Некомпетентный специалист

10.10.2024 10:40
197
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.10.24 обращалась в call-центр банка. Банк выставил сумму минимального платежа, где были начислены большие проценты,в связи с чем у меня и возникли вопросы после самостоятельного подсчета. Ответила мне оператор Лола, которая кроме суммы общей задолженности не смогла никакой существенной информации предоставить. После того как я уточнила почему проценты выставлены больше, мне ответили -наверное вы делали снятие наличных или перевод... Наверное?? Получается мы угадываем ответы, а не проверяем их по выписке?Снятие и перевод я не делала, облегчила я работу сотруднику, даже поделилась своими расчетами, и привела пример,чтобы вопрос мой был максимально понятным... Вопросы задаваемые мной оператор почему-то не слушала, или не слышала... Попросила ее назвать суммы минимального платежа, которые были выставлены в прошлых месяцах, тк данную информацию самостоятельно не смогла найти в личном кабинете. Оператор ответила что такой информации у неё нет (вы серьёзно??) и я могу посмотреть её в личном кабинете. После того как я ответила что нет такой информации у меня в личном кабинете, меня отправили в офис банка. Задала последний вопрос -какую вообще информацию по карте вы можете мне предоставить? Мне ответили-У вас будут еще вопросы? Да, я вам только что задала свой вопрос, который вы почему-то не услышали... Повторила вопрос еще раз, сотрудник не дослушала до конца, и не предупредив меня поставила на ожидание, где я послушала музыку минут пять примерно после чего звонок был сброшен и мне никто не перезвонил.
Позвонила в банк повторно. Девушка оператор( не запомнила имя) каким-то волшебным образом назвала мне сумму минимальных платежей за прошлые месяцы ( информация же недоступна по словам прошлого "специалиста") предупредила по каким числам сумма возрастет по процентам из-за совершенных покупок ( тоже как то информацию увилела), по поводу расчетов платежа тоже в офис банка отправила, но попрощалась, а не просто бросила трубку как первый специалист. Вот второму специалисту хочу оставить благодарность. Приятная девушка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T11:00:14+03:00
Ждем ответ банка. 10.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-23T11:38:38+03:00
Добрый день! Проверила. Сотрудник допустил ошибку. Всю информацию я передала руководителю. Примем меры, чтобы не допустить такой ситуации в дальнейшем Простите😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024