Кадровый голод? Жадность? Или принципы работы ВТБ с "не ВИП клиентами"

07.10.2024 19:53
245
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.08.24г. я обратился в ВТБ банк за кредитом в 500 000 рублей. Кредит мне одобрили. Пригласили на получение. Приятный Менеджер все рассказал. И тут первый прикол от Банка ВТБ. Менеджер говорит мне: - не можем дать ровно 500 000р., выдадим 499 000р. Объяснил это внутренними моментами банка. Неожиданно, неприятно, ну "Ок". Получил кредитку с балансом 499 000р., снял деньги и пошел менять машину.

Проходит месяц, я разжился суммой 200 000р и решил закрыть часть кредита. Подъезжаю к банку, на внутреннюю парковку - вижу шлагбаум с табличкой "только для клиентов ВТБ банка". Я же клиент, подумал я, приношу прибыль банку в виде процентов (аж 33% годовых!). Жду 5 минут, тишина, сигналил, тишина, причем места на парковке есть. Через 10 минут плюнул, припарковался дальше по улице на платной парковке. Зашел в банк, взял номерок, и спросил у консультанта: - а что с парковкой для клиентов во дворе? На что та пожала плечами, и сказала: - спроси у менеджера. Дождался очереди, присаживаюсь за стол к менеджеру и мой первый вопрос: - а что со парковкой для клиентов во дворе? На что менеджер с недовольным лицом бросил мне: - это для ВИП клиентов. Во как)) Я видимо по мнению Ижевского директора филиала ВТБ должен включить "внутреннюю Вангу" и догадаться, что табличка "только для клиентов ВТБ" подразумевает ВИП клиентов. Второй вопрос мой был: как частично погасить кредит? На что недовольное лицо мне сказало: - все найдете в приложении. В этом месте я все-таки настоял на том, что бы Ваш сотрудник мне все разжевал как клиенту, который не живет в приложении как он каждый день. С горем пополам он выполнил свою должностную инструкцию и на этом мы расстались. Я внес деньги через банкомат и подал заявку на частичное погашение. Вышел я из банка с уже накопившимся осадком. Решил для себя, что отношения для меня важнее кредитов. Значит нужно гасить кредит, и чем быстрее, тем лучше. Наступило 7 октября 2024г. Я пришел к своей цели погасить кредит в ВТБ и не терпеть такое отношение к себе. На руках была сумма для досрочного погашения. Пытаюсь создать заявку, и если 6 октября сумма была 299 984,62р. + проценты в районе 17200р., то сегодня с утра сумма была только 299 984,62р. Я несколько приятно удивился и написал в поддержку, чтобы удостовериться. В поддержке ко мне подключилась некая Мирамгуль. Я описал ей метаморфозы с суммами, несколько раз переспросил - сколько денег нужно для полного погашения? На что она невозмутимо отвечала: - оплачивайте 299 984,62р., вчера, дескать, у Вас была сумма досрочного погашения + комиссия, а сегодня в дату месячного платежа комиссия не взимается. На что я ее снова спросил: я должен погасить месячный платеж и потом гасить досрочно? Или как то иначе? На что она мне ответила: Вы можете сегодня погасить полностью 299 984,62р. Думаю: приятная неожиданность от ВТБ. Но я рано обрадовался, и ВТБ не был бы ВТБ. Закинул я значит деньги на расчетный счет ВТБ из Т-банка в сумме озвученной Мирамгуль =299 984,62р. и решил снова подать по шагам в приложении заявку на досрочное погашение. И каково же было мое удивление когда на последнем шаге я увидел сумму 317186,37р. Снова пишу в поддержку, и на свои доводы получаю дежурный для "не ВИП клиентов" банка ответ от Анастасии: " Рада приветствовать…, меня зовут…, я приложу все усилия…, мне понадобится время…, приношу извинения…, всю информацию передам руководству. Такого скрипта для отшивки "не ВИП клиентов" я конечно же еще не встречал за свои 44 года. Что с Вами ВТБ не так? Кадровый голод? Жадность? Или специальные внутренние скрипты и установки из разряда 500 000р не дадим, а дадим 499 000р

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T11:05:37+03:00
Подождем ответ банка. 16.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-10-16T13:05:02+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректную консультацию в чате. Мы обязательно примем меры во избежание подобных ситуаций в будущем и улучшения качества предоставляемого сервиса. Мы также проверили проверку качества обслуживания в офисе. Нарушений со стороны сотрудников выявлено не было. Менеджеры Банка вели диалог корректно, в рамках корпоративных норм и стандартов. Стоит сообщить, что сотрудники не могут повлиять на итоговое решение по кредитной заявке. Итоговое решение по кредитной карте принимается нами с учетом различных факторов, таких как финансовая нагрузка, динамика пользования продуктами банка, наличие просроченных платежей и прочее. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 731
отзыв
6 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025