17.08. 24 г. я обращалась в чат поддержки с целью отключить мне услугу Привелегии, которую я отключила в июле 2024 г. И больше не подключала! А так же я просила вернуть мне снятые со счета 299 рублей.
На мой запрос было оформлено обращение со сроком до 02.09.24 г.
02.09.24г. Мне пришло сообщение, что обращение не рассмотрено, решение не принято и срок продлён на 14 дней.
Но услуга так и не отключена! Я ей не пользуюсь и платить за неё не намерена, поэтому сама отключила Привелегии 02.09.24г. Мне тут же пришло уведомление, что автопродление этой услуги отключено и больше за неё деньги списываться не будут! но автоматом подключились мобильные уведомления за 90 руб., которые я, конечно, не просила. Кроме того, я могу пользоваться ненужной мне услугой до 30.09, то есть возвращать мне самовольно списанные средства банк не намерен.
Я написала требования в чат
отключить сразу с момента моего запроса, а не с 15.09.24г., как указано в приложении, и больше без моего желания и ведома ничего не подключать! Но в чате отвечает бот и "все операторы заняты".
На сегодняшний день на мое обращение N1890661 ответа нет. А вот услуга Привелегии Плюс подключилась второй раз без моего ведома и согласия, я её не подключала! 4.10. 24г. банк списал с моего счета 399 рублей.
5.10.24г. Я написала в чат в мобильном приложении, оператора не дождалась. 8.10.24г. Сама отключила услугу.
Прошу обратить внимание Газпромбанка на самовольное подключение услуги, вернуть мне 698 рублей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Платёжный стикер
Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении...
Быстро помогли в официальном сообществе
Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась...
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы...
Пользуюсь всём
Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это...
Получение карты
Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С...
Акция для старых клиентов
Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой...