Банк списывает плату за услугу Привелегии и сам подключает эту услугу без согласия

09.10.2024 19:15
271
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.08. 24 г. я обращалась в чат поддержки с целью отключить мне услугу Привелегии, которую я отключила в июле 2024 г. И больше не подключала! А так же я просила вернуть мне снятые со счета 299 рублей.

На мой запрос было оформлено обращение со сроком до 02.09.24 г.

02.09.24г. Мне пришло сообщение, что обращение не рассмотрено, решение не принято и срок продлён на 14 дней. 

Но услуга так и не отключена! Я ей не пользуюсь и платить за неё не намерена, поэтому сама отключила Привелегии 02.09.24г. Мне тут же пришло уведомление, что автопродление этой услуги отключено и больше за неё деньги списываться не будут! но автоматом подключились мобильные уведомления за 90 руб., которые я, конечно, не просила. Кроме того, я могу пользоваться ненужной мне услугой до 30.09, то есть возвращать мне самовольно списанные средства банк не намерен. 

Я написала требования в чат

 отключить сразу с момента моего запроса, а не с 15.09.24г., как указано в приложении, и больше без моего желания и ведома ничего не подключать! Но в чате отвечает бот и "все операторы заняты". 

На сегодняшний день на мое обращение N1890661 ответа нет. А вот услуга Привелегии Плюс подключилась второй раз без моего ведома и согласия, я её не подключала! 4.10. 24г. банк списал с моего счета 399 рублей. 

5.10.24г. Я написала в чат в мобильном приложении, оператора не дождалась. 8.10.24г. Сама отключила услугу. 

Прошу обратить внимание Газпромбанка на самовольное подключение услуги, вернуть мне 698 рублей. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T20:49:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.11.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T20:13:31+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства и длительное ожидание. Ввиду технических работ в банке комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» в октябре была списана неверно. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Также мы рассмотрим возможность возврата комиссии, списанной в августе в индивидуальном порядке. О решении сообщим дополнительно. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024