Нет возможности отключить СМС информирование

09.10.2024 21:04
732
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Договор 14*****7340 от 30.09.2024 При подписании договора обратил внимание на стоимость смс информирования 6600 рублей. Сказал что не надо. Представитель сказала что без этого невозможно оформить договор, в программе не отключается и я смогу отключить эту услугу самостоятельно как мой договор оформят в банке окончательно и деньги вернуться на счёт.

На следующий день в приложении я не нашёл самостоятельной возможности это сделать. При попытке написать обращение в банк выкидывает на страницу с указанием что данная функция сейчам недоступна. При попытке дозвонится на горячую линию звучит интересная фраза: время ожидания более 5 минут. То есть можно ждать до бесконечности, чем и завершился этот звонок - провисел час и сбрасывается звонок. И так каждый раз.

Так же были навязаны услуги, без которыйх не одобрят кредит такие как сбер здоровье стоимость 13200. Прошу по возможности отключить данные услуги, так как ими не буду пользоваться, они мне не нужны !!!

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-10-14T14:51:14+03:00
Добрый день! Касательно Вашей ситуации. В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг. Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита (далее по тексту – «Заявление»). Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашей(ими) подписью(ями) в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на документах. Вы выразили явное волеизъявление на приобретение дополнительных услуг, в частности, подписали Сертификат на комплексный подход к решению вопросов здоровья (далее - "Все врачи онлайн"), предоставляемый ООО "Инновационная медицина". Банк обращает Ваше внимание на то, что порядок добровольного отказа от Все врачи онлайн а также условия и порядок возврата страховой премии или ее части, определяется ООО "Инновационная медицина" самостоятельно. Банк сообщает, что 10.10.2024 года на основании Вашего отзыва, Банком была отключена услуга «СМС-информатор», в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы услуги «СМС-информатор», в полном объеме. Относительно информации предоставленной Вами о проблемах при составлении обращения на сайте Банка и обращения на горячую линию Банка сообщаем, что нами не выявлено, технических неисправностей в данных сервисах. В связи с чем, просим Вас уточнить, когда возникли сложности, в какое время и день. Так же были бы Вам признательны при предоставлении Вами снимка экрана, направить изображение возможно в личном кабинете Банка, с помощью функции "Написать обращение". Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024