Ужасно
08.04.24 открыл вклад на полгода в данном банке через банки.ру, с 17.04 через чат в иб пытался получить код для регистрации в мир пасс. Сначала меня не смогли найти в списке клиентов, кому полагается данная привилегия, потом было объявлено, что смс с кодом отправлено, но я ничего не получил, хотя рекламные сообщения от банка доходили.
После звонка на гл и еще кучи сообщений в чате мне было объявлено, что проблема в моем ОПС, ответ от МТС я отправил в чат, после чего, 11.05 мне был отправлен код в чате и заработали пуш-уведомления.
В начале октября позвонил на гл с целью выяснить, будет ли мне компенсирована поездка в такси в текущем месяце, если вклад закрывается 07.10, ответ был отрицательный (тут вопросов нет), но еще было сказано, что просто так от банка я уйти не смогу, так как денежные средства не пролежат на счете весь месяц, и условие бесплатности не будет соблюдено, поэтому нужно будет оплатить стоимость обслуживания за месяц. Я, мягко говоря, удивился, и через пару дней в чате иб получил другую информацию, так что платить банку не пришлось, единственное - не удастся компенсировать еще и сентябрьскую поездку в такси, так как возврат идет 20 числа, после закрытия карты.
Теперь о карте: пытался разобраться сам, не нашел соответствующей кнопки для закрытия, в чате сказали, что она там есть, но это никак не помогло, жаль, в чате нельзя добавлять вложения, чтобы убедить их в своей правоте.
Мне было предложено заполнить заявление и отправить его через иб (не приложение), там зачем-то снова пришлось регистрироваться, после чего приложение перестало работать.
Ок, поездил по городу, распечатал данное заявление, отправил, на следующий день пришел ответ, что заявление не приняли, так как я не указал, куда перевести остаток, но, как мне кажется, если остаток 0, то я никак не могу с ним распорядиться.
Сегодня опять придется где-то искать принтер, заполнять заявление и ждать, все ли будет хорошо.
Ни один банк и близко так не выводил меня практически на любом этапе сотрудничества, все очень плохо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Г. Новосибирск
Обратилась в офис для получения справки по выплаченным процентам для налоговой и восстановления доступа к приложению. Ожидала 15 минут. После чего ко мне подошёл Евгений спросил...
Активация ЛК в МП
Открывал счет эскроу в Банке Дом.рф 19.03. (время обслуживания 13:00), на входе Азалия помогла вязть талончик, позвали в окно номер 11, Н-ва Наркас помогла устанвить приложение и...
Благодарность
17.03.2025 я обратилась в офис для заказа справки для госслуэащих. Меня быстро вызвали сотружнтца Ирина, она не только заказла для меня справку для госслужащих, но и помогла...
Получение справки для налоговой декларации
Я обратилась в Ваше отделение в г Челябинск 13.03.2025 в 14:50 для взятия справки о сумме уплаченных процентов. Я взяла талон и ожила очереди. Сразу меня вызвал свободный...
Обращение за справкой
12.03.2025 я обратилась в отделение Банка в г. Челябинск по адресу: ул. Доватора, д.29 в 16-50. У банкомата меня встретил сотрудник с улыбкой и помогла взять талон на обслуживание...
Получение документа для оформления декларации
Обратилась я в отделение банка в своем городе по адресу Доватора, 29 11.03.2025. Пришла в банк в 14:40. Мне помогли оформить необходимый талон и пригласил сразу менеджер Ольга в 7...
Смена паспортных данных и установка приложения
Оформляла в 2022 году в банке дом.рф ипотеку на квартиру на этапе строительства, также у меня есть карта банка, которой я пользуюсь для текущих покупок. С самого начала...