Бестолковые сотрудники
С 18:09 вчерашнего дня 9.10.2024г пытался получить информацию в чате по простому вопросу. Четыре бестолковых сотрудника - Вячеслав, Алёна, Надежда и Александр ничем помочь не смогли. Зачем они там работают? Первый из них - Вячеслав вышел из диалога, посчитав что он уже всё решил по моему вопросу. И подсунул мне смайлики, чтоб оценить его "работу". А разве он не должен был спросить: остались ли у меня ещё вопросы?
Последний из них, Александр меня вообще порадовал в 21:08 - Извините за ожидание, наблюдается большое количество обращений на линию, в связи с чем время ответа в чате увеличено. Коллеги проверят информацию и ответят вам завтра в первой половине дня.
Тоесть спустя три часа они не смогли мне ответить. Может научите их работать? Почему я должен висеть три часа в чате? А потом оказывается, что они ответят завтра? Вы банк или шарашкина контора?
Прикрепил скриншот, по которому у меня возник вопрос, пока я ждал ответа на предыдущий. В приложении показывает, что у меня на счетах 39256р. На крточном счёте ***8615 сумма 19628р и на счёту ***8603 кредитной карты тоже 19628р. Информация верная?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Моментальная реакция поддержки
Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики...
Помощь в документах
17 октября 2024 года мне подготовили документ- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Не смог разобраться где скачать этот...
Подключение кассы к налоговой дистанционно
Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так...
Банк оперативно решил вопрос
Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за...
Помощь в составлении документов для налоговой
Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан...
Помогли электронно подписать доверенность
Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне...
Модуль.Касса не соответствует
Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль...