Банк с неквалифицированными, безграмотными сотрудниками

08.10.2024 12:09
740
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк с неквалифицированными безграмотными сотрудниками. Каждый раз при обращении в call центр сотрудники предоставляют разную информацию а именно : 1) я спросила от какой суммы можно компенсировать баллы в рубли. Сначало мне сказали что можно компенсировать от 300руб, при повторном звонке мне сказали что можно коменсировать баллы в рубли можно от любой суммы. 2) мне сказали что компенсировать баллы в рубли можно в октябре месяце ; 3) сотрудники сказали что исключений для компенсации покупок по МССИкодам нет , при повторном звонке в call центр сотрудник опроверг эту информацию и озвучил целый список исключений по которым нельзя компенсировать покупки. Меня не устраивает качество обслуживания и необразованность сотрудников в соответствии с чем не планиную больше делать покупки по карте поэтому прошу компенсировать 1000 баллов в рубли. Планирую закрыть карту и больше никогда не обслуживаться в вашем банке. Номер моей претензии по этому поводу 1-1109936999210 От 03.10.2024г. 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-10-09T16:07:03+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за некорректную консультацию операторов по вопросу компенсации баллов! Информацию передали руководителю сотрудников для принятия мер по улучшению качества обслуживания. По условиям программы лояльности для конвертации баллов в рубли подходят операции оплаты, совершенные в прошлом месяце и соответствующие следующим условиям: - операция не относится к категориям-исключениям, за которые не предусмотрено начисление баллов; - сумма операции не превышает фактическую сумму накопленных баллов и лимит компенсации, установленный тарифами. Уточнить информацию можно на сайте банка https://mkb.ru/personal/cards/privileges или в мобильном приложении в разделе "МКБ Бонус" - "Вопросы". Как писали ранее, к сожалению, автоматически конвертировать баллы в рубли не получится. Вы сможете перевести баллы в ноябре, если в октябре совершите подходящую покупку по карте. МКБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 191
отзыв
8 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024

Любой банк - это прежде всего люди в нем работающие

Оценка 5

 Сразу же хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру Лазько Милане Александровне (отделение МКБ по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 13к1) за внимание к деталям... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024