Впечатление о банке создается во время общения с его сотрудниками

05.10.2024 11:44
1009
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в данный банк за срочным кредитованием, т.к появилось очень выгодное предложение, а своих денег не хватало.
Само взаимодействие с банком онлайн - хорошее, но самое интересное начинается в отеделении...
Кредит предодобрили, пригласили в офис на оформление и тут началось. ОФис вообще не офис банка, а манер опенспейс - но сейчас это модно, работает 3 сотрудника, очередь огромная и живая, вызывают людей по своим собственным приоритетам, на всю ситуацию отвечали (программа не работает, все зависает). Ладно, дождался очереди, по информации было сказано что оформление займет примерно 40 минут, в это я не поверил и был готов в целом провести часа полтора там, но по итогу я просидел с менеджером 4 ЧАСА!!! И при этом договор НЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН! Пришел на следующий день, все что осталось сделать - это подписать документы на создание электронной подписи, сфоткаться с ними и все - дальше ждешь основные документы в приложении, подписываешь онлайн и деньги тебе зачисляют, казалось бы - ну сделать фотку и поставить подпись дело на 10 минут, но нет! Сотрудники и тут пробили дно и сидели мы 2 ЧАСА! Но хорошо, все сделали, сказали ожидать документов и по сути деньги у меня ( к этому моменту сделка уже начала подгорать, потому что заключение договора было на 3 число).
По итогу проходит рабочий день, документы никакие не пришли, на что сотрудница ответила мол "все ок, просто ждем, я куда-то там написала, процесс ускорила". С ощущением что тут что-то не так написал в онлайн-поддерджку, там не смогли понять в чем дело и почему документы не пришли, но сказали просто ожидать и с неприятным чувством что все пошло по одному месту, я ушел спать. На следующее утро мне пишет сотрудница из офиса следующее сообщение " Добрый день! Даниил, пришла отбивка, программа выдала системную ошибку. Необходимо перезавести заявку. Если Вы не согласны, тогда отменим заявку". Сказать что я был в шоке - ничего не сказать, у меня подписание договора на 16 часов, а меня в 10 утра таким образом "обрадовали". По итогу после короткого диалога выяснилось, что никакой "системной" ошибки нет, а оказывается сотрудница завела неверную заявку, указав что будет два залогодателя (откуда два - неизвестно, т.к собственник был один и залоговое имущество было озвучено одно), сначала сотрудница хотела вину скинуть на меня со словами ( так было в первичной заявке, я ничего не меняла), но тут такой момент, что первичную заявку я подавал вообще без залога, сам банк уже предложил под залог со сниженной ставкой и после этих слов сотрудница написала следующее " На вопрос сколько залогодателей, вы сказали что 2, так в заявке и указали." Хотя такого вопроса я вот прям вообще не помню, да и не мог ответить что 2, потому что собственник 1, собственность 1 - а залогодателя 2?!(Как то не складывается) В общем ошибка и вина за ситуацию полностью на сотруднике, впечатления - просто ужасные! Суммарно промучать клиента 6 часов и потом еще хватает смелости скидывать вину за свою ошибку!!! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-09T13:36:22+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. 02.10.2024 вы самостоятельно подали заявку на оформление кредита под залог недвижимости. После получения оценки собственности и залогодателях, обратились в офис для подписания документов. На этапе оформления выяснили, что вы не являетесь собственником и не предоставили выписку ЕГРН. Для дальнейшего рассмотрения нам требовалось перезавести заявку и мы проинформировали вас, что срок проверки в течение 5 дней. Вам этот вариант, к сожалению, не подошёл. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Получение кредита под залог имущества

Оценка 5

25 октября 2024 гола я обратилась в отделение Альф-Банка с просьбой предоставить мне кредит под залог недвижимости. Ожидание в очереди заняло не более пяти минут. Сотрудник банка... Читать полностью

31.10.2024

Обращение за комисию

Оценка 4

Обратился ,так как увидел в истории комиссию за альфа -чек ,которую я не подключал , написал в чате,сразу отключили и вернули обратно затраты,быстро и оперативно в этот же день за... Читать полностью

30.10.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

20 августа 2024 переводила из другого банка на счёт кредита сумму для погашения, перевод был по реквизитам кредитного договора. Перевела днём, вечером увидела, что платёж не... Читать полностью

29.10.2024

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Имею дебетовую/кредитную карту от Альфа-банка. Карта хороша тем, что предоставляет рассрочку на 12 мес, на приобретение какой то покупки в кредит. Сегодня возник вопрос по комиссии... Читать полностью

29.10.2024

Помогли решить вопрос

Оценка 5

29 октября в мобильном приложении увидела, что сняли деньги за страховку Позвонив оператору, через мобильное приложение ( очень удобная функция!) , объяснив свою проблему, очень... Читать полностью

29.10.2024

Помогли разобраться

Оценка 5

В июне месяце оформил "рассрочку" в альфа банке с виду было все прозрачно и понятно берешь деньги включая комиссию по рассрочке и пользуйтесь на здоровье все оформил был доволен до... Читать полностью

29.10.2024

Рассрочка

Оценка 5

29 октября 22:00 я обратилась в поддержку банка за помощью . Вопрос на счёт рассрочки банка . У меня возник вопрос в условиях получения денег и как вернуть. Спасибо сотруднику... Читать полностью

28.10.2024