Ужасно

08.10.2024 15:03
364
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

08.04.24 открыл вклад на полгода в данном банке через банки.ру, с 17.04 через чат в иб пытался получить код для регистрации в мир пасс. Сначала меня не смогли найти в списке клиентов, кому полагается данная привилегия, потом было объявлено, что смс с кодом отправлено, но я ничего не получил, хотя рекламные сообщения от банка доходили.
После звонка на гл и еще кучи сообщений в чате мне было объявлено, что проблема в моем ОПС, ответ от МТС я отправил в чат, после чего, 11.05 мне был отправлен код в чате и заработали пуш-уведомления. В начале октября позвонил на гл с целью выяснить, будет ли мне компенсирована поездка в такси в текущем месяце, если вклад закрывается 07.10, ответ был отрицательный (тут вопросов нет), но еще было сказано, что просто так от банка я уйти не смогу, так как денежные средства не пролежат на счете весь месяц, и условие бесплатности не будет соблюдено, поэтому нужно будет оплатить стоимость обслуживания за месяц. Я, мягко говоря, удивился, и через пару дней в чате иб получил другую информацию, так что платить банку не пришлось, единственное - не удастся компенсировать еще и сентябрьскую поездку в такси, так как возврат идет 20 числа, после закрытия карты.
Теперь о карте: пытался разобраться сам, не нашел соответствующей кнопки для закрытия, в чате сказали, что она там есть, но это никак не помогло, жаль, в чате нельзя добавлять вложения, чтобы убедить их в своей правоте.

Мне было предложено заполнить заявление и отправить его через иб (не приложение), там зачем-то снова пришлось регистрироваться, после чего приложение перестало работать.
Ок, поездил по городу, распечатал данное заявление, отправил, на следующий день пришел ответ, что заявление не приняли, так как я не указал, куда перевести остаток, но, как мне кажется, если остаток 0, то я никак не могу с ним распорядиться.
Сегодня опять придется где-то искать принтер, заполнять заявление и ждать, все ли будет хорошо.
Ни один банк и близко так не выводил меня практически на любом этапе сотрудничества, все очень плохо.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-13T16:15:00+03:00
Добрый день! Ваше заявление не было принято в работу в связи с тем, что в поле способа перечисления остатка отсутствовали обязательные данные. На 13.10.2024 мы уже получили ваше новое заявление и приняли в работу. Карта и её счет закрываются по истечении 30 календарных дней с момента получения заявления. Проверили все предоставленные вам консультации и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user4013473
2024-10-16T08:16:01+03:00
Худший банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

11.11.2024 г. Обратился в отделение г.Уфа ул.Цюрупы 30 к своему персональному менеджеру Г-вой Наиле с двумя вопросами 1.Нужно было переустановить приложение так как перестало... Читать полностью

11.11.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Сегодня 1 ноября 2024 г обратилась в Банк Дом.Рф для открытия эскроу и аккредитива по договору ДДУ .Банк находится г.Санкт-Петербурге ,отделении на Невском пр.34 Обслуживание... Читать полностью

01.11.2024

Оплата кредита

Оценка 5

Была очень недовольна в том что не смогли с супругом оплатить кредит через мобильное приложение, но оказалось что счёт арестован. Пришлось приехать в отделение банка, где нам... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Офис банка в г. Тюмени удобно расположен в центре города по ул Сакко, д. 31.  В отделении банка комфортная обстановка, сотрудники очень приветливые и внимательные.  Огромную... Читать полностью

22.10.2024

Помогли разместить выгодно деньги

Оценка 5

15.10.2024 обратился в офис банка Дом. РФ на ул. Чапаева, 14/26 Саратов за получением карты, чтобы поднакопить деньги, не знал что есть накопительные счета, не только вклады... Читать полностью

15.10.2024

Грамотное и приятное обслуживание

Оценка 5

8 октября пришла в отделение на Семеновской набережной.Мне нужно было выпустить цифровую подпись, и открыть текущий счёт. Обслуживала меня сотрудница Д-н Диана, она помогла... Читать полностью

10.10.2024

Накопительный счет в ДОМ.РФ

Оценка 5

Банк ДОМ.РФ мне посоветовала знакомая, которая уже является клиенткой этого банка, мне понравилось предложение по накопительному счету, решила сама посетить офис и узнать обо всем... Читать полностью

08.10.2024