Закрытие кредитной карты

10.10.2024 06:05
599
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обратилась в отделение банка для закрытие кредитной карты .

Подала заявление ,менеджер мне сказал задолженности нет ,карта закроется .

Проходит месяц мне приходит смс необходимо внести минимальный ежемесячный платёж .

Звоню на горячую линию ,составляю обращение по данному инциденту.

Мне приходит ответ что связались с руководителем отделения и вопрос был урегулирован .

Захожу в личный кабинет карта не закрыта ,задолженность взявшаяся непонятно откуда так и осталось .Вопрос что там за руководитель отделения ,что так регулирует вопросы ?

Сосиавила еще одну претензию жду ответа как урегулиповпли .

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T15:21:33+03:00
Уважаемая Hoooogtgcf_fif! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Нами было установлено, что при обращении в отделение Банка сотрудником было оформлено заявление на закрытие договора № 4****79. Отметим, что закрытие договора происходит только при отсутствии положительного остатка и задолженности. Плановая дата закрытия договора была 26.09.2024 г. К сожалению, в установленную дату договор не мог быть расторгнут, так как на момент закрытия была задолженность по процентам. Хотим сообщить, что данная ситуация подробно разобрана и доведена до руководства сотрудника с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Также к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания. Мы понимаем, как данный вопрос важен для Вас, поэтому мы готовы произвести закрытие данного договора без обращения в отделение Банка, но для этого необходимо погасить задолженность, которая на дату 15.10.2024 г. составляет 0,13 руб. Но не можем не отметить, что до ближайшей даты платежа, то есть до 24.10.2024 г., согласно тарифам, будет начислена комиссия за годовое обслуживание карты в размере 900,00 руб. После погашения задолженности Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы произведем необходимые действия. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 17.10.2024 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Hoooogtgcf_fif
2024-10-31T14:39:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024