Видимо банку конец - блокировка старых клиентов без объяснения причины

07.10.2024 23:00
1119
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь услугами банка много лет и всегда считал его одним из лучших – нормальное обслуживание, кешбэки, адекватная поддержка. Казалось, что все на высшем уровне.

Сегодня банк «порадовал» – мой счет внезапно заблокировали, и все это после простого перевода 12 тысяч рублей супруге. При этом я не пользовался счетом больше месяца, так как использовал кредитки других банков. Обратился в поддержку, чтобы понять, что произошло – и тут начался полный хаос.

Во-первых, никто не объяснил, почему именно мой счет заблокировали. Сказали, что нужно отправить какие-то документы, хотя непонятно, зачем и почему я вообще должен это делать.

Во-вторых, когда я попытался узнать, что делать с кредитом, мне просто перевели диалог на какого-то “специалиста”, который молчит. Итог – я остался без доступа к счету, без ясности о том, как оплачивать кредит, и без какой-либо внятной помощи от поддержки банка.

Райффайзен тепер видимо совершенно не заботится о клиентах. Как можно заблокировать счета без объяснений и засталят предоставлять не понятно какие документы!! Какие еще расходы я должен предоставить?? С каких банков? А потом поддержка просто молчит, переводя ответственность друг на друга. Это не обслуживание, а издевательство над клиентами, которые доверяют банку свои деньги и финансовые обязательства!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T20:08:35+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-11T17:16:46+03:00
Здравствуйте! Мы заблокировали карты и ограничили проведение операций в онлайн-банке на основании пункта 2.16 Общих условий: rzb.ru/oosUmWA. Документы по источнику дохода и операциям запросили согласно пункту 2.10.1 Общих условий. Проверили их, но не находим основания для снятия ограничений. Вносить платежи по кредиту можно переводами по реквизитам счета из другого банка или через кассу в офисе. Узнать их можно в чате или онлайн-банке: Все продукты → Выберете счет → Инфо и настройки → Реквизиты счета. В чате вам написали, на основании чего банк заблокировал карты и онлайн-банк, но не ответили насчет погашения кредита. Также не предупредили, через сколько подключится специалист для проверки документов. Понимаем, как важно вам было получить быстрый и полный ответ на все вопросы. Извините, пожалуйста, что не ответили на вопросы быстро. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023