Обман

07.10.2024 23:19
784
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 19.08.2024 года пришла в отделение Почта Банка взять потребительский кредит. Кредит 300000 руб. Сотрудник банка сказала что кредит мне одобрен. И чтобы зафиксировать процентную ставку 17,9 нужно оформить страховку коллективную. Попросила данные кого-то. Со мной был муж. Мы спросили сколько будет стоить страховка, на что получили ответ что от нас ничего не требуется на сумму это не повлияет. Предложила кредитные карты мы отказались. После чего она попросила вместе с ней подойти к банкомату снять 30000 тысяч с карты и обратно их положить. На вопрос "Зачем мы это делаем?" ответила чтобы мне сразу все закрыть. Ни у вас ни у мужа не будет карт я сразу все закрою. При оформлении кредита я несколько раз уточняла у сотрудника банка с какой суммы мы будем оплачивать кредит она ответила 300000₽. Потом мы уточнили что хотим гасить досрочно и рассчитаться за несколько месяцев, на что она сказала дождитесь первого платежа и потом можете досрочно гасить. Сказала сделала нам страховки. И процентная ставка будет 17,9. Никаких документов на руки при уходе из банка не дали. Уходя нам сказала в приложении будет сумма больше не обращайте внимание. Что получилось в итоге. Дождавшись первого платежа и оплатив. Позвонили в банк узнать сумму для досрочного погашения на что нам сказали 436000руб. Моему негодованию не было предела. На вопрос почему такая сумма сотрудник горячей линии сказал что я сняла с банкомата 30000руб +оформила кредит на 300000 и мне подключили Пакет Большие Возможности за 80388 без моего ведома никакого согласия на подключение услуги я не давала + сняли за суперставку 16500+ 6999 за подключение услуги. Какого было мое удивление от этой суммы. 30000 я не получала на руки , а они мне включили их в сумму общего кредитного договора , куда они делись мне на горячей линии не смогли ответить. Составили претензию в банк на горячую линию. Поехали в отделение Банка где оформляли кредит. Сидела этот же сотрудник. На вопросы где наши 30000 руб она сказала что оформила страховку мужу , мы спросили как вернуть . Нам сказали никак. Подошла управляющая мы рассказали обо всем . Она сказала что нам нужно было отказать в течении месяца от пакета. А теперь смысла от него отказываться нет т.к деньги нам не вернут и что сотрудник нас совсем ознакомила. Это не правда. Мы требовали снять видео и аудио запись. Но им было смешно. Мы составили еще одну претензию. Потом позвонили в горячую спросить в какой страховой застрозоввли суда и меня , на что мне ответили что у меня нет никаких страховок. Но получили обычную отписку. Чистой воды обман, за это есть статьи в законе. Мы это не оставим просто так. Требую отключить мне все услуги и вернуть сумму 30000₽ которая ушла вообще не понятно куда. За все снятия и пакеты вернуть деньги❗. Я не давала на это никакого согласия. Будут составлены письма в разные организации в том числе и Прокуратура обманные действия , Роспотребнадзор , ЦБ и многие другие организации пока мне не вернут все средства. Прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T14:28:17+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-09T14:06:37+03:00
Уважаемая User-938519106644! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы провели внутреннюю проверку и установили, что до заключения договора сотрудник оказал полную консультацию о предоставляемом тарифе и дополнительных услугах. После Вашего согласия на оформление кредита на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения, при этом в тексте уведомления указывается полная сумма кредита с учетом всех дополнительных услуг, а также процентной ставкой. Дополнительно было направлено уведомление о подключенных услугах и процентной ставке при отказе от услуг. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. После получения Вашего согласия был оформлен кредитный договор по программе "Оптимистичный" с услугами: "Гарантированная ставка", пакетами услуг "Большие возможности" и "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора был предложен к оформлению страховой дополнительный продукт от Партнера Банка. При этом сотрудник подробно рассказал об условиях данного продукта. Позвольте пояснить, что по оформленному договору имеется возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного подключения дополнительных услуг, таких как: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Базовая ставка по кредиту составляет 30,9% годовых, но подключение данных услуг позволили снизить базовую ставку до 17,9%. При этом, в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 12,9% годовых. Отметим, что после отключения данных услуг ставка повышается до базовой 30,9% годовых. Информируем, что по Вашему договору комиссии за пакеты услуг "Все под контролем" и "Большие возможности" возвращаются автоматически, если произвести отключение пакета услуг в первые 30 дней от даты оформления кредита. В указанный период Вы не отключали пакеты услуг, возврат комиссий в данном случае не предусмотрен условиями договора. Если Вы примите решение отказаться от услуги "Гарантированная ставка", то просьба сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву. Со своей стороны мы произведем необходимые действия. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024