Некомпетентный специалист
10.10.24 обращалась в call-центр банка. Банк выставил сумму минимального платежа, где были начислены большие проценты,в связи с чем у меня и возникли вопросы после самостоятельного подсчета. Ответила мне оператор Лола, которая кроме суммы общей задолженности не смогла никакой существенной информации предоставить.
После того как я уточнила почему проценты выставлены больше, мне ответили -наверное вы делали снятие наличных или перевод... Наверное?? Получается мы угадываем ответы, а не проверяем их по выписке?Снятие и перевод я не делала, облегчила я работу сотруднику, даже поделилась своими расчетами, и привела пример,чтобы вопрос мой был максимально понятным...
Вопросы задаваемые мной оператор почему-то не слушала, или не слышала... Попросила ее назвать суммы минимального платежа, которые были выставлены в прошлых месяцах, тк данную информацию самостоятельно не смогла найти в личном кабинете. Оператор ответила что такой информации у неё нет (вы серьёзно??) и я могу посмотреть её в личном кабинете.
После того как я ответила что нет такой информации у меня в личном кабинете, меня отправили в офис банка. Задала последний вопрос -какую вообще информацию по карте вы можете мне предоставить? Мне ответили-У вас будут еще вопросы?
Да, я вам только что задала свой вопрос, который вы почему-то не услышали... Повторила вопрос еще раз, сотрудник не дослушала до конца, и не предупредив меня поставила на ожидание, где я послушала музыку минут пять примерно после чего звонок был сброшен и мне никто не перезвонил.
Позвонила в банк повторно.
Девушка оператор( не запомнила имя) каким-то волшебным образом назвала мне сумму минимальных платежей за прошлые месяцы ( информация же недоступна по словам прошлого "специалиста") предупредила по каким числам сумма возрастет по процентам из-за совершенных покупок ( тоже как то информацию увилела), по поводу расчетов платежа тоже в офис банка отправила, но попрощалась, а не просто бросила трубку как первый специалист. Вот второму специалисту хочу оставить благодарность. Приятная девушка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Мгновенный ответ за запрос
9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам. Ответ пришёл очень...
Хочу оставить отзыв Сбербанку
Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...
9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?
Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...