Видимо банку конец - блокировка старых клиентов без объяснения причины
Пользуюсь услугами банка много лет и всегда считал его одним из лучших – нормальное обслуживание, кешбэки, адекватная поддержка. Казалось, что все на высшем уровне.
Сегодня банк «порадовал» – мой счет внезапно заблокировали, и все это после простого перевода 12 тысяч рублей супруге. При этом я не пользовался счетом больше месяца, так как использовал кредитки других банков. Обратился в поддержку, чтобы понять, что произошло – и тут начался полный хаос.
Во-первых, никто не объяснил, почему именно мой счет заблокировали. Сказали, что нужно отправить какие-то документы, хотя непонятно, зачем и почему я вообще должен это делать.
Во-вторых, когда я попытался узнать, что делать с кредитом, мне просто перевели диалог на какого-то “специалиста”, который молчит. Итог – я остался без доступа к счету, без ясности о том, как оплачивать кредит, и без какой-либо внятной помощи от поддержки банка.
Райффайзен тепер видимо совершенно не заботится о клиентах. Как можно заблокировать счета без объяснений и засталят предоставлять не понятно какие документы!! Какие еще расходы я должен предоставить?? С каких банков? А потом поддержка просто молчит, переводя ответственность друг на друга. Это не обслуживание, а издевательство над клиентами, которые доверяют банку свои деньги и финансовые обязательства!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов
04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке...
Поддержка а получении страховки
Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно...
Благодарность.
Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств...