Менеджер Почта Банка обманом подключила услугу "Юрист 24"

07.10.2024 23:26
765
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

07.10.2024 в офисе банка подавала заявку на потребительский кредит, менеджер сообщила, что кредит одобрили на 325 000 ₽ и для оформления кредита будут приходиться коды в пуш-уведомлениях, надо их ей диктовать. Все прошло хорошо, деньги в размере 325 000₽ на счет поступили.

Дома вечером я обнаружила, что со счета списано 5 000 ₽ на услугу "юрист 24", хотя в банке эта услуга никак не упоминалась и никакие разъяснения или вопросы по ней не были озвучены сотрудницей банка. Сотрудники тех. поддержки в чате сообщили, что банку я должна 330 000 ₽, а не 325 000 ₽ (так раннее сотрудница сказала в отделении) и эти недостающие 5 000 как раз ушли на оплату услуги, которую сотрудница банка подключила самостоятельно. если не ошибаюсь имя сотрудницы - Татьяна. 

Прошу разобратся в данной ситуации и вернуть сумму 5000 ₽, которые обманным путем были списаны за услугу, на которую я не давала согласие. Ни устного, ни письменного согласия я не предоставляла! Продиктовать код из смс, когда оформляется кредит, это не согласие на подключение дополнительных услуг!!!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T15:30:44+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-14T08:34:06+03:00
Уважаемая User-852419618040! Спасибо, что поделились с нами произошедшей ситуацией. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Действительно, Ваш кредитный договор был оформлен также с дополнительными продуктом "Юрист 24" от ООО "Европейская юридическая служба" (далее - ООО "ЕЮС"). Их оформление было подтверждено простой электронной подписью (код, который направляется в виде уведомления, где указан шестизначный код, наименование продукта и сумма списания). Денежные средства за продукты были переведены в ООО "ЕЮС". Уточним, что при оформлении продукта "Юрист24" Банк выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание, в связи с этим по вопросам возврата денежных средств за продукт Вам необходимо обращаться непосредственно в компанию ООО "ЕЮС". Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, info@urist24.pro. Однако мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру в "период охлаждения", который действует 30 календарных дней со дня оформления. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Юрист 24" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Дополнительно, со своей стороны мы незамедлительно направили информацию о произошедшем руководителю отделения, в котором Вы обслуживались. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024