Приложение не даёт доступ к кабинету

07.10.2024 21:49
497
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

после заявки на досрочное погашение На дату 07.10. Приложение зависло и не дает возможночто зайти в банк. По первых погашение кредита не в день заявки а на след день нарушает ст.11 О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ (от момента подписания договора прошла неделя).

Во вторых , придётся заново оформлять заявку на след число,так как одобрение приходит на след день, следственно проценты будут начислены на 2 доп. дня. ждите официальную претензию.

А сбоем в доступе в Личный кабинет как сайта так и приложении вы такде нарушкете право на досрочное погашение даже без уведомления Вас.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-10-08T15:42:41+03:00
Добрый день! Описанная Вами ситуация с работоспособностью мобильного приложения сложилось в связи с кратковременным техническим сбоем в работе дистанционных сервисов. Мы всегда стремимся оперативно исправлять подобные ситуации и на текущий момент дистанционные сервисы работают в штатном режиме. Относительно Вашего комментария о погашении кредита Банк сообщает. В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. В соответствии с пунктом 3.12.1 раздела 1 главы IV Общих условий, Клиент в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления кредита вправе без предварительного уведомления Банка вернуть досрочно всю сумму кредита или его часть с уплатой процентов за фактический срок кредитования путем обеспечения необходимых денежных средств на Счете, используемом для исполнения Договора, по которому производится досрочное погашение, и подачи в Банк соответствующего распоряжения о списании денежных средств способом, установленным Договором (в том числе настоящими Общими условиями). 07.10.2024 Вами подано распоряжение о списании суммы в счет частичного досрочного погашения задолженности в дату 07.10.2024, путем оформления заявки на частичное досрочное погашение задолженности. 07.10.2024 Ваше распоряжение исполнено Банком. Надеемся, что наши комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие вопросы. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024