У меня порядка 10 карт разных банков и Свой банк худший из всех! Во-первых, поддержка отвечает очень медленно. С момента вопроса может пройти больше 5 часов, прежде, чем ответит оператор и спросит ФИО, номер телефона и контрольное слово. Что?! Вы не знаете, уто вам пишет в чате со своего аакаунта? Переписка не сохраняется. Каждому новому оператору нужно объяснять всю проблему заново. Во-вторых, я оформила кредитную карту по ссылке блогера с плюшками в виде 5000 кешбэка в течении 3 месяцев при выполнении определенных условий и сертификата на 2000 в озон. Условия я выполнила, но как оказалась, что моя карта в акции не участвует. Поддержка отвечает, что карта была оформлена не по ссылке. Ну да, конечно! И помочь они ни чем не могут. В-третьих, через 15 дней с моей кредитной карты были списаны средства в качестве погашения услуг страхования, которые были навязаны. Пришлось в течении 7 дней ругаться с банком, чтобы деньги вернули, потому что на охлаждение пользователю дается месяц, в течении которого он может отказаться от всех платных услуг по кредиту. Ну и ещё одно, вместе с кредиткой я заказала дебетовую карту. Курьер, (к которому мне пришлось, кстати ехать в другой город за 60 км, потому что все выездные курьеры вдруг уволились из курьерской службы, с которой сотрудничает свой банк) передал мне обе карты в одно время. Так вот, активация кредитной карты произошла через пару часов, а дебетовая не активировалась больше 2 недель. Я уже на следующей день написала в осень долгую поддержку, где менч сначала коммили завтраками, потом говорили, что якобы курьер не передал мои данные (хотя данные по кредитке и дебетовой карте одинаковые, я один человек). После ругани оператор составил обращение, и активировали мне карту через две недели. И то, только после того, как я опять напомнила в поддержке о себе, чкркз контрольное слово, тедефон и ФИО. Так что, если вам дороги ваши нервы и время, пользоваться услугами этого банка, я вам не советую. Плюшки вы от еих вче равно не получите!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк
В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули...
Проблема улажена
Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка...
Картой доволен
Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом...
Всё получилось, проблему удалось решить
Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них...
Разъяснили за кэшбэк
По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую...
Поддержка сработала на отлично
У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку...
Хорошо, что так быстро отвечает поддержка
Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось...