- 19.08.2024 года пришла в отделение Почта Банка взять потребительский кредит. Кредит 300000 руб. Сотрудник банка сказала что кредит мне одобрен. И чтобы зафиксировать процентную ставку 17,9 нужно оформить страховку коллективную. Попросила данные кого-то. Со мной был муж. Мы спросили сколько будет стоить страховка, на что получили ответ что от нас ничего не требуется на сумму это не повлияет. Предложила кредитные карты мы отказались. После чего она попросила вместе с ней подойти к банкомату снять 30000 тысяч с карты и обратно их положить. На вопрос "Зачем мы это делаем?" ответила чтобы мне сразу все закрыть. Ни у вас ни у мужа не будет карт я сразу все закрою. При оформлении кредита я несколько раз уточняла у сотрудника банка с какой суммы мы будем оплачивать кредит она ответила 300000₽. Потом мы уточнили что хотим гасить досрочно и рассчитаться за несколько месяцев, на что она сказала дождитесь первого платежа и потом можете досрочно гасить. Сказала сделала нам страховки. И процентная ставка будет 17,9. Никаких документов на руки при уходе из банка не дали. Уходя нам сказала в приложении будет сумма больше не обращайте внимание. Что получилось в итоге. Дождавшись первого платежа и оплатив. Позвонили в банк узнать сумму для досрочного погашения на что нам сказали 436000руб. Моему негодованию не было предела. На вопрос почему такая сумма сотрудник горячей линии сказал что я сняла с банкомата 30000руб +оформила кредит на 300000 и мне подключили Пакет Большие Возможности за 80388 без моего ведома никакого согласия на подключение услуги я не давала + сняли за суперставку 16500+ 6999 за подключение услуги. Какого было мое удивление от этой суммы. 30000 я не получала на руки , а они мне включили их в сумму общего кредитного договора , куда они делись мне на горячей линии не смогли ответить. Составили претензию в банк на горячую линию. Поехали в отделение Банка где оформляли кредит. Сидела этот же сотрудник. На вопросы где наши 30000 руб она сказала что оформила страховку мужу , мы спросили как вернуть . Нам сказали никак. Подошла управляющая мы рассказали обо всем . Она сказала что нам нужно было отказать в течении месяца от пакета. А теперь смысла от него отказываться нет т.к деньги нам не вернут и что сотрудник нас совсем ознакомила. Это не правда. Мы требовали снять видео и аудио запись. Но им было смешно. Мы составили еще одну претензию. Потом позвонили в горячую спросить в какой страховой застрозоввли суда и меня , на что мне ответили что у меня нет никаких страховок. Но получили обычную отписку. Чистой воды мошенничество, за это есть статьи в законе. Мы это не оставим просто так. Требую отключить мне все услуги и вернуть сумму 30000₽ которая ушла вообще не понятно куда. За все снятия и пакеты вернуть деньги❗. Я не давала на это никакого согласия. Будут составлены письма в разные организации в том числе и Прокуратура мошеннические действия , Роспотребнадзор , ЦБ и многие другие организации пока мне не вернут все средства. Прошу разобраться в данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Не хотят отключать услугу гарантированная ставка
Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет...
Кредит
Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено...
Холодные звонки
Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не...
Благодарность за лояльность к клиентам.
Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли...
Претензия и возврат
Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке. Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей. 2 августа мною был оформлен потребительский кредит на...
Клиентоориентированный подход
Добрый день! Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот...