У меня порядка 10 карт разных банков и Свой банк худший из всех! Во-первых, поддержка отвечает очень медленно. С момента вопроса может пройти больше 5 часов, прежде, чем ответит оператор и спросит ФИО, номер телефона и контрольное слово. Что?! Вы не знаете, уто вам пишет в чате со своего аакаунта? Переписка не сохраняется. Каждому новому оператору нужно объяснять всю проблему заново. Во-вторых, я оформила кредитную карту по ссылке блогера с плюшками в виде 5000 кешбэка в течении 3 месяцев при выполнении определенных условий и сертификата на 2000 в озон. Условия я выполнила, но как оказалась, что моя карта в акции не участвует. Поддержка отвечает, что карта была оформлена не по ссылке. Ну да, конечно! И помочь они ни чем не могут. В-третьих, через 15 дней с моей кредитной карты были списаны средства в качестве погашения услуг страхования, которые были навязаны. Пришлось в течении 7 дней ругаться с банком, чтобы деньги вернули, потому что на охлаждение пользователю дается месяц, в течении которого он может отказаться от всех платных услуг по кредиту. Ну и ещё одно, вместе с кредиткой я заказала дебетовую карту. Курьер, (к которому мне пришлось, кстати ехать в другой город за 60 км, потому что все выездные курьеры вдруг уволились из курьерской службы, с которой сотрудничает свой банк) передал мне обе карты в одно время. Так вот, активация кредитной карты произошла через пару часов, а дебетовая не активировалась больше 2 недель. Я уже на следующей день написала в осень долгую поддержку, где менч сначала коммили завтраками, потом говорили, что якобы курьер не передал мои данные (хотя данные по кредитке и дебетовой карте одинаковые, я один человек). После ругани оператор составил обращение, и активировали мне карту через две недели. И то, только после того, как я опять напомнила в поддержке о себе, чкркз контрольное слово, тедефон и ФИО. Так что, если вам дороги ваши нервы и время, пользоваться услугами этого банка, я вам не советую. Плюшки вы от еих вче равно не получите!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...
Быстрые ответы
Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько...
Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)
Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения...
Спасибо за качественный сервис
Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления...