Отсутствие доступа к Сбербанк Онлайн

08.10.2024 19:00
646
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвольте оставить вам честный отзыв на вашу работу и на ваш сервис в целом. 

Итак, у меня нет доступа в сбербанк онлайн. Я нахожусь за границей, чисто физический прийти в ваш офис/банкомат я не могу, и у меня нет доверенного лица с доверенностью. 

В чате Вконтакте мне сказали позвонить на номер 495-500-55-50. Я позвонила. У вас включается «электронный помощник» — серьезно, для звонков из-за границы вы используете искусственный интеллект, чтобы ваши пользователи в роуминге побольше денег у сотового оператора оставили?

С горем пополам добилась, чтобы ИИ позвал оператора. Барышня тоже очень долго висела на линии, хотя ей было сказано, что мне недешево ожидать. В итоге в смс была выслана инструкция для подключения смс-банка. В ответном сообщении от 900 было написано, что на моем телефоне уведомления не подключены (спасибо, капитан очевидность). 

Скрин прилагается. 

В качестве последней инстанции был извлечен из самого темного ящика телефон с андроид, с трудом установленное приложение сбербанка через нечто под названием Рустор, в общем ваше чудесное приложение мне сообщило то же, что и было известно. Я не могу войти в свой аккаунт, потому что у меня не подключен смс банк, и я должна обратиться в банкомат/офис. 

Мне кажется, или мы ходим по кругу?

В общем, нет ни доступа к личному кабинету, ни решения вопроса. Такое ощущение, что банк таким образом выказывает свое отношение тем, кто в силу разных причин покинул территорию РФ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T23:40:36+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-08T20:43:01+03:00
Здравствуйте! Подключить услугу СМС-банк можно в офисе или в банкомате. Если номер ранее был подключен к карте, то только коллеги в контактном центре могут проверить возможность повторного подключения. Для этого нужно позвонить по номеру +7 495 500-55-50 (стоимость звонка будет зависеть от тарифа вашего оператора связи). Я также проверю консультацию коллеги и вернусь с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса по начислению бонусов

Оценка 5

Клиентом Сбербанка являюсь много лет, удобно, что отделений банка по городу очень много и всегда можно решить возникший вопрос быстро и на месте 👍 Недавно обратилась в отделение... Читать полностью

27.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Помощь в отделении Сбера

Оценка 5

Недавно я приобрёл телефон от компании Apple и с горечью узнал, что в нашей стране не так просто установить, казалось бы, банальное банковское приложение. Посерфив в интернете, я... Читать полностью

20.11.2024

Сотрудница офиса оперативно решила вопрос

Оценка 5

Вчера 15.11.24 обратились вместе с бабушкой в отделение банка на ул Советской 24.  У нее мошенники пытались получить данные от приложения сбера, поэтому была задача сбросить... Читать полностью

16.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Добрый вечер! Недавно у меня случилась неприятная проблема,т.к. не мог зайти в приложение. 12.11.2024 я решил обратиться в отделение,потому что сам не смог установить приложение... Читать полностью

13.11.2024

Как помогли скачать банковское приложение

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить персонал по скачиванию приложение на айфон в офисе в Филях. У меня была проблема что лежали деньги на карты , а приложение не было. Я взял талон, и... Читать полностью

11.11.2024