Наплевательское отношение ку клиенту
Вчера, 07.10.24, с целью открытия вклада побывал в офисе Экспобанка у метро "Сокол". На момент моего появления в клиентском зале никого из посетителей не было, а за барьером работали 3 оператора. Одна из них ещё с порога попросила меня «немного подождать» (это цитата).
Через 40 минут, в течение 30 из которых я трижды подходил к оператору чтобы уточнить ситуацию, а в зале всё ещё было пусто, уже с помощью старшего менеджера выяснилось что попросившая меня «немного подождать» девушка (П-ва Эльвира) собирается обслуживать своего, так и не появившегося клиента ещё не менее 40 мин.
Возникает вопрос: а каким уровнем профессионализма должен обладать сотрудник, не могущий хотя бы с точностью до получаса оценить объем предстоящей работы с тем, чтобы предупредить об этом потенциального клиента? Или всё-таки могущий, но считающий ниже своего достоинства делать какие-либо лишние телодвижения ради посетителя, на которого, получается, ему глубоко наплевать?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Статус 2.0"Экспобанк
Накопительная карта 2.0Экспобанк
Expo DriveЭкспобанк
Социальная картаОтзывы о вкладах Экспобанка
Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей
Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на...
Спасибо персоналу
Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались...
Обслуживание в отделении
В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного...
Отличный банк
Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе. Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны...
Хочется еще вернуться
Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом...
Мне понравилось
Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила...
Рекомендую этот банк
Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили...