Самый худший банк в мире!

09.10.2024 00:50
274
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуюсь эко системой Яндекс. Решил я значит в лавке покушать. ждал час пока соберут заказ, оплатит с Яндекс пей. Заказ отменили, жду возврат а он не пришел. Транзакция в обработке уже час. как у вас в вашей же эко системе вообще может быт обраьотка платежа! На горячей линий сказали заканчивается банковский день. так почему у других банков такого нету? ужасны "банк" потдержка отвечает по пол года! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T14:12:20+03:00
Спасибо за отзыв! Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-09T06:56:36+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что сейчас возврат прошёл обработку и деньги зачислили на баланс. В чате верно подсказали, что такое может происходить из-за окончания банковского дня. Не смотря на то, что Лавка — это тоже сервис Яндекса, платежи между нами проходят через платёжную систему «Мир», согласно ей обработка операции может заниматься до 30 дней, хотя обычно проходит быстрее. Иногда нам требуется время, чтобы подготовить ответ, поэтому отвечаем не сразу же. Постараемся стать более эрудированными, чтобы решать ваши вопросы максимально быстро.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 762
отзывов
5 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Баллы плюса

Оценка 5

Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро... Читать полностью

06.11.2024

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024