Скрытые условия, непредоставление расчетов, некорректное отображение информации в приложении
14.03.2024 г. была произведен перевод денежных средств с карты, в рамках рефинансирования.
В соответствии с условиями расчета беспроцентного периода, начало беспроцентного периода первое число месяца в котором совершен платеж, то есть 01.03.2024 г. При заключении договора сотрудник банка оформляющий кредитную карту, сказал, что беспроцентный период по карте 200 дней, то есть до 17 сентября
По состоянию на 30.08.2024 г. мой долг перед Банком составлял 1493 (одна тысяча четыреста девяносто три) рубля 00 копеек.
05.09.2024 г.- согласно приложению ВТБ общая задолженность перед банком составляла 4535,94 рублей. На мой вопрос в приложении банка мне сказали в службе поддержки, беспроцентный период составлял не 200 дней а 180 дней. Данная сумма задолженности складывалась из основного долга в размере 1427,90, а так же процентов 3108,04 руб.
Мне не смогли в ни в филиале банка, ни в поддержке объяснить каким образом были посчитаны проценты. Несмотря на неправильно рассчитанные проценты я оплатил всю указанную в приложении сумму задолженности 05.09.2024 г. Несмотря на оплату, приложени снова показало долг в размере 1427, 90 копеек. СМне не смогли объяснить откуда сформировалась данная задолженность ни сорудники филиала банка при личном посещении, так и сотрудники в онлайн чате.Мне смогли только сказать, что лучше оплатить, во избежании начиления пеней и штрафов. 05.09.2024 я дополнительно оплатил 1427,90 руб. Но согласно данным банка я снова остался должен банку 1427,90 рублей (указан как очновной).
09.09.2024 я снова обратился в филиал банка за разъяснением, где мне сказали, что у меня задолженность в размере 1434,13 рублей, которую я оплатил в присутствии сотрудников банка. Деньги поступили на счет, но задолженность не была погашена, банк провел это как погашение процентов.
Итого, с 05.09.2024 г. я оплатил банку сумму в размере 7395,95 рублей, при этом задолженность согласно условиям договора составляла, 1473, 24 рублей. При этом мною была своевременно выполнена обязанность по закрытию кредитной карты, которую рефинансировал, о чем есть соответствующая информация в кредитном бюро. При обращении в банк мне не могут ни чего объяснить.
Я прошу предоставить мне правила расчета процентов, мне отказывают, объясняя тем, что всё указано на сайте. Но на сайте нет информации по беспроцентному периоду, а также по правилам начисления процентов.
Я написал 5 обращений в банк, отправил Претензию. поступил формальный ответ в котором говорится о том, что я погасил все проценты в сентябре, но приложение продолжает показывать задолженность.
В настоящее время я не могу добиться от банка условий по кредитной карте- беспроцентный период, правила расчета процентов при нарушении беспроцентного периода. Приложение и система банка постоянно показывает задолженность перед банком, несмотря на внесенные денежные средства, каждый раз показывая долг. Кроме того, банк самостоятельно в приложении изменяет дату обращения, чтобы не нарушить сроки
рассмотрения.
Таким образом, у меня постоянно растущая задолженность, которую невозможно погасить. Банк отказывается предоставить информацию о предоставленных мне услугах.
CR-13836819 от 05.09.2024 - не дан ответ
CR-13849033 от 09.09.2024 - ответ дан не по существу, ситуация никак не решена
CR-13887840 банк самостоятельно изменил дату на 17.09.2024. Банк написал, что ситуация решена, но ничего
не сделано
CR-13913342 банк самостоятельно изменил дату на 23.09.24 - до сих пор на рассмотрении.
12.09.2024 г. направлена почто России претензия, 17.09.2024 претензия получена. Ответа нет
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад на 370 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Новоселье!
Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы...
За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию
Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после...
Высококвалифицированная консультация оператора
Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно...
Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм
Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший...
Благодарность
26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655...
Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток
Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10...
Отзыв по консультации по горячей линии от 25.10.24 23.02 оператор Степан
Был звонок от меня для консультации по кредитной карте. Бот перевел на оператора, взял трубку оператор Степан 70**13. У человека приятный бодрый голос, а время было позднее...