Бестолковые сотрудники

10.10.2024 02:43
1054
10
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 18:09 вчерашнего дня 9.10.2024г пытался получить информацию в чате по простому вопросу. Четыре бестолковых сотрудника - Вячеслав, Алёна, Надежда и Александр ничем помочь не смогли. Зачем они там работают? Первый из них - Вячеслав вышел из диалога, посчитав что он уже всё решил по моему вопросу. И подсунул мне смайлики, чтоб оценить его "работу". А разве он не должен был спросить: остались ли у меня ещё вопросы?

Последний из них, Александр меня вообще порадовал в 21:08 - Извините за ожидание, наблюдается большое количество обращений на линию, в связи с чем время ответа в чате увеличено. Коллеги проверят информацию и ответят вам завтра в первой половине дня. 

Тоесть спустя три часа они не смогли мне ответить. Может научите их работать? Почему я должен висеть три часа в чате? А потом оказывается, что они ответят завтра? Вы банк или шарашкина контора?

Прикрепил скриншот, по которому у меня возник вопрос, пока я ждал ответа на предыдущий. В приложении показывает, что у меня на счетах 39256р. На крточном счёте ***8615 сумма 19628р и на счёту ***8603 кредитной карты тоже 19628р. Информация верная?

Модульбанк
Модульбанк
2024-10-12T08:14:15+03:00
Юрий, здравствуйте! Ответили на ваш вопрос в чате личного кабинета. Для решения понадобилось подключение специалистов других отделов и дополнительное время. Извините за неточность в консультации ранее. Провели работу с ассистентами. Приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество только радовало вас. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,40
средняя оценка
28%
решено проблем
1 005
отзыва
1 001
ответ

Отзывы о продуктах Модульбанка

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024

Помощь в документах

Оценка 5

17 октября 2024 года мне подготовили документ- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Не смог разобраться где скачать этот... Читать полностью

18.12.2024

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024