Процедура чарджбека
Добрый день!
Прошу пояснить правомерность отказа оформления процедуры чарджбек.
Я, Д-ва Оксана А., обратилась в банк в августе 2024 года с описанием сложившейся ситуации. Оплата за тур за 5 человек в Турцию 482 312,0 руб. была произведена 4 платежами – 100 000,0 (ВТБ) и 100 000,0 (Открытие) - 15 мая 2024 года, 200 000,0 руб. (Открытие) – 02.06.2024 (оплата была произведена с моей карты Д-вой Оксаны А.), 82 312 руб. – 26.06.2024 (с карты моей мамы Е-ко Веры И., СБЕРБАНК).
В страховую компанию не обращались, так как операции не были застрахованы.
В мае 2024 года мы обратилась к Н-му А.В. с целю приобретения путевки на 5 человек в Турцию в отель Rox Royal Hotel 5* в период с 14.08.2024 по 24.08.2024. Аэропорт вылета и прилета – г. Тюмень. Со слов Н-ного А.В. тур был забронирован, сумма – 482 312 руб. С нашей стороны тур был оплачен полностью – 15.05.2024 (200 000 руб.), 02.06.2024 (200 000 руб.), 26.06.2024 (82 312 руб.).
13 августа 2024 года около 22-00 уже подъезжая на поезде к г. Тюмень Н-ный А.В. прислал сообщение, что наш тур переносится по причине перепродажи авиабилетов на наш рейс и улететь мы не сможем, приложив уведомление об аннуляции тура от туроператора FAN SUN.
14 августа 2024 года в представительстве туроператора FAN SUN в г. Тюмени было установлено, что уведомление, которое он прислал – подделка, таких документов они не предоставляют. Кроме того тур, который был забронирован 15.05.2024 был аннулирован Н-ным А.В. 22.05.2024 в одностороннем порядке и ни один рубль на этот тур не был положен.
Маршрут-квитанция, страховые полисы, а также ваучеры в отель, которые были выданы Н-ным А.В. также оказались подделкой.
Таким образом, деньги, которые были переведены Н-ному А.В. до туроператора не дошли, умышленно, введя меня в заблуждение, он обманным способом завладел принадлежащими денежными средствами в размере 482 312 рублей (из них прошли через ВТБ – 100 000 руб.).
Заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и подделки документов написаны, заявление принято 19.08.2024.
Претензия о возврате денежных средств в связи с невыполнением условий по договору о реализации туристского продукта на ООО «Атмосфера путешествий написаны, мною, Д-вой Оксаной А. были предприняты попытки лично в руки отдать претензию, но офис был закрыт. Претензия направлена Почтой России.
По последним данным – Н-ный Александр ушел на СВО, на связь не выходит с конца августа. На сообщения отвечает якобы его мать, говорит, что он на СВО.
Я просила опротестовать данную операцию, в связи с мошенническими действиями ООО «Атмосфера путешествий», так как деньги были присвоены, билеты и отель не выкуплен.
но по моему обращению, пришел отказ.
Сегодня направила документы на повторное рассмотрение обращения.
Надеюсь на положительное решение моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс
Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для...
Группа " Близкие"
В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Обращение по закрытию текущего счета
Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию...
Услуга "Привилегия"
Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701...
Благодарность за получение консультации!
Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная...
Спасибо за консультацию и помощь
Хочу выразить благодарность сотруднику службы поддержки Анне (4****8) за грамотную консультацию и конкретную помощь в получении вознаграждения за перевод моей военной пенсии в банк...