Срочно разобраться и разблокировать мой счёт, выдать наличными денежные средства в кассе банка

10.10.2024 12:43
603
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Прошу срочно руководство банка обратить внимание на блокировку счета инвалида и заморозку денежных средств! Я со своего счета в другом банке перевел на свой счёт в банк УБРиР все свои деньги, которые сегодня нужны мне для оплаты операции ноги, я не хожу толком, подтверждение перевода бумага у меня имеется, пожалуйста срочно разберитесь и выдайте мне мои деньги! Я не могу ждать! И тем более мне не куда перевести! Прошу вас выдать деньги в кассе банка! В городе Тольятти
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T13:27:20+03:00
Оценку зачли за качество работы сотрудника в офисе. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-11T07:28:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем ваше негодование и хотели бы заверить, что ваш отзыв не остался без внимания. Если ваши данные (это могут быть серия и номер паспорта, ИНН, СНИЛС) или данные ваших карт, системы «Интернет-банк», номера телефона находятся в базе данных о случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, в том числе сведений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о совершенных противоправных действиях, формируемой Банком России на основании части 5, статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе». т.е. на вас в одном из банков, где вы находитесь на обслуживании как физическое лицо, поступили жалобы в совершении несанкционированных операций, то дальнейшее совершение операций может быть приостановлено. Для того, чтобы возобновить совершение операций необходимо заполнить заявление на исключение ваших данных из этой базы, которое рассматривает Банк России. Дополним, что данное заявление может быть написано как лично в офисе банка, так и на официальном [URL= https://www.cbr.ru/reception/]сайте Банка России [/URL]. Мы получили от вас заявление № 8004840549, срок его рассмотрения до 30 дней, согласно ФЗ №161. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы рассмотрение прошло быстрее. Хотели бы отметить, что ограничения на снятие средств с карточного счета без использования карты и системы Интернет-Банк отсутствуют, получить наличные денежные средства можно в кассе (с паспортом) без использования безналичных переводов денежных средств. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
396
отзыва
353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025