Отвратительный банк!

09.10.2024 12:10
336
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня порядка 10 карт разных банков и Свой банк худший из всех! Во-первых, поддержка отвечает очень медленно. С момента вопроса может пройти больше 5 часов, прежде, чем ответит оператор и спросит ФИО, номер телефона и контрольное слово. Что?! Вы не знаете, уто вам пишет в чате со своего аакаунта? Переписка не сохраняется. Каждому новому оператору нужно объяснять всю проблему заново. Во-вторых, я оформила кредитную карту по ссылке блогера с плюшками в виде 5000 кешбэка в течении 3 месяцев при выполнении определенных условий и сертификата на 2000 в озон. Условия я выполнила, но как оказалась, что моя карта в акции не участвует. Поддержка отвечает, что карта была оформлена не по ссылке. Ну да, конечно! И помочь они ни чем не могут. В-третьих, через 15 дней с моей кредитной карты были списаны средства в качестве погашения услуг страхования, которые были навязаны. Пришлось в течении 7 дней ругаться с банком, чтобы деньги вернули, потому что на охлаждение пользователю дается месяц, в течении которого он может отказаться от всех платных услуг по кредиту. Ну и ещё одно, вместе с кредиткой я заказала дебетовую карту. Курьер, (к которому мне пришлось, кстати ехать в другой город за 60 км, потому что все выездные курьеры вдруг уволились из курьерской службы, с которой сотрудничает свой банк) передал мне обе карты в одно время. Так вот, активация кредитной карты произошла через пару часов, а дебетовая не активировалась больше 2 недель. Я уже на следующей день написала в осень долгую поддержку, где менч сначала коммили завтраками, потом говорили, что якобы курьер не передал мои данные (хотя данные по кредитке и дебетовой карте одинаковые, я один человек). После ругани оператор составил обращение, и активировали мне карту через две недели. И то, только после того, как я опять напомнила в поддержке о себе, чкркз контрольное слово, тедефон и ФИО. Так что, если вам дороги ваши нервы и время, пользоваться услугами этого банка, я вам не советую. Плюшки вы от еих вче равно не получите!!!

Свой Банк
Свой Банк
2024-10-09T15:59:11+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление. Наши специалисты стремятся предоставлять ответы клиентам в чате в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. При этом идентификация клиента при обращении в службу поддержки необходима в первую очередь для сохранности банковской тайны и ваших персональных данных, в связи с чем просим отнестись с пониманием к запросам дополнительной информации специалистами. Также мы проверили информацию, кешбэк по вашей кредитной карте начислялся корректно, согласно Программе лояльности https://svoi.ru/static-documents/loyalty_program_card.pdf. Обратите, пожалуйста, внимание, что 5000 – это максимальный размер бонусных баллов кешбэка. Также информация об участии клиента в той или иной акции автоматически фиксируется при оформлении карты на акционной странице и переходе по реферальной ссылке. Какие-либо акционные метки при оформлении кредитной карты у вас, к сожалению, отсутствуют. Хотим также отметить, что денежные средства, списанные за дополнительные услуги страхования, были возвращены на счет вашей кредитной карты на основании вашего отказа от данных услуг в сроки, установленные законодательством, а именно в течение 7 рабочих дней. Понимаем, как важно для вас было вовремя воспользоваться дебетовой картой и от лица нашего Банка приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные длительным ожиданием активации карты. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и стремимся сделать обслуживание максимально комфортным для всех клиентов, поэтому ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно примем его во внимание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Сделать это за минуту можно

Оценка 5

Мне нужна была такая карта, чтобы спокойно можно было с нее везде в магазинах платить. ну и чтобы кеш приходил какой-то. Посмотрела разные предложения от банков, понравилось о Свой... Читать полностью

17.10.2024

Понравилось, что быстро и развернуто отвечают

Оценка 5

У меня дебетовая карта Свой банк уже полгода вроде бы. Мне нравится, понятные условия, кешбек реально начисляют за покупки. Карту курьер привозит, никуда ездит не надо получать... Читать полностью

17.10.2024

Рекламы больше нет

Оценка 5

Я в апреле оформлял дебетовую карту Свой банк. Мне понравились условия, потому что там дается повышенный кешбек на три выбранные категории. Я вообще раньше не видел, чтобы банк... Читать полностью

14.10.2024

Банк на многие факторы смотрит

Оценка 5

У меня со Свой банк непонятная ситуация сложилась. Заказала я значит кредитную карту через приложение этого банка. Думала, что раз ее везут, то уже все, получу и можно будет... Читать полностью

09.10.2024

Свой банк это точной мой банк!

Оценка 5

У меня уже несколько месяцев дебетовая карта Свой банк. ничего плохого про нее сказать не могу, очень удобный финансовый продукт. Карту оформил через приложение через день мне ее... Читать полностью

24.09.2024

Хорошее впечатление

Оценка 4

17.08.24 подал заявку на получение кредитной карты по специальной акционной ссылке. С удивлением обнаружил, что доставка возможна прямо в день подачи заявки. Мне было удобно... Читать полностью

06.09.2024