Платные СМС уведомления

09.10.2024 19:00
396
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Молча списали оплату за СМС уведомление. Все банки предупреждают и дают возможность отключить нежелаемую платную услугу. В Ozone банк как оказалось, не налажено так, чтоб было прозрачно для клиента. Отключил только когда в истории случайно обнаружил списание, без всяких СМС. Отключил данную опцию.

Вообщем мелочь, а не приятно. Негативное настроение заставило оставить отзыв.

Спасибо что прочитали)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T20:43:28+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-09T20:43:08+03:00
Здравствуйте. Первые 90 дней бесплатно смс-оповещения приходят бесплатно, по прошествию этого времени система автоматически списывает деньги за эту услугу. Чтобы деньги больше не списывались, отключите, пожалуйста, их в интернет-банке. Нажмите: "Ещё" и выберите: "Уведомления", а затем отключите тумблер. Понимаем, что эта ситуация могла вас расстроить, поэтому в качестве компенсации в чате отправили вам промокод на 200 бонусных Ozon Баллов. Он действует до 16.09.2025 г. Вы сможете воспользоваться им, чтобы получить скидку на будущие покупки на Ozon. Его можно активировать по ссылке: https://www.ozon.ru/my/codes
user-105819638325
2024-12-20T14:45:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Возврат денег за подписку Premium

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025