Удерживают мои деньги

10.10.2024 12:57
500
24
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь Т-банком давно, выполнил пару переводов по дебетовой карте, карту заблокировали, а также кредитную карту. Все переводы готов был подтвердить, что это был я, что и куда переводились деньги, НО Т-банк решил просто забить на меня, и просто начал постоянно сливаться. Звоню в банк - говорят проверка переводов до 5.10.2024. Пишу в банк - говорят опять проверка только УЖЕ ДО 6.10.2024, жду до данного числа, пишу в банк - в итоге ПЕРЕНОСЯТ срок до 10.10.2024!!!! СЕГОДНЯ ПИШУ В БАНК ПЕРЕНЕСЛИ ДО 11.10.2024!! Вы издеваетесь? На карте лежат ВСЕ мои деньги, 123тыс. Рублей, деньги ОЧЕНЬ НУЖНЫ, понабрал долгов у знакомых и незнакомых мне людей чтоб просто ждать "непонятно чего", ответа мне не дают никакого. Я буду обращаться в соотвующие органы о том, что Т-банк (жалко что уже не Тинькофф, потому что был гораздо лучше) ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ своих клиентов. Без объяснения причин и Желания урегулировать проблему блокируют мои денежные средства и мои счета, оставляют меня ПОЛНОСТЬЮ без денег. Я уже даже был готов не просто дождаться пока мне разблокируют карту, (карта действительно мне нравилась + у меня кредитная карта, не хотелось бы терять Данные счета) а закрыть счет и вернуть деньги, так как мне нужны мои деньги, по первому требованию клиента банк ОБЯЗАН запустить данный процесс и вернуть деньги по реквизитам моим на другой банк, но банк опять обморозился:) Буду писать обжалование, досудебную претензию, также вычту с вас все расходы и моральную компенсацию, так как вы удерживаете мои денежные средства без моего согласия, незаконно, без обоснования, постоянно вводите меня в заблуждение, нагло лжете И обещаете того, чего сами не можете сделать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T09:35:19+03:00
Оценку засчитываем за некорректную консультацию. Мы перенесли ваши новые сообщения в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-12T00:10:20+03:00
Здравствуйте. Мы приостанавливаем операции в целях безопасности, если у нас есть подозрения, что их проводите не вы или делаете это под влиянием мошенников. До окончания проверки не можем закрыть счет и вывести деньги. Система мониторинга сработала корректно. Также мы не допускали ошибок в консультациях. Не можем до вас дозвониться, чтобы закончить проверку, поэтому увеличиваем сроки. Нам отвечает автоответчик. Пожалуйста, отключите его, чтобы мы смогли связаться с вами.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025