Самый худший банк в мире!

09.10.2024 00:50
284
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуюсь эко системой Яндекс. Решил я значит в лавке покушать. ждал час пока соберут заказ, оплатит с Яндекс пей. Заказ отменили, жду возврат а он не пришел. Транзакция в обработке уже час. как у вас в вашей же эко системе вообще может быт обраьотка платежа! На горячей линий сказали заканчивается банковский день. так почему у других банков такого нету? ужасны "банк" потдержка отвечает по пол года! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T14:12:20+03:00
Спасибо за отзыв! Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-09T06:56:36+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что сейчас возврат прошёл обработку и деньги зачислили на баланс. В чате верно подсказали, что такое может происходить из-за окончания банковского дня. Не смотря на то, что Лавка — это тоже сервис Яндекса, платежи между нами проходят через платёжную систему «Мир», согласно ей обработка операции может заниматься до 30 дней, хотя обычно проходит быстрее. Иногда нам требуется время, чтобы подготовить ответ, поэтому отвечаем не сразу же. Постараемся стать более эрудированными, чтобы решать ваши вопросы максимально быстро.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025