17.08. 24 г. я обращалась в чат поддержки с целью отключить мне услугу Привелегии, которую я отключила в июле 2024 г. И больше не подключала! А так же я просила вернуть мне снятые со счета 299 рублей.
На мой запрос было оформлено обращение со сроком до 02.09.24 г.
02.09.24г. Мне пришло сообщение, что обращение не рассмотрено, решение не принято и срок продлён на 14 дней.
Но услуга так и не отключена! Я ей не пользуюсь и платить за неё не намерена, поэтому сама отключила Привелегии 02.09.24г. Мне тут же пришло уведомление, что автопродление этой услуги отключено и больше за неё деньги списываться не будут! но автоматом подключились мобильные уведомления за 90 руб., которые я, конечно, не просила. Кроме того, я могу пользоваться ненужной мне услугой до 30.09, то есть возвращать мне самовольно списанные средства банк не намерен.
Я написала требования в чат
отключить сразу с момента моего запроса, а не с 15.09.24г., как указано в приложении, и больше без моего желания и ведома ничего не подключать! Но в чате отвечает бот и "все операторы заняты".
На сегодняшний день на мое обращение N1890661 ответа нет. А вот услуга Привелегии Плюс подключилась второй раз без моего ведома и согласия, я её не подключала! 4.10. 24г. банк списал с моего счета 399 рублей.
5.10.24г. Я написала в чат в мобильном приложении, оператора не дождалась. 8.10.24г. Сама отключила услугу.
Прошу обратить внимание Газпромбанка на самовольное подключение услуги, вернуть мне 698 рублей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...