Некомпетентный специалист

10.10.2024 10:40
273
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.10.24 обращалась в call-центр банка. Банк выставил сумму минимального платежа, где были начислены большие проценты,в связи с чем у меня и возникли вопросы после самостоятельного подсчета. Ответила мне оператор Лола, которая кроме суммы общей задолженности не смогла никакой существенной информации предоставить. После того как я уточнила почему проценты выставлены больше, мне ответили -наверное вы делали снятие наличных или перевод... Наверное?? Получается мы угадываем ответы, а не проверяем их по выписке?Снятие и перевод я не делала, облегчила я работу сотруднику, даже поделилась своими расчетами, и привела пример,чтобы вопрос мой был максимально понятным... Вопросы задаваемые мной оператор почему-то не слушала, или не слышала... Попросила ее назвать суммы минимального платежа, которые были выставлены в прошлых месяцах, тк данную информацию самостоятельно не смогла найти в личном кабинете. Оператор ответила что такой информации у неё нет (вы серьёзно??) и я могу посмотреть её в личном кабинете. После того как я ответила что нет такой информации у меня в личном кабинете, меня отправили в офис банка. Задала последний вопрос -какую вообще информацию по карте вы можете мне предоставить? Мне ответили-У вас будут еще вопросы? Да, я вам только что задала свой вопрос, который вы почему-то не услышали... Повторила вопрос еще раз, сотрудник не дослушала до конца, и не предупредив меня поставила на ожидание, где я послушала музыку минут пять примерно после чего звонок был сброшен и мне никто не перезвонил.
Позвонила в банк повторно. Девушка оператор( не запомнила имя) каким-то волшебным образом назвала мне сумму минимальных платежей за прошлые месяцы ( информация же недоступна по словам прошлого "специалиста") предупредила по каким числам сумма возрастет по процентам из-за совершенных покупок ( тоже как то информацию увилела), по поводу расчетов платежа тоже в офис банка отправила, но попрощалась, а не просто бросила трубку как первый специалист. Вот второму специалисту хочу оставить благодарность. Приятная девушка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T11:00:14+03:00
Ждем ответ банка. 10.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-23T11:38:38+03:00
Добрый день! Проверила. Сотрудник допустил ошибку. Всю информацию я передала руководителю. Примем меры, чтобы не допустить такой ситуации в дальнейшем Простите😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025

Лояльный банк

Оценка 5

Это пост Благодарности сотрудникам контактного центра и, в целом, Сбер банку (руководству).  Ситуация следуюная. У меня есть кредитная карта от Сбер банка на 120 дней. Лимит там... Читать полностью

06.02.2025

Челябинск

Оценка 5

Добрый день, оформила кредитную карту на 120 дней 7 октября , в этот же день с карты оформлена покупка он лайн на 71000,был оформлен автоматический платеж во избежании просрочек... Читать полностью

01.02.2025

Разблокировали карты

Оценка 4

29.01.2025 мне заблокировали мои дебетовую и кредитную карты без особой причины. Единственное, что может служить причиной - это попытка нескольких людей с очень коротким промежуток... Читать полностью

31.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025

Списана комиссия с кредитной карты за платеж в сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оплачивал кредитной картой платежи в сплит и все было в порядке. Платеж шел, как покупка, безпроцентный период не нарушался. Сегодня оформил покупку и за первый... Читать полностью

13.01.2025

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024