Неадекватные операторы
При оплате что-либо по квитанции всегда приходит платёжное поручение. Несколько лет назад поднимал проблему о том, что в платёжном поручении выводится дата без последней цифры в конце, т.е. если должна быть дата "10.10.2024", то увидим "10.10.202". Дополнительно можно воспользоваться функционалом "Получить справку о операции" потом присылали на почту корректный вариант. Говорили всё поправят и ничего не изменилось.
Сейчас же функционал "Получить справку о операции" не работает, т.е. при попытке отправить себе же на почту платёжное поручение, появляется сообщение "Не получилось. На пишите нам — постараемся помочь" и кнопка "Написать в поддержку". Нажимаем, открывается чат и тут начинается треш. На просьбу, прислать корректные платёжки на почту, с меня требуют ФИО и телефон (как минимум). Т.е. то, что почта яндекса связана с юмани с двухфакторной идентицикацией, операторам до лампочки. Потом операторы создают "Обращение в службу поддержки ЮMoney" и привязывают почтовый ящик, который привязан и к ящику яндекса и к кошельку юмани. И в обращении также требуют ФИО и телефон (как минимум), могут и фото паспорта запрашивать. Где логика? Я без понятия.
При очередной попытке получить корректную платёжку, оператор Иван Ф-в, настолько обиделся, что тупо заблокировал чат.
Из-за такой неадекватности со стороны Юмани пришлось обнулить кошелёк.
Что в итоге:
Платёжку не чинят годами, неработающий функционал, не логичное поведение операторов и заблокированный чат.
ПС. Дополнительно для ЮМани, если хотите персоналку, то чтобы её получить, пришлите персоналку свою и руководства. Вот тогда и получите то, что Вам надо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Возврат средств через техническую поддержку
26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя...
Отличная справка по вопросам
За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на...
Помощь службы поддержки
У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась...
Служба поддержки
Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала...
Перевод на реквизиты счёта кошелька
Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой...
Решение проблемы по переводу
Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен...
Возврат
Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили...