Неадекватные операторы

10.10.2024 05:42
245
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оплате что-либо по квитанции всегда приходит платёжное поручение. Несколько лет назад поднимал проблему о том, что в платёжном поручении выводится дата без последней цифры в конце, т.е. если должна быть дата "10.10.2024", то увидим "10.10.202". Дополнительно можно воспользоваться функционалом "Получить справку о операции" потом присылали на почту корректный вариант. Говорили всё поправят и ничего не изменилось.

Сейчас же функционал "Получить справку о операции" не работает, т.е. при попытке отправить себе же на почту платёжное поручение, появляется сообщение "Не получилось. На пишите нам — постараемся помочь" и кнопка "Написать в поддержку". Нажимаем, открывается чат и тут начинается треш. На просьбу, прислать корректные платёжки на почту, с меня требуют ФИО и телефон (как минимум). Т.е. то, что почта яндекса связана с юмани с двухфакторной идентицикацией, операторам до лампочки. Потом операторы создают "Обращение в службу поддержки ЮMoney" и привязывают почтовый ящик, который привязан и к ящику яндекса и к кошельку юмани. И в обращении также требуют ФИО и телефон (как минимум), могут и фото паспорта запрашивать. Где логика? Я без понятия. 

При очередной попытке получить корректную платёжку, оператор Иван Ф-в, настолько обиделся, что тупо заблокировал чат. 

Из-за такой неадекватности со стороны Юмани пришлось обнулить кошелёк. 

Что в итоге: 

Платёжку не чинят годами, неработающий функционал, не логичное поведение операторов и заблокированный чат. 

ПС. Дополнительно для ЮМани, если хотите персоналку, то чтобы её получить, пришлите персоналку свою и руководства. Вот тогда и получите то, что Вам надо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T10:37:55+03:00
«Сейчас же функционал "Получить справку о операции" не работает, т.е. при попытке отправить себе же на почту платёжное поручение, появляется сообщение "Не получилось»-прикрепите, пожалуйста, на страницу отзыва скриншот об ошибке.
user-814918852237
2024-11-13T06:57:46+03:00
Файлы приложены.
ЮMoney
ЮMoney
2024-10-14T18:19:15+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию. Коллеги отвечали корректно, предоставляя всю информацию, которую могут в рамках безопасности и нашего [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашения[/URL]. К сожалению, в обращении мы так и не получили запрошенные документы, чтобы провести проверку. Мы можем общаться исключительно с владельцем кошелька, поэтому, чтобы удостовериться в этом, просим ФИО, паспорт, привязанный к кошельку номер телефона и т.п. Отправлять информацию и документы по требованию компании — обязанность пользователя в соответствии с [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашением[/URL] (п. 10.4.4). В случае если не получаем подтверждения, что нам пишет реальный владелец кошелька, документы и консультацию мы не можем предоставить. Обращение с привязанной почты или в чате не является удостоверением, что к нам обратился владелец кошелька. Вся информация и подробности есть в переписке по электронной почте. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,76
средняя оценка
3%
решено проблем
4 345
отзыва
4 200
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Перевод на реквизиты счёта кошелька

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой... Читать полностью

21.02.2025

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025