Удерживают мои деньги

10.10.2024 12:57
414
24
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь Т-банком давно, выполнил пару переводов по дебетовой карте, карту заблокировали, а также кредитную карту. Все переводы готов был подтвердить, что это был я, что и куда переводились деньги, НО Т-банк решил просто забить на меня, и просто начал постоянно сливаться. Звоню в банк - говорят проверка переводов до 5.10.2024. Пишу в банк - говорят опять проверка только УЖЕ ДО 6.10.2024, жду до данного числа, пишу в банк - в итоге ПЕРЕНОСЯТ срок до 10.10.2024!!!! СЕГОДНЯ ПИШУ В БАНК ПЕРЕНЕСЛИ ДО 11.10.2024!! Вы издеваетесь? На карте лежат ВСЕ мои деньги, 123тыс. Рублей, деньги ОЧЕНЬ НУЖНЫ, понабрал долгов у знакомых и незнакомых мне людей чтоб просто ждать "непонятно чего", ответа мне не дают никакого. Я буду обращаться в соотвующие органы о том, что Т-банк (жалко что уже не Тинькофф, потому что был гораздо лучше) ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ своих клиентов. Без объяснения причин и Желания урегулировать проблему блокируют мои денежные средства и мои счета, оставляют меня ПОЛНОСТЬЮ без денег. Я уже даже был готов не просто дождаться пока мне разблокируют карту, (карта действительно мне нравилась + у меня кредитная карта, не хотелось бы терять Данные счета) а закрыть счет и вернуть деньги, так как мне нужны мои деньги, по первому требованию клиента банк ОБЯЗАН запустить данный процесс и вернуть деньги по реквизитам моим на другой банк, но банк опять обморозился:) Буду писать обжалование, досудебную претензию, также вычту с вас все расходы и моральную компенсацию, так как вы удерживаете мои денежные средства без моего согласия, незаконно, без обоснования, постоянно вводите меня в заблуждение, нагло лжете И обещаете того, чего сами не можете сделать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T09:35:19+03:00
Оценку засчитываем за некорректную консультацию. Мы перенесли ваши новые сообщения в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-12T00:10:20+03:00
Здравствуйте. Мы приостанавливаем операции в целях безопасности, если у нас есть подозрения, что их проводите не вы или делаете это под влиянием мошенников. До окончания проверки не можем закрыть счет и вывести деньги. Система мониторинга сработала корректно. Также мы не допускали ошибок в консультациях. Не можем до вас дозвониться, чтобы закончить проверку, поэтому увеличиваем сроки. Нам отвечает автоответчик. Пожалуйста, отключите его, чтобы мы смогли связаться с вами.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я... Читать полностью

17.11.2024

Помогли, спасибо большое

Оценка 5

Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по... Читать полностью

17.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта... Читать полностью

17.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и... Читать полностью

17.11.2024