Банк списывает плату за услугу Привелегии и сам подключает эту услугу без согласия

09.10.2024 19:15
202
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.08. 24 г. я обращалась в чат поддержки с целью отключить мне услугу Привелегии, которую я отключила в июле 2024 г. И больше не подключала! А так же я просила вернуть мне снятые со счета 299 рублей.

На мой запрос было оформлено обращение со сроком до 02.09.24 г.

02.09.24г. Мне пришло сообщение, что обращение не рассмотрено, решение не принято и срок продлён на 14 дней. 

Но услуга так и не отключена! Я ей не пользуюсь и платить за неё не намерена, поэтому сама отключила Привелегии 02.09.24г. Мне тут же пришло уведомление, что автопродление этой услуги отключено и больше за неё деньги списываться не будут! но автоматом подключились мобильные уведомления за 90 руб., которые я, конечно, не просила. Кроме того, я могу пользоваться ненужной мне услугой до 30.09, то есть возвращать мне самовольно списанные средства банк не намерен. 

Я написала требования в чат

 отключить сразу с момента моего запроса, а не с 15.09.24г., как указано в приложении, и больше без моего желания и ведома ничего не подключать! Но в чате отвечает бот и "все операторы заняты". 

На сегодняшний день на мое обращение N1890661 ответа нет. А вот услуга Привелегии Плюс подключилась второй раз без моего ведома и согласия, я её не подключала! 4.10. 24г. банк списал с моего счета 399 рублей. 

5.10.24г. Я написала в чат в мобильном приложении, оператора не дождалась. 8.10.24г. Сама отключила услугу. 

Прошу обратить внимание Газпромбанка на самовольное подключение услуги, вернуть мне 698 рублей. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T20:49:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.11.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T20:13:31+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства и длительное ожидание. Ввиду технических работ в банке комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» в октябре была списана неверно. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Также мы рассмотрим возможность возврата комиссии, списанной в августе в индивидуальном порядке. О решении сообщим дополнительно. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении... Читать полностью

06.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы... Читать полностью

26.09.2024

Пользуюсь всём

Оценка 5

Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это... Читать полностью

25.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024