На словах все отлично, а по факту - хуже банка я не встречала

07.10.2024 08:10
224
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являюсь селлером на озоне. Регулярно приходят заманчивые предложения открыть расчетный счет в озон банке. В описании услуг все очень позитивно описано - открытие счета через укэп, все быстро оперативно, никаких роботов в поддержке. Оставляю заявку на открытие счета 02.10.2024. Выясняется - почему-то подтвердить открытие укэп нельзя, только в присутствии представителя банка. Почему - никто объяснить не может. Техподдержки никакой, так как счет не открыт еще. Ок, встреча с представителем 03.10.2024 - представитель фотографирует меня с паспортом, а далее сообщает что не может открыть мне счет. Потому что каким-то неведомым образом я привязана к номеру телефона, который они мне сообщить не могут (только последние 4 цифры, и таких окончаний номера нет ни у меня, ни у моих сотрудников). Как такое вообще возможно? Идентификация по номеру? Но у меня нет такого номера телефона. Идентификация по id селлера? Там тоже другой номер телефона. В общем никто ничего не может объяснить, представитель исчезает со словами "с вами свяжутся". 06.10.2024 - пытаюсь выяснить что произошло. Из контактов банка - либо чат, либо горячая линия. На горячей линии сообщают что ведутся технические работы на линии, поэтому пишите в чат. В чате отвечают роботы. По полчаса. Сидишь ждешь. Если не успел заметить ответ - обращение закрывают. Два дня! 6.10.2024 и 7.10.2024 ДВА ДНЯ я вижу только ответы - "мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдет в чат и ответит на все ваши вопросы", "ЗДравствуйте, уже готовлю ответ для вас", "сейчас проверю информацию и вернусь с ответом", "направили ваш запрос в профильный отдел"... И это я еще счет не открыла... Стадия отношений с банками, когда они максимально заинтересованы в новом клинете
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T19:14:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.12.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-18T13:23:45+03:00
Здравствуйте. Ранее из-за технических особенностей системы повысить лимиты счёта не получилось. Ситуацию исправили. Сейчас рекомендуем назначить ещё одну встречу и повторно пройти идентификацию. Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Чат в онлайн бизнес ООО "ОЗОН Банк"

Оценка 5

Был вопрос по оплате счёта контрагенту, деньги со счёта ИП списаны, но сам платёжный документ в обработке. На что был получен конструктивный ответ от оператора чата. Ответили четко... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги

Оценка 5

14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли... Читать полностью

05.12.2024

Как удержать клиента

Оценка 5

У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало... Читать полностью

23.01.2024

Помощь в подключении тарифа PRO

Оценка 5

Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции... Читать полностью

15.12.2023