Ужасно

08.10.2024 15:03
391
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

08.04.24 открыл вклад на полгода в данном банке через банки.ру, с 17.04 через чат в иб пытался получить код для регистрации в мир пасс. Сначала меня не смогли найти в списке клиентов, кому полагается данная привилегия, потом было объявлено, что смс с кодом отправлено, но я ничего не получил, хотя рекламные сообщения от банка доходили.
После звонка на гл и еще кучи сообщений в чате мне было объявлено, что проблема в моем ОПС, ответ от МТС я отправил в чат, после чего, 11.05 мне был отправлен код в чате и заработали пуш-уведомления. В начале октября позвонил на гл с целью выяснить, будет ли мне компенсирована поездка в такси в текущем месяце, если вклад закрывается 07.10, ответ был отрицательный (тут вопросов нет), но еще было сказано, что просто так от банка я уйти не смогу, так как денежные средства не пролежат на счете весь месяц, и условие бесплатности не будет соблюдено, поэтому нужно будет оплатить стоимость обслуживания за месяц. Я, мягко говоря, удивился, и через пару дней в чате иб получил другую информацию, так что платить банку не пришлось, единственное - не удастся компенсировать еще и сентябрьскую поездку в такси, так как возврат идет 20 числа, после закрытия карты.
Теперь о карте: пытался разобраться сам, не нашел соответствующей кнопки для закрытия, в чате сказали, что она там есть, но это никак не помогло, жаль, в чате нельзя добавлять вложения, чтобы убедить их в своей правоте.

Мне было предложено заполнить заявление и отправить его через иб (не приложение), там зачем-то снова пришлось регистрироваться, после чего приложение перестало работать.
Ок, поездил по городу, распечатал данное заявление, отправил, на следующий день пришел ответ, что заявление не приняли, так как я не указал, куда перевести остаток, но, как мне кажется, если остаток 0, то я никак не могу с ним распорядиться.
Сегодня опять придется где-то искать принтер, заполнять заявление и ждать, все ли будет хорошо.
Ни один банк и близко так не выводил меня практически на любом этапе сотрудничества, все очень плохо.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-13T16:15:00+03:00
Добрый день! Ваше заявление не было принято в работу в связи с тем, что в поле способа перечисления остатка отсутствовали обязательные данные. На 13.10.2024 мы уже получили ваше новое заявление и приняли в работу. Карта и её счет закрываются по истечении 30 календарных дней с момента получения заявления. Проверили все предоставленные вам консультации и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user4013473
2024-10-16T08:16:01+03:00
Худший банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
0%
решено проблем
1 284
отзывов
1 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Г. Новосибирск

Оценка 5

Обратилась в офис для получения справки по выплаченным процентам для налоговой и восстановления доступа к приложению. Ожидала 15 минут. После чего ко мне подошёл Евгений спросил... Читать полностью

21.03.2025

Активация ЛК в МП

Оценка 5

Открывал счет эскроу в Банке Дом.рф 19.03. (время обслуживания 13:00), на входе Азалия помогла вязть талончик, позвали в окно номер 11, Н-ва Наркас помогла устанвить приложение и... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность

Оценка 5

17.03.2025 я обратилась в офис для заказа справки для госслуэащих. Меня быстро вызвали сотружнтца Ирина, она не только заказла для меня справку для госслужащих, но и помогла... Читать полностью

17.03.2025

Получение справки для налоговой декларации

Оценка 5

Я обратилась в Ваше отделение в г Челябинск 13.03.2025 в 14:50 для взятия справки о сумме уплаченных процентов. Я взяла талон и ожила очереди. Сразу меня вызвал свободный... Читать полностью

13.03.2025

Обращение за справкой

Оценка 5

12.03.2025 я обратилась в отделение Банка в г. Челябинск по адресу: ул. Доватора, д.29 в 16-50. У банкомата меня встретил сотрудник с улыбкой и помогла взять талон на обслуживание... Читать полностью

12.03.2025

Получение документа для оформления декларации

Оценка 5

Обратилась я в отделение банка в своем городе по адресу Доватора, 29 11.03.2025. Пришла в банк в 14:40. Мне помогли оформить необходимый талон и пригласил сразу менеджер Ольга в 7... Читать полностью

11.03.2025

Смена паспортных данных и установка приложения

Оценка 5

Оформляла в 2022 году в банке дом.рф ипотеку на квартиру на этапе строительства, также у меня есть карта банка, которой я пользуюсь для текущих покупок. С самого начала... Читать полностью

10.03.2025