Отсутствие доступа к Сбербанк Онлайн

08.10.2024 19:00
606
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвольте оставить вам честный отзыв на вашу работу и на ваш сервис в целом. 

Итак, у меня нет доступа в сбербанк онлайн. Я нахожусь за границей, чисто физический прийти в ваш офис/банкомат я не могу, и у меня нет доверенного лица с доверенностью. 

В чате Вконтакте мне сказали позвонить на номер 495-500-55-50. Я позвонила. У вас включается «электронный помощник» — серьезно, для звонков из-за границы вы используете искусственный интеллект, чтобы ваши пользователи в роуминге побольше денег у сотового оператора оставили?

С горем пополам добилась, чтобы ИИ позвал оператора. Барышня тоже очень долго висела на линии, хотя ей было сказано, что мне недешево ожидать. В итоге в смс была выслана инструкция для подключения смс-банка. В ответном сообщении от 900 было написано, что на моем телефоне уведомления не подключены (спасибо, капитан очевидность). 

Скрин прилагается. 

В качестве последней инстанции был извлечен из самого темного ящика телефон с андроид, с трудом установленное приложение сбербанка через нечто под названием Рустор, в общем ваше чудесное приложение мне сообщило то же, что и было известно. Я не могу войти в свой аккаунт, потому что у меня не подключен смс банк, и я должна обратиться в банкомат/офис. 

Мне кажется, или мы ходим по кругу?

В общем, нет ни доступа к личному кабинету, ни решения вопроса. Такое ощущение, что банк таким образом выказывает свое отношение тем, кто в силу разных причин покинул территорию РФ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T23:40:36+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-08T20:43:01+03:00
Здравствуйте! Подключить услугу СМС-банк можно в офисе или в банкомате. Если номер ранее был подключен к карте, то только коллеги в контактном центре могут проверить возможность повторного подключения. Для этого нужно позвонить по номеру +7 495 500-55-50 (стоимость звонка будет зависеть от тарифа вашего оператора связи). Я также проверю консультацию коллеги и вернусь с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день. Перестало работать мобильное приложение.  Сегодня обратился в сбербанк за помощью. Не мог найти какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное... Читать полностью

09.11.2024

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день. Перестало работать мобильное приложение.  Сегодня обратился в отделение за помощью. Вначале задумался какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное... Читать полностью

02.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Прекрасные сотрудники в офисе по адресу Студенческий д.2

Оценка 5

Добрый день! Не первый раз обращаюсь в офис по этому адресу, каждый раз сотрудники делают свою работу с улыбкой и качественно)Вот и сегодня 28.10.2024 обратился в офис нужно было... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Прекрасная работа

Оценка 5

Обращалась в банк 22.07.2024, сотрудники приветливые и доброжелательные. Помогли установить мобильное приложение банка , приложение работает . Очень удобно пользоваться... Читать полностью

26.07.2024