Отвратительный банк!

09.10.2024 12:10
415
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня порядка 10 карт разных банков и Свой банк худший из всех! Во-первых, поддержка отвечает очень медленно. С момента вопроса может пройти больше 5 часов, прежде, чем ответит оператор и спросит ФИО, номер телефона и контрольное слово. Что?! Вы не знаете, уто вам пишет в чате со своего аакаунта? Переписка не сохраняется. Каждому новому оператору нужно объяснять всю проблему заново. Во-вторых, я оформила кредитную карту по ссылке блогера с плюшками в виде 5000 кешбэка в течении 3 месяцев при выполнении определенных условий и сертификата на 2000 в озон. Условия я выполнила, но как оказалась, что моя карта в акции не участвует. Поддержка отвечает, что карта была оформлена не по ссылке. Ну да, конечно! И помочь они ни чем не могут. В-третьих, через 15 дней с моей кредитной карты были списаны средства в качестве погашения услуг страхования, которые были навязаны. Пришлось в течении 7 дней ругаться с банком, чтобы деньги вернули, потому что на охлаждение пользователю дается месяц, в течении которого он может отказаться от всех платных услуг по кредиту. Ну и ещё одно, вместе с кредиткой я заказала дебетовую карту. Курьер, (к которому мне пришлось, кстати ехать в другой город за 60 км, потому что все выездные курьеры вдруг уволились из курьерской службы, с которой сотрудничает свой банк) передал мне обе карты в одно время. Так вот, активация кредитной карты произошла через пару часов, а дебетовая не активировалась больше 2 недель. Я уже на следующей день написала в осень долгую поддержку, где менч сначала коммили завтраками, потом говорили, что якобы курьер не передал мои данные (хотя данные по кредитке и дебетовой карте одинаковые, я один человек). После ругани оператор составил обращение, и активировали мне карту через две недели. И то, только после того, как я опять напомнила в поддержке о себе, чкркз контрольное слово, тедефон и ФИО. Так что, если вам дороги ваши нервы и время, пользоваться услугами этого банка, я вам не советую. Плюшки вы от еих вче равно не получите!!!

Свой Банк
Свой Банк
2024-10-09T15:59:11+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление. Наши специалисты стремятся предоставлять ответы клиентам в чате в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. При этом идентификация клиента при обращении в службу поддержки необходима в первую очередь для сохранности банковской тайны и ваших персональных данных, в связи с чем просим отнестись с пониманием к запросам дополнительной информации специалистами. Также мы проверили информацию, кешбэк по вашей кредитной карте начислялся корректно, согласно Программе лояльности https://svoi.ru/static-documents/loyalty_program_card.pdf. Обратите, пожалуйста, внимание, что 5000 – это максимальный размер бонусных баллов кешбэка. Также информация об участии клиента в той или иной акции автоматически фиксируется при оформлении карты на акционной странице и переходе по реферальной ссылке. Какие-либо акционные метки при оформлении кредитной карты у вас, к сожалению, отсутствуют. Хотим также отметить, что денежные средства, списанные за дополнительные услуги страхования, были возвращены на счет вашей кредитной карты на основании вашего отказа от данных услуг в сроки, установленные законодательством, а именно в течение 7 рабочих дней. Понимаем, как важно для вас было вовремя воспользоваться дебетовой картой и от лица нашего Банка приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные длительным ожиданием активации карты. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и стремимся сделать обслуживание максимально комфортным для всех клиентов, поэтому ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно примем его во внимание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
923
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность поддержке банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с... Читать полностью

09.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Присматривалась к банку некоторое время и все же решила взять дебетовую карту для покупок. По ней идет повышенный кешбек на 3 избранные категории, причем выбрать их можно аж из 18... Читать полностью

08.12.2024

Хороший банк

Оценка 5

У меня есть Своя Карта. Я по ней обычно оплачиваю покупки и переводы делаю. Карточкой довольна, особенно с учетом повышенного кешбека, но через пару месяцев после оформления... Читать полностью

05.12.2024