Работа сотрудника отдела взыскания

08.10.2024 12:27
215
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Хотелось поблагодарить сотрудника банка Русский Стандарт из отдела взыскания просроченной задолженности Л-у Альбину Р. Сотрудничаю уже давно с этим банком, но по определенным обстоятельствам попал в просрочку и мной занялся отдел взыскания, но этот сотрудник был всегда вежлив и тактичен, рад что и в таких отделах умеют работать грамотно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T15:59:12+03:00
Спасибо за отзыв. Что сделала Альбина для решения вашего вопроса? Сколько ей для этого потребовалось времени? Расскажите более подробно. 04.11.2024 Зачли оценку с учетом дополнения.
user-854319622483
2024-10-16T16:24:39+03:00
Брал кредит в банке Русский Стандарт, но потерял работу и попал в большую просрочку, в 2018 году со мной связалась Альбина и договорилась о преемлемой для меня рассрочке 3000 в месяц. Сколько по времени шли переговоры точно не помню.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-08T12:52:54+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 551
отзыв
14 493
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024