Скрытые условия, непредоставление расчетов, некорректное отображение информации в приложении

08.10.2024 18:11
218
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

14.03.2024 г. была произведен перевод денежных средств с карты, в рамках рефинансирования.

В соответствии с условиями расчета беспроцентного периода, начало беспроцентного периода первое число месяца в котором совершен платеж, то есть 01.03.2024 г. При заключении договора сотрудник банка оформляющий кредитную карту, сказал, что беспроцентный период по карте 200 дней, то есть до 17 сентября

По состоянию на 30.08.2024 г. мой долг перед Банком составлял 1493 (одна тысяча четыреста девяносто три) рубля 00 копеек.

05.09.2024 г.- согласно приложению ВТБ общая задолженность перед банком составляла 4535,94 рублей. На мой вопрос в приложении банка мне сказали в службе поддержки, беспроцентный период составлял не 200 дней а 180 дней. Данная сумма задолженности складывалась из основного долга в размере 1427,90, а так же процентов 3108,04 руб.

Мне не смогли в ни в филиале банка, ни в поддержке объяснить каким образом были посчитаны проценты. Несмотря на неправильно рассчитанные проценты я оплатил всю указанную в приложении сумму задолженности 05.09.2024 г. Несмотря на оплату, приложени снова показало долг в размере 1427, 90 копеек. СМне не смогли объяснить откуда сформировалась данная задолженность ни сорудники филиала банка при личном посещении, так и сотрудники в онлайн чате.Мне смогли только сказать, что лучше оплатить, во избежании начиления пеней и штрафов. 05.09.2024 я дополнительно оплатил 1427,90 руб. Но согласно данным банка я снова остался должен банку 1427,90 рублей (указан как очновной).

09.09.2024 я снова обратился в филиал банка за разъяснением, где мне сказали, что у меня задолженность в размере 1434,13 рублей, которую я оплатил в присутствии сотрудников банка. Деньги поступили на счет, но задолженность не была погашена, банк провел это как погашение процентов.

Итого, с 05.09.2024 г. я оплатил банку сумму в размере 7395,95 рублей, при этом задолженность согласно условиям договора составляла, 1473, 24 рублей. При этом мною была своевременно выполнена обязанность по закрытию кредитной карты, которую рефинансировал, о чем есть соответствующая информация в кредитном бюро. При обращении в банк мне не могут ни чего объяснить. 

Я прошу предоставить мне правила расчета процентов, мне отказывают, объясняя тем, что всё указано на сайте. Но на сайте нет информации по беспроцентному периоду, а также по правилам начисления процентов.

Я написал 5 обращений в банк, отправил Претензию. поступил формальный ответ в котором говорится о том, что я погасил все проценты в сентябре, но приложение продолжает показывать задолженность.

В настоящее время я не могу добиться от банка условий по кредитной карте- беспроцентный период, правила расчета процентов при нарушении беспроцентного периода. Приложение и система банка постоянно показывает задолженность перед банком, несмотря на внесенные денежные средства, каждый раз показывая долг. Кроме того, банк самостоятельно в приложении изменяет дату обращения, чтобы не нарушить сроки

рассмотрения.

Таким образом, у меня постоянно растущая задолженность, которую невозможно погасить. Банк отказывается предоставить информацию о предоставленных мне услугах.

CR-13836819 от 05.09.2024 - не дан ответ

CR-13849033 от 09.09.2024 - ответ дан не по существу, ситуация никак не решена

CR-13887840 банк самостоятельно изменил дату на 17.09.2024. Банк написал, что ситуация решена, но ничего

не сделано

CR-13913342 банк самостоятельно изменил дату на 23.09.24 - до сих пор на рассмотрении.

12.09.2024 г. направлена почто России претензия, 17.09.2024 претензия получена. Ответа нет

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T13:58:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-10-09T15:32:01+03:00
Добрый день! Мы уже работаем над вашим вопросом в рамках вышеуказанных обращений. Проверим информацию и предоставим ответ. Примите наши извинения за вынужденное ожидание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 500
отзыва
22 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Отзыв по консультации по горячей линии от 25.10.24 23.02 оператор Степан

Оценка 5

Был звонок от меня для консультации по кредитной карте. Бот перевел на оператора, взял трубку оператор Степан 70**13.  У человека приятный бодрый голос, а время было позднее... Читать полностью

25.10.2024