Противоречивая информация об участии в акции 25% на продукты

10.10.2024 16:48
141
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил сегодня на горячую линию ПСБ (10.10.2024 в 14:30) уточнить является ли моя карта выданная сегодня на руки участницей в акции по кешбеку 25% за продукты. Мне сотрудница сказала нет так как у меня уже была карта мир суприм банка которая бяда закрыта 6 июня. На мои возражения девушка никаких аргументов не сообщила. Сказать свой порядковый номер и имя отказалась. и это при всес при том, что я ждал на линии порядка 25-30 минут ее ответа. Компетенции у сотрудников кол центра оставляют желать лучшего так как ранее 2 октября и 4 сентрябя я звонил на горячую линию и мне подтверждали что все корреконо будет если я оформлю заявку на выпуск карты от 16.09.2024. в итоге так и непонятно почему в банке есть какие то счета о которых я не знаю. И то что последняя карта и счет у меня был в марте мне никто сейчас не говорит. сообщаюи что так как были - не участвуете даже если у вас быда заявка. Полный абсурд, пофигизм и разгильжяйство по отношении к клиентам 

ПСБ
ПСБ
2024-10-18T09:06:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали о ситуации. Нашли от Вас несколько обращений в службу поддержки. 02.10.2024г. Вы обратились с вопросом, что при попытке входа в Интернет-Банк несколько раз ввели пароль неправильно, и программа выдает ошибку о временной блокировке доступа. Уточняли время блокировки. Сотрудник сообщил, что временная блокировка длится 30 минут. 04.10.2024г. Вы обратились с вопросом участия в акции 25% за покупки в супермаркете. Сотрудник сообщил, что Вы не сможете участвовать в акции, т.к. у Вас последняя карта была закрыта 16.03.2024. На Ваш вопрос, сможете ли Вы участвовать в акции, если откроете карту после 17.09.2024г. Сотрудник ответила, что «Да». Консультация сотрудника была неверной, по условиям Акции у Вас не должно быть действующих карт в течение 6 месяцев до даты начала Периода проведения Акции. 10.10.2024г. Вы обратились с вопросом, можете ли Вы участвовать в Акции суперкешбэк 25% на супермаркеты. Сотрудник, проверив информацию сообщил, что у Вас последняя карта была закрыта 06.06.2024г., поэтому Вы не сможете участвовать в данной Акции. Вы попросили уточнить, что это за карта. Сотрудник сообщил, о карте Mir Supreme и она была выпущена. Вы сообщили, что никогда не пользовались данной картой и не получали её, последнюю карту закрыли в марте. Вы попросили уточнить имя и номер сотрудника, однако сотрудник не ответил на Ваш вопрос, после Вы завершили звонок. Сотрудник действовал некорректно, не ответив на Ваш последний вопрос. Ошибки с сотрудниками проработали и сделаем все необходимое, чтобы впредь не допустить их. Заявка на карту Mir Supreme была оформлена Вами собственноручно в Мобильном приложении 18.11.2023г. в момент оформления заявки на подключение Пакета Orange Premium Club/Orange Premium Club . 20.11.2023г. карта была изготовлена, 05.06.2024г. карта уничтожена как невостребованная. Приносим извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,30
средняя оценка
23%
решено проблем
3 341
отзыв
3 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстрое понимание проблемы и ее решение.

Оценка 5

Совершая покупки, обычно использую приложение для оплаты в своём телефоне, прикрепляя в него данные карты. После очередного обновления приложения бесконтактной оплаты данных не... Читать полностью

13.10.2024

Выдача карты

Оценка 5

Обратилась 01.10.2024 в отделение банка на территории судостроительного завода имени Е.Б. Бутомы к сотруднику банка Виолетте, по вопросу утери банковской карты и получения... Читать полностью

09.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я 07 октября 2024 в 15:10 получил карту зарплатную в офисе "Луганск-4" пао "промсвязьбанк" г.луганск,ул.Оборонная,2 у управляющего Ч-вой Елены С. Предоставил только паспорт РФ... Читать полностью

07.10.2024

Подсказали инфу по вариантам получения карты по приглашению друга мне

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат, так как хотела узнать, если я приглашаю друга в ПСБ-банк, может ли он выбрать способ доставки карты себе карты сам: домой или в отделение. Мне... Читать полностью

06.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

От друзей узнал, что сейчас действует акция банка " Прибавка к пенсии" и так как, я являюсь клиентом банка и для меня эта акция актуальна, то очень заинтересовала, но на сайте и в... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в офис "Луганск-4" ПАО"Промсвязьбанк" г.Луганск, ул. Оборонная, 2 на получение зарплатной карты и по вопросу переоформления вклада. Обслужила меня управляющий офисом Ч... Читать полностью

04.10.2024