Отвратительный банк!

09.10.2024 12:10
378
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня порядка 10 карт разных банков и Свой банк худший из всех! Во-первых, поддержка отвечает очень медленно. С момента вопроса может пройти больше 5 часов, прежде, чем ответит оператор и спросит ФИО, номер телефона и контрольное слово. Что?! Вы не знаете, уто вам пишет в чате со своего аакаунта? Переписка не сохраняется. Каждому новому оператору нужно объяснять всю проблему заново. Во-вторых, я оформила кредитную карту по ссылке блогера с плюшками в виде 5000 кешбэка в течении 3 месяцев при выполнении определенных условий и сертификата на 2000 в озон. Условия я выполнила, но как оказалась, что моя карта в акции не участвует. Поддержка отвечает, что карта была оформлена не по ссылке. Ну да, конечно! И помочь они ни чем не могут. В-третьих, через 15 дней с моей кредитной карты были списаны средства в качестве погашения услуг страхования, которые были навязаны. Пришлось в течении 7 дней ругаться с банком, чтобы деньги вернули, потому что на охлаждение пользователю дается месяц, в течении которого он может отказаться от всех платных услуг по кредиту. Ну и ещё одно, вместе с кредиткой я заказала дебетовую карту. Курьер, (к которому мне пришлось, кстати ехать в другой город за 60 км, потому что все выездные курьеры вдруг уволились из курьерской службы, с которой сотрудничает свой банк) передал мне обе карты в одно время. Так вот, активация кредитной карты произошла через пару часов, а дебетовая не активировалась больше 2 недель. Я уже на следующей день написала в осень долгую поддержку, где менч сначала коммили завтраками, потом говорили, что якобы курьер не передал мои данные (хотя данные по кредитке и дебетовой карте одинаковые, я один человек). После ругани оператор составил обращение, и активировали мне карту через две недели. И то, только после того, как я опять напомнила в поддержке о себе, чкркз контрольное слово, тедефон и ФИО. Так что, если вам дороги ваши нервы и время, пользоваться услугами этого банка, я вам не советую. Плюшки вы от еих вче равно не получите!!!

Свой Банк
Свой Банк
2024-10-09T15:59:11+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление. Наши специалисты стремятся предоставлять ответы клиентам в чате в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. При этом идентификация клиента при обращении в службу поддержки необходима в первую очередь для сохранности банковской тайны и ваших персональных данных, в связи с чем просим отнестись с пониманием к запросам дополнительной информации специалистами. Также мы проверили информацию, кешбэк по вашей кредитной карте начислялся корректно, согласно Программе лояльности https://svoi.ru/static-documents/loyalty_program_card.pdf. Обратите, пожалуйста, внимание, что 5000 – это максимальный размер бонусных баллов кешбэка. Также информация об участии клиента в той или иной акции автоматически фиксируется при оформлении карты на акционной странице и переходе по реферальной ссылке. Какие-либо акционные метки при оформлении кредитной карты у вас, к сожалению, отсутствуют. Хотим также отметить, что денежные средства, списанные за дополнительные услуги страхования, были возвращены на счет вашей кредитной карты на основании вашего отказа от данных услуг в сроки, установленные законодательством, а именно в течение 7 рабочих дней. Понимаем, как важно для вас было вовремя воспользоваться дебетовой картой и от лица нашего Банка приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные длительным ожиданием активации карты. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и стремимся сделать обслуживание максимально комфортным для всех клиентов, поэтому ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно примем его во внимание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,99
средняя оценка
12%
решено проблем
831
отзыв
829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк

Оценка 4

В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули... Читать полностью

20.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Всё получилось, проблему удалось решить

Оценка 5

Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них... Читать полностью

29.10.2024

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024