Банку клиенты не нужны

05.10.2024 20:34
1728
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В городе Красногорске закрыли офис в центре города, пришлось обратиться в офис на Долгоруковской улице в г. Москва. Недавно пришла смс-ка, что в этом офисе касса больше не обслуживает клиентов, рекомендовали найти другой офис. Зная, что около метро Митино есть офис, поехала туда переоформить депозит на следующий год. Обнаружила закрытую дверь и разгромленный интерьер офиса (через стеклянную дверь). На сайте выбрала офис в БЦ "Бронная" на Садовом кольце, потеряла кучу времени на разъезды. В офисе работало всего два оператора, поэтому ждать пришлось почти два часа. Пока наблюдала за работой с клиентами, пришло понимание, что не нужно продолжать быть клиентом этого банка, нужно забрать свои деньги и отнести их в другой, более клиентоориентированный банк. Выдать мне мои деньги согласились только с взиманием комиссии. То есть, я принесла в банк наличные на депозит, а выдать мне мои же наличные банк не хочет бесплатно!!! Через банкомат получилось это сделать без комиссии, но сам факт требования уплаты комиссии возмутителен. В офисе мне сказал оператор, что и это отделение будет скоро закрыто. И зачем нужен это банк ? Потерять весь день на простую процедуру с депозитом - это и есть специальный сервис по отпугиванию клиентов. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T13:01:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-10-10T15:59:06+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. За выдачу наличных по окончанию срока действия вклада комиссия не предусмотрена. Росбанк присоединится к Т-Банку (АО "ТБанк") и будет работать в его составе cо своими филиалами. Мы реформируем сеть дополнительных офисов, делая акцент на активное развитие онлайн-обслуживания клиентов. Сегодня более 95% всех привычных операций клиенты могут совершать в мобильном приложении и интернет-банке, поэтому загруженность офисов снижается, некоторые из них мы закрываем. Получать и вносить наличные вы можете в наших банкоматах или банкоматах наших партнёров – их легко найти в приложении в разделе «Офисы и банкоматы» или на сайте. Для консультации вы можете в любое время обратиться в чат мобильного приложения или наш контакт-центр. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024