Отсутствие доступа к Сбербанк Онлайн
Позвольте оставить вам честный отзыв на вашу работу и на ваш сервис в целом.
Итак, у меня нет доступа в сбербанк онлайн. Я нахожусь за границей, чисто физический прийти в ваш офис/банкомат я не могу, и у меня нет доверенного лица с доверенностью.
В чате Вконтакте мне сказали позвонить на номер 495-500-55-50. Я позвонила. У вас включается «электронный помощник» — серьезно, для звонков из-за границы вы используете искусственный интеллект, чтобы ваши пользователи в роуминге побольше денег у сотового оператора оставили?
С горем пополам добилась, чтобы ИИ позвал оператора. Барышня тоже очень долго висела на линии, хотя ей было сказано, что мне недешево ожидать. В итоге в смс была выслана инструкция для подключения смс-банка. В ответном сообщении от 900 было написано, что на моем телефоне уведомления не подключены (спасибо, капитан очевидность).
Скрин прилагается.
В качестве последней инстанции был извлечен из самого темного ящика телефон с андроид, с трудом установленное приложение сбербанка через нечто под названием Рустор, в общем ваше чудесное приложение мне сообщило то же, что и было известно. Я не могу войти в свой аккаунт, потому что у меня не подключен смс банк, и я должна обратиться в банкомат/офис.
Мне кажется, или мы ходим по кругу?
В общем, нет ни доступа к личному кабинету, ни решения вопроса. Такое ощущение, что банк таким образом выказывает свое отношение тем, кто в силу разных причин покинул территорию РФ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение вопроса по начислению бонусов
Клиентом Сбербанка являюсь много лет, удобно, что отделений банка по городу очень много и всегда можно решить возникший вопрос быстро и на месте 👍 Недавно обратилась в отделение...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Помощь в отделении Сбера
Недавно я приобрёл телефон от компании Apple и с горечью узнал, что в нашей стране не так просто установить, казалось бы, банальное банковское приложение. Посерфив в интернете, я...
Сотрудница офиса оперативно решила вопрос
Вчера 15.11.24 обратились вместе с бабушкой в отделение банка на ул Советской 24. У нее мошенники пытались получить данные от приложения сбера, поэтому была задача сбросить...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...
Помогли с проблемой
Добрый вечер! Недавно у меня случилась неприятная проблема,т.к. не мог зайти в приложение. 12.11.2024 я решил обратиться в отделение,потому что сам не смог установить приложение...
Как помогли скачать банковское приложение
Хотел бы поблагодарить персонал по скачиванию приложение на айфон в офисе в Филях. У меня была проблема что лежали деньги на карты , а приложение не было. Я взял талон, и...