скрытые условия, непредставление расчетов, неправленое отображение информации в приложении

08.10.2024 18:11
109
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

14.03.2024 г. была произведен перевод денежных средств с карты, в рамках рефинансирования.

В соответствии с условиями расчета беспроцентного периода, начало беспроцентного периода первое число месяца в котором совершен платеж, то есть 01.03.2024 г. При заключении договора сотрудник банка оформляющий кредитную карту, сказал, что беспроцентный период по карте 200 дней, то есть до 17 сентября

По состоянию на 30.08.2024 г. мой долг перед Банком составлял 1493 (одна тысяча четыреста девяносто три) рубля 00 копеек.

05.09.2024 г.- согласно приложению ВТБ общая задолженность перед банком составляла 4535,94 рублей. На мой вопрос в приложении банка мне сказали в службе поддержки, беспроцентный период составлял не 200 дней а 180 дней. Данная сумма задолженности складывалась из основного долга в размере 1427,90, а так же процентов 3108,04 руб.

Мне не смогли в ни в филиале банка, ни в поддержке объяснить каким образом были посчитаны проценты. Несмотря на неправильно рассчитанные проценты я оплатил всю указанную в приложении сумму задолженности 05.09.2024 г. Несмотря на оплату, приложени снова показало долг в размере 1427, 90 копеек. СМне не смогли объяснить откуда сформировалась данная задолженность ни сорудники филиала банка при личном посещении, так и сотрудники в онлайн чате.Мне смогли только сказать, что лучше оплатить, во избежании начиления пеней и штрафов. 05.09.2024 я дополнительно оплатил 1427,90 руб. Но согласно данным банка я снова остался должен банку 1427,90 рублей (указан как очновной).

09.09.2024 я снова обратился в филиал банка за разъяснением, где мне сказали, что у меня задолженность в размере 1434,13 рублей, которую я оплатил в присутствии сотрудников банка. Деньги поступили на счет, но задолженность не была погашена, банк провел это как погашение процентов.

Итого, с 05.09.2024 г. я оплатил банку сумму в размере 7395,95 рублей, при этом задолженность согласно условиям договора составляла, 1473, 24 рублей. При этом мною была своевременно выполнена обязанность по закрытию кредитной карты, которую рефинансировал, о чем есть соответствующая информация в кредитном бюро. При обращении в банк мне не могут ни чего объяснить. 

Я прошу предоставить мне правила расчета процентов, мне отказывают, объясняя тем, что всё указано на сайте. Но на сайте нет информации по беспроцентному периоду, а также по правилам начисления процентов.

Я написал 5 обращений в банк, отправил Претензию. поступил формальный ответ в котором говорится о том, что я погасил все проценты в сентябре, но приложение продолжает показывать задолженность.

В настоящее время я не могу добиться от банка условий по кредитной карте- беспроцентный период, правила расчета процентов при нарушении беспроцентного периода. Приложение и система банка постоянно показывает задолженность перед банком, несмотря на внесенные денежные средства, каждый раз показывая долг. Кроме того, банк самостоятельно в приложении изменяет дату обращения, чтобы не нарушить сроки

рассмотрения.

Таким образом, у меня постоянно растущая задолженность, которую невозможно погасить. Банк отказывается предоставить информацию о предоставленных мне услугах.

CR-13836819 от 05.09.2024 - не дан ответ

CR-13849033 от 09.09.2024 - ответ дан не по существу, ситуация никак не решена

CR-13887840 банк самостоятельно изменил дату на 17.09.2024. Банк написал, что ситуация решена, но ничего

не сделано

CR-13913342 банк самостоятельно изменил дату на 23.09.24 - до сих пор на рассмотрении.

12.09.2024 г. направлена почто России претензия, 17.09.2024 претензия получена. Ответа нет

ВТБ
ВТБ
2024-10-09T15:32:01+03:00
Добрый день! Мы уже работаем над вашим вопросом в рамках вышеуказанных обращений. Проверим информацию и предоставим ответ. Примите наши извинения за вынужденное ожидание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
18 621
отзыв
18 307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Кешбэк в дополнительной категории для кредитной карты

Оценка 5

В сентябре подключил доп категорию кешбэка для кредитной карты в категории Транспорт (25%). 22 и 26 сентября 2024 года были операции в данной категории. Кешбэк за эти операции не... Читать полностью

05.10.2024

Отлично

Оценка 4

04.10.2024 по моей карте втб была дважды удержана комиссия за перевод. При первом обращении в чат мне сказали ждать, что в течен.дня пробоема решится и баланс отобразитьс корректно... Читать полностью

05.10.2024

Дополнительная категория

Оценка 5

Получил кредитку карту в конце сентября. После получения карты в ЛК банка предложили выбрать 1 доп. категорию на октябрь, выбрал "Транспорт". Оплатил себе проездной 1 октября... Читать полностью

03.10.2024

Компетентная сотрудница

Оценка 5

Я получил кредитную карту 01.10.24 г в 13:15 в отделении банка в г. Волжский, ул. Мира, 30. Меня обслуживала Альбина М-ва. Очень вежливая и доброжелательная сотрудница банка. Она... Читать полностью

02.10.2024

Отличный банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. 30 сентября я посетил отделение банка в г. Сургут по пр. Мира. Визит для меня оказался очень продуктивным. Персонал приветливый, обслуживают профессионально и очень... Читать полностью

02.10.2024

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024