Платные СМС уведомления

09.10.2024 19:00
379
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Молча списали оплату за СМС уведомление. Все банки предупреждают и дают возможность отключить нежелаемую платную услугу. В Ozone банк как оказалось, не налажено так, чтоб было прозрачно для клиента. Отключил только когда в истории случайно обнаружил списание, без всяких СМС. Отключил данную опцию.

Вообщем мелочь, а не приятно. Негативное настроение заставило оставить отзыв.

Спасибо что прочитали)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T20:43:28+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-09T20:43:08+03:00
Здравствуйте. Первые 90 дней бесплатно смс-оповещения приходят бесплатно, по прошествию этого времени система автоматически списывает деньги за эту услугу. Чтобы деньги больше не списывались, отключите, пожалуйста, их в интернет-банке. Нажмите: "Ещё" и выберите: "Уведомления", а затем отключите тумблер. Понимаем, что эта ситуация могла вас расстроить, поэтому в качестве компенсации в чате отправили вам промокод на 200 бонусных Ozon Баллов. Он действует до 16.09.2025 г. Вы сможете воспользоваться им, чтобы получить скидку на будущие покупки на Ozon. Его можно активировать по ссылке: https://www.ozon.ru/my/codes
user-105819638325
2024-12-20T14:45:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка

Оценка 5

У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек... Читать полностью

14.12.2024

Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я... Читать полностью

14.12.2024

Консультация по оплатам

Оценка 5

Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое... Читать полностью

14.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой... Читать полностью

13.12.2024

Все ясно и понятно при обращении

Оценка 5

При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и... Читать полностью

13.12.2024

Озон банк лучшие

Оценка 5

12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго... Читать полностью

12.12.2024