Повышение процентной ставки для ИТ специалитов

10.10.2024 11:08
221
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В мае этого года заключили Ипотечный договор по льготной программе Ипотека для ИТ специалистам.

Банк повысил процентную ставку в одностороннем порядку, ссылаясь на непредоставление до 01.10.24г. подтверждения работы в ИТ компании.

Документы подтверждающие, что я работаю в ИТ компании были направлены позже 01.10.24г. на электронный адрес cp_4@vtb.ru, который не указан в договоре, его мне предоставили через горячую линию по телефону 1000.

Линейные сотрудники банка отдела ипотечного сопровождения, не имеют полномочий решения этого вопроса. В просьбе предоставить контакты руководителя отдела ипотечного сопровождения мне отказали, сказав что мне скажут то же самое что и они:

"1 ипотечная ставка после повышения, не подлежит снижению.

2 возможен пересмотр процентной ставки - предоставив документы до 01.04.2025 в период с 13-15 марта 2025г. - это не гарантирует пересмотр процентной ставки, тем более возвращение первоначальной процентной ставке, на которую я была согласна при подписании ипотечного договора."

Хочу пожаловаться на то, что 

1) изначально сотрудник который присутствовал при подписании договора не соизволил указать на факт того, что нужно в предоставить документы не позже чем за две недели до периодов 01.10 и 01.04 каждого года. - можно было сказать: "обратите внимание на этот пункт в договоре - и не забудьте предоставить документы к указанному сроку"

2) К документам при подписании приложили памятку как связаться с отделением банка + в ней общая информация, но в памятке не было важного, что нужно предоставлять документы. 

1) В договоре очень расплывчато написано к каким датам нужно предоставить документы - на одной странице до периодов 01.10 и 01.04, на следующей уже не позже чем за 14 дней до выше указанных дат

3) В договоре не указаны, какие конкретно нужно подавать для подтверждения работы в ИТ компании и куда их отправлять - написано предоставить в банк - а куда? А кому? Не понятно

4) Согласно условиям льготной ипотеке я могу устроиться на следующую работу в течение 6мес. - выходит что если на период предоставления документов - не могу ничего предоставить - выходит мне повысят процентную ставку за не предоставление документов. Что является нарушением условий льготной программы.

5) Похожая ситуация человек оформил ипотеку например 01.09 - и должен предоставить документы уже 13.09 согласно нелепым условиям договора. Ему соответственно ни кто ничего не сказал. Также просрочил с подачей документов и ему уже со следующего месяца придется платить по повышенному проценту. 

6) Линейные сотрудники банка ни чем не могут помочь, ссылаясь на абсурдные условия договора.

7) Нет связи с главным руководством ипотечного отдела

8) Нет индивидуального подхода к каждой конкретной ситуации

9) Мне звонит сотрудник из ВТБ - я не успела взять телефон - и у меня нет возможности перезвонить - тк требуется внутренний номер сотрудника

10) Налажена плохое информирование о предоставление документов - почему не позвонили моему мужу? Почему не отправили СМС уведомление? Почему не прислали уведомление на почту? Почему не прислали уведомление хотя бы в мобильный банк?

11) Почему нет пересмотра ставки сразу при обращении? И почему нет пересмотра ставки - согласно договору

Из всего выше написанного - вырисовывается обманная схема . Как будто сотрудники банка специально не предупреждают о важных моментах, чтобы банк обойти льготные условия по ипотеке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T14:50:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-11-08T13:15:19+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14139261, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024