Повышение процентной ставки для ИТ специалитов
В мае этого года заключили Ипотечный договор по льготной программе Ипотека для ИТ специалистам.
Банк повысил процентную ставку в одностороннем порядку, ссылаясь на непредоставление до 01.10.24г. подтверждения работы в ИТ компании.
Документы подтверждающие, что я работаю в ИТ компании были направлены позже 01.10.24г. на электронный адрес cp_4@vtb.ru, который не указан в договоре, его мне предоставили через горячую линию по телефону 1000.
Линейные сотрудники банка отдела ипотечного сопровождения, не имеют полномочий решения этого вопроса. В просьбе предоставить контакты руководителя отдела ипотечного сопровождения мне отказали, сказав что мне скажут то же самое что и они:
"1 ипотечная ставка после повышения, не подлежит снижению.
2 возможен пересмотр процентной ставки - предоставив документы до 01.04.2025 в период с 13-15 марта 2025г. - это не гарантирует пересмотр процентной ставки, тем более возвращение первоначальной процентной ставке, на которую я была согласна при подписании ипотечного договора."
Хочу пожаловаться на то, что
1) изначально сотрудник который присутствовал при подписании договора не соизволил указать на факт того, что нужно в предоставить документы не позже чем за две недели до периодов 01.10 и 01.04 каждого года. - можно было сказать: "обратите внимание на этот пункт в договоре - и не забудьте предоставить документы к указанному сроку"
2) К документам при подписании приложили памятку как связаться с отделением банка + в ней общая информация, но в памятке не было важного, что нужно предоставлять документы.
1) В договоре очень расплывчато написано к каким датам нужно предоставить документы - на одной странице до периодов 01.10 и 01.04, на следующей уже не позже чем за 14 дней до выше указанных дат
3) В договоре не указаны, какие конкретно нужно подавать для подтверждения работы в ИТ компании и куда их отправлять - написано предоставить в банк - а куда? А кому? Не понятно
4) Согласно условиям льготной ипотеке я могу устроиться на следующую работу в течение 6мес. - выходит что если на период предоставления документов - не могу ничего предоставить - выходит мне повысят процентную ставку за не предоставление документов. Что является нарушением условий льготной программы.
5) Похожая ситуация человек оформил ипотеку например 01.09 - и должен предоставить документы уже 13.09 согласно нелепым условиям договора. Ему соответственно ни кто ничего не сказал. Также просрочил с подачей документов и ему уже со следующего месяца придется платить по повышенному проценту.
6) Линейные сотрудники банка ни чем не могут помочь, ссылаясь на абсурдные условия договора.
7) Нет связи с главным руководством ипотечного отдела
8) Нет индивидуального подхода к каждой конкретной ситуации
9) Мне звонит сотрудник из ВТБ - я не успела взять телефон - и у меня нет возможности перезвонить - тк требуется внутренний номер сотрудника
10) Налажена плохое информирование о предоставление документов - почему не позвонили моему мужу? Почему не отправили СМС уведомление? Почему не прислали уведомление на почту? Почему не прислали уведомление хотя бы в мобильный банк?
11) Почему нет пересмотра ставки сразу при обращении? И почему нет пересмотра ставки - согласно договору
Из всего выше написанного - вырисовывается обманная схема . Как будто сотрудники банка специально не предупреждают о важных моментах, чтобы банк обойти льготные условия по ипотеке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы об ипотеке ВТБ
Новоселье!
Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы...
Отзыв о работе оператора
Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт...
Повысилась ставка с 5% до 17.5%
Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18...
Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000
На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот...
Благодарность оператору чата
Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня...
Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24
Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос...
Благодарность оператору чата
Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение...