Как я чуть не стал клиентом ББР банка

06.10.2024 11:03
532
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал доставку дебетовой карты банка на прошлую среду до 14 ч. В течении дня ни кто не позвонил и не приехал. Вечером оператор на горячей линии сказала что возьмёт всё под личный контроль, мне обязательно перезвонит (не перезвонила) и карту завтра привезут. В четверг не привезли и не звонили. Оператор с горячей линии зачитал мне вечером тот же шаблонный текст что и на кануне. Я сказал что это слышал всё вчера. Пообещал точно всё решить и перезвонить. (Не перезвонил). Позвонил курьер и языком гопников пытался «тему разрулить» -сводилось к тому что пятницу и субботу мне надо быть дома, а он когда сможет, тогда и приедет. От данного алгоритма я, естественно отказался и составил претензию и жалобу по гор. Линии. Перезвонил бригадир и не много более цивилизованным языком опять пытался настроить меня на ожидание в пят. Сб. В течении дня. Получил отказ. В итоге пообещал доставку в субботу до 14 ч. В итоге естественно ни кто не приехал и не перезвонил. Делайте выводы стоит связываться с ними или нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T21:01:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
ББР Банк
ББР Банк
2024-10-23T14:14:11+03:00
Уважаемый user-379118884058! Проверили информацию и выяснили следующее. В связи с высокой нагрузкой курьерской службы действительно не удалось доставить Вам банковскую карту в желаемый Вами срок – 02.10.2024. Для согласования иной удобной для Вас даты и времени встречи с Вами связался сотрудник курьерской службы, однако Вы выразили отказ от получения карты. При этом некорректного общения со стороны курьерской службы не выявлено. Нам очень жаль, что в связи с данными обстоятельствами Вам пришлось испытать неудобства. С Уважением, ББР Банк!
user-379118884058
2024-12-07T13:55:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,17
средняя оценка
0%
решено проблем
89
отзыва
81
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

ББР на Харьковской

Оценка 5

21.01.2025г. обратился в офис банка на Харьковской для открытия дебетовой карты.  Несмотря на вечернее время, 18:00, в офисе очень комфортно. Ожидание в очереди составило меньше... Читать полностью

06.02.2025

Оформление карты Mir Supreme

Оценка 5

14 января обратилась в Дополнительный офис «Красноярск» для открытия банковской карты Mir Supreme. Меня обслуживала Юлия, очень вежливая, внимательная и компетентная. Она подробно... Читать полностью

03.02.2025

Хорошее отделение в городе Артем

Оценка 5

В декабре оформляла карту с кэшбэком в офисе УТО Артем. В банк пришла по рекомендации. Очередь живая и очень быстро двигалась, ожидание было минут 7, сама операция заняла не более... Читать полностью

03.02.2025

Лучший Банк!

Оценка 5

27.01.2025 года обратилась в отделение ББР Банка по адресу ул. Звенигородская 12/17 с целью восстановить доступ в приложение банка для дальнейшего открытия вклада онлайн(талон В018... Читать полностью

28.01.2025

Работа супер

Оценка 5

Обращался 15.01.25 в офис во Владивостоке по адресу 100-летия Владивостока, 88 Для выпуска дебетовой карты. в очереди никого не было, поэтому приняли тут же, как взял талон... Читать полностью

28.01.2025

Невероятно грамотное обслуживание в Нижнем Новгороде

Оценка 5

Я хочу поделиться своим отзывом о сотруднице Банка ББР, Н. Наталья, с которой я имел возможность сегодня поработать. Она была очень профессиональной и компетентной, и я был приятно... Читать полностью

22.01.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Добрый день. 15.01.25 Обращался в офис банка в г. Санкт-Петербурге, по адресу Харьковская д.3., для открытия дебетовой карты. Очереди не было, я взял талон и сразу был вызван на... Читать полностью

22.01.2025