Ужасно

08.10.2024 15:03
383
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

08.04.24 открыл вклад на полгода в данном банке через банки.ру, с 17.04 через чат в иб пытался получить код для регистрации в мир пасс. Сначала меня не смогли найти в списке клиентов, кому полагается данная привилегия, потом было объявлено, что смс с кодом отправлено, но я ничего не получил, хотя рекламные сообщения от банка доходили.
После звонка на гл и еще кучи сообщений в чате мне было объявлено, что проблема в моем ОПС, ответ от МТС я отправил в чат, после чего, 11.05 мне был отправлен код в чате и заработали пуш-уведомления. В начале октября позвонил на гл с целью выяснить, будет ли мне компенсирована поездка в такси в текущем месяце, если вклад закрывается 07.10, ответ был отрицательный (тут вопросов нет), но еще было сказано, что просто так от банка я уйти не смогу, так как денежные средства не пролежат на счете весь месяц, и условие бесплатности не будет соблюдено, поэтому нужно будет оплатить стоимость обслуживания за месяц. Я, мягко говоря, удивился, и через пару дней в чате иб получил другую информацию, так что платить банку не пришлось, единственное - не удастся компенсировать еще и сентябрьскую поездку в такси, так как возврат идет 20 числа, после закрытия карты.
Теперь о карте: пытался разобраться сам, не нашел соответствующей кнопки для закрытия, в чате сказали, что она там есть, но это никак не помогло, жаль, в чате нельзя добавлять вложения, чтобы убедить их в своей правоте.

Мне было предложено заполнить заявление и отправить его через иб (не приложение), там зачем-то снова пришлось регистрироваться, после чего приложение перестало работать.
Ок, поездил по городу, распечатал данное заявление, отправил, на следующий день пришел ответ, что заявление не приняли, так как я не указал, куда перевести остаток, но, как мне кажется, если остаток 0, то я никак не могу с ним распорядиться.
Сегодня опять придется где-то искать принтер, заполнять заявление и ждать, все ли будет хорошо.
Ни один банк и близко так не выводил меня практически на любом этапе сотрудничества, все очень плохо.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-13T16:15:00+03:00
Добрый день! Ваше заявление не было принято в работу в связи с тем, что в поле способа перечисления остатка отсутствовали обязательные данные. На 13.10.2024 мы уже получили ваше новое заявление и приняли в работу. Карта и её счет закрываются по истечении 30 календарных дней с момента получения заявления. Проверили все предоставленные вам консультации и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user4013473
2024-10-16T08:16:01+03:00
Худший банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Установка мобильного приложения и прочие операции

Оценка 5

В Банке Дом.РФ был открыт эскрок счёт, 08.10.2024 я его уже закрыл  Сегодня 17.02.2025 года обратился в офис банка Дом.РФ с целью установки мобильного приложения и получения... Читать полностью

17.02.2025

Офис на Семёновской набережной

Оценка 5

Обращалась 17.02.2025 в офис на Семёновской набережной д. 3/1 для смены паспортных данных, а также для консультации по страхованию ипотеки. На входе меня встретила Д-н Диана и... Читать полностью

17.02.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня 10.02.2025 пришёл в банк дом РФ, по адресу декабристов 69. Встретила меня специалист Дарья, мне нужно было решить пару вопросов, получить справку и поменять... Читать полностью

10.02.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Сегодня я обратилась в Банк Дом.РФ по адресу г.Н.Новгород Ошарская 52 с проблемой. Мне нужно было заказать справки для госслужающих,в которых должны отражаться начисленные... Читать полностью

04.02.2025

Красноярск

Оценка 5

Я был в офисе банка Дом. РФ в городе Красноярске по улице Ленина дом 18 в 11.32 с талоном С006. Меня консультировала руководитель розничного обслуживания Евгения и менеджер Оксана... Читать полностью

23.01.2025

Очень приятное впечатление!

Оценка 5

Так получилось, что пришлось обратиться в банк Дом.РФ, о котором раньше даже не слышала. Первое впечатление о самом помещении прекрасное, персонал вежлив. Особенно хочется отметить... Читать полностью

21.01.2025

Смена паспортных данных

Оценка 5

17.01.2025 обратилась в банк ДОМ РФ по адресу Декабристов 69 в городе Екатеринбурге. Не так давно поменяла паспорт, в связи с 45-летием и пришло уведомление в сообщениях от банка... Читать полностью

17.01.2025