приоритетам, на всю ситуацию отвечали (программа не работает, все зависает). Ладно, дождался очереди, по информации было сказано что оформление займет примерно 40 минут, в это я не поверил и был готов в целом провести часа полтора там, но по итогу я просидел с менеджером 4 ЧАСА!!! И при этом договор НЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН!
Пришел на следующий день, все что осталось сделать - это подписать документы на создание электронной подписи, сфоткаться с ними и все - дальше ждешь основные документы в приложении, подписываешь онлайн и деньги тебе зачисляют, казалось бы - ну сделать фотку и поставить подпись дело на 10 минут, но нет! Сотрудники и тут пробили дно и сидели мы 2 ЧАСА!
Но хорошо, все сделали, сказали ожидать документов и по сути деньги у меня ( к этому моменту сделка уже начала подгорать, потому что заключение договора было на 3 число).
По итогу проходит рабочий день, документы никакие не пришли, на что сотрудница ответила мол "все ок, просто ждем, я куда-то там написала, процесс ускорила". С ощущением что тут что-то не так написал в онлайн-поддерджку, там не смогли понять в чем дело и почему документы не пришли, но сказали просто ожидать и с неприятным чувством что все пошло по одному месту, я ушел спать. На следующее утро мне пишет сотрудница из офиса следующее сообщение " Добрый день! Даниил, пришла отбивка, программа выдала системную ошибку. Необходимо перезавести заявку. Если Вы не согласны, тогда отменим заявку". Сказать что я был в шоке - ничего не сказать, у меня подписание договора на 16 часов, а меня в 10 утра таким образом "обрадовали". По итогу после короткого диалога выяснилось, что никакой "системной" ошибки нет, а оказывается сотрудница завела неверную заявку, указав что будет два залогодателя (откуда два - неизвестно, т.к собственник был один и залоговое имущество было озвучено одно), сначала сотрудница хотела вину скинуть на меня со словами ( так было в первичной заявке, я ничего не меняла), но тут такой момент, что первичную заявку я подавал вообще без залога, сам банк уже предложил под залог со сниженной ставкой и после этих слов сотрудница написала следующее " На вопрос сколько залогодателей, вы сказали что 2, так в заявке и указали." Хотя такого вопроса я вот прям вообще не помню, да и не мог ответить что 2, потому что собственник 1, собственность 1 - а залогодателя 2?!(Как то не складывается) В общем ошибка и вина за ситуацию полностью на сотруднике, впечатления - просто ужасные! Суммарно промучать клиента 6 часов и потом еще хватает смелости скидывать вину за свою ошибку!!! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-09T13:36:22+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. 02.10.2024 вы самостоятельно подали заявку на оформление кредита под залог недвижимости. После получения оценки собственности и залогодателях, обратились в офис для подписания документов. На этапе оформления выяснили, что вы не являетесь собственником и не предоставили выписку ЕГРН. Для дальнейшего рассмотрения нам требовалось перезавести заявку и мы проинформировали вас, что срок проверки в течение 5 дней. Вам этот вариант, к сожалению, не подошёл. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
177 039
отзыва
172 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Вопрос по кредиту

Оценка 5

04.10.2024 в 10:54 обратилась в альфа банк, с вопросом по кредитным услугам. Сначала ответил бот, который очень быстро переключил на оператора Виктора. Виктор сразу понял вопрос... Читать полностью

04.10.2024

Альфа-банк - моментальное решение проблем

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа-банка, у меня установлено с недавних пор приложение - Альфа-онлай. Если возникает какой то вопрос по моим Альфа картам, я сразу пишу через приложение в чат... Читать полностью

03.10.2024

Быстрота

Оценка 5

Вчера 2.10.24 внесла последний платеж по кредиту "рассрочка". в мобильном приложении не получилось самостоятельно закрыть кредитный счет, позвонила в помощь на телефон горячий... Читать полностью

03.10.2024

Помощь в закрытии счета

Оценка 5

Всех приветствую, хотел бы поделится своим мнением об Альфа банке.  12 июня 2024 года я нуждался в закрытии кредитного счета, имея опыт с закрытием кредитных счетов в других... Читать полностью

03.10.2024

Информация по доступным кредитам

Оценка 5

Обратилась в онлайн -чат Альфа-банк с целью узнать какой кредит мне доступен,по каким условиям. Мне на помощь пришла оператор Дарья. Она предоставила информацию по доступным... Читать полностью

03.10.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Альфа-Банка: пользуюсь дебетовой, кредитной картой, потребительским кредитами. Банк предлагает выгодные условия для постоянных клиентов. Сегодня банк снова... Читать полностью

03.10.2024

Ответили даже на такой вопрос

Оценка 5

Срочно понадобились деньги, но сейчас большие процентые ставки по кредитам, единственный вариант в моем случае это оформить кредит под залог недвижимости и будет более низкий... Читать полностью

03.10.2024