Впечатление о банке создается во время общения с его сотрудниками

05.10.2024 11:44
1036
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в данный банк за срочным кредитованием, т.к появилось очень выгодное предложение, а своих денег не хватало.
Само взаимодействие с банком онлайн - хорошее, но самое интересное начинается в отеделении...
Кредит предодобрили, пригласили в офис на оформление и тут началось. ОФис вообще не офис банка, а манер опенспейс - но сейчас это модно, работает 3 сотрудника, очередь огромная и живая, вызывают людей по своим собственным приоритетам, на всю ситуацию отвечали (программа не работает, все зависает). Ладно, дождался очереди, по информации было сказано что оформление займет примерно 40 минут, в это я не поверил и был готов в целом провести часа полтора там, но по итогу я просидел с менеджером 4 ЧАСА!!! И при этом договор НЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН! Пришел на следующий день, все что осталось сделать - это подписать документы на создание электронной подписи, сфоткаться с ними и все - дальше ждешь основные документы в приложении, подписываешь онлайн и деньги тебе зачисляют, казалось бы - ну сделать фотку и поставить подпись дело на 10 минут, но нет! Сотрудники и тут пробили дно и сидели мы 2 ЧАСА! Но хорошо, все сделали, сказали ожидать документов и по сути деньги у меня ( к этому моменту сделка уже начала подгорать, потому что заключение договора было на 3 число).
По итогу проходит рабочий день, документы никакие не пришли, на что сотрудница ответила мол "все ок, просто ждем, я куда-то там написала, процесс ускорила". С ощущением что тут что-то не так написал в онлайн-поддерджку, там не смогли понять в чем дело и почему документы не пришли, но сказали просто ожидать и с неприятным чувством что все пошло по одному месту, я ушел спать. На следующее утро мне пишет сотрудница из офиса следующее сообщение " Добрый день! Даниил, пришла отбивка, программа выдала системную ошибку. Необходимо перезавести заявку. Если Вы не согласны, тогда отменим заявку". Сказать что я был в шоке - ничего не сказать, у меня подписание договора на 16 часов, а меня в 10 утра таким образом "обрадовали". По итогу после короткого диалога выяснилось, что никакой "системной" ошибки нет, а оказывается сотрудница завела неверную заявку, указав что будет два залогодателя (откуда два - неизвестно, т.к собственник был один и залоговое имущество было озвучено одно), сначала сотрудница хотела вину скинуть на меня со словами ( так было в первичной заявке, я ничего не меняла), но тут такой момент, что первичную заявку я подавал вообще без залога, сам банк уже предложил под залог со сниженной ставкой и после этих слов сотрудница написала следующее " На вопрос сколько залогодателей, вы сказали что 2, так в заявке и указали." Хотя такого вопроса я вот прям вообще не помню, да и не мог ответить что 2, потому что собственник 1, собственность 1 - а залогодателя 2?!(Как то не складывается) В общем ошибка и вина за ситуацию полностью на сотруднике, впечатления - просто ужасные! Суммарно промучать клиента 6 часов и потом еще хватает смелости скидывать вину за свою ошибку!!! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-09T13:36:22+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. 02.10.2024 вы самостоятельно подали заявку на оформление кредита под залог недвижимости. После получения оценки собственности и залогодателях, обратились в офис для подписания документов. На этапе оформления выяснили, что вы не являетесь собственником и не предоставили выписку ЕГРН. Для дальнейшего рассмотрения нам требовалось перезавести заявку и мы проинформировали вас, что срок проверки в течение 5 дней. Вам этот вариант, к сожалению, не подошёл. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Новогодние чудеса от Альфа-банка!

Оценка 5

В преддверии нового года в связи со служебной командировкой возникли непредвиденные расходы, которые опустошили семейный бюджет... А впереди покупки новых гирлянд, елочных игрушек... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат 09.01 по вопросу своей рассрочки. Был внесен платеж по кредиту, но раньше (не в месяце, когда нужно платить). В личном кабинете написано, что якобы платеж уходит... Читать полностью

09.01.2025

Потребительский кредит в альфа банке

Оценка 5

4 января 2025 года в 19.20 я обратился в онлайн-чат с целью потребительского кредита, его условия и как долго он оформляется. В 19.23 мне ответила оператор Виктория, она быстро... Читать полностью

04.01.2025

Изменение даты платежа по кредиту

Оценка 5

03.01.2025 года я обратился в Альфа Банк с просьбой изменить дату платежа по кредиту (счёт №...8455), увеличив её. Несмотря на то, что шли новогодние праздники, Анастасия... Читать полностью

03.01.2025

Ответили про доступные мне для подачи заявки виды кредита без трудоустройства официального

Оценка 5

Здравствуйте! Решила я уточнить, какие виды кредита я могу получить, если не работаю. Написала вопро в чат 30 декабря 2024 года. Оператор спросила, видела ли я предложения, и... Читать полностью

01.01.2025

Кредит

Оценка 5

У меня возникли вопросы по оформлененному мной кредиту. Нужно было узнать какая задолженности и какой минимальный платеж сейчас. Сначала обратилась в онлайн чат в приложении, там... Читать полностью

01.01.2025

Рефинансирования

Оценка 5

01.01.2025. написала в службу поддержки рефинансирования. Имею кредит в другом банке . Мне помог специалист Виктория . Все объяснила и скинула ссылку по которой я могу это сделать... Читать полностью

01.01.2025