Противоречивая информация об участии в акции 25% на продукты

10.10.2024 16:48
496
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил сегодня на горячую линию ПСБ (10.10.2024 в 14:30) уточнить является ли моя карта выданная сегодня на руки участницей в акции по кешбеку 25% за продукты. Мне сотрудница сказала нет так как у меня уже была карта мир суприм банка которая бяда закрыта 6 июня. На мои возражения девушка никаких аргументов не сообщила. Сказать свой порядковый номер и имя отказалась. и это при всес при том, что я ждал на линии порядка 25-30 минут ее ответа. Компетенции у сотрудников кол центра оставляют желать лучшего так как ранее 2 октября и 4 сентрябя я звонил на горячую линию и мне подтверждали что все корреконо будет если я оформлю заявку на выпуск карты от 16.09.2024. в итоге так и непонятно почему в банке есть какие то счета о которых я не знаю. И то что последняя карта и счет у меня был в марте мне никто сейчас не говорит. сообщаюи что так как были - не участвуете даже если у вас быда заявка. Полный абсурд, пофигизм и разгильжяйство по отношении к клиентам 

ПСБ
ПСБ
2024-10-18T09:06:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали о ситуации. Нашли от Вас несколько обращений в службу поддержки. 02.10.2024г. Вы обратились с вопросом, что при попытке входа в Интернет-Банк несколько раз ввели пароль неправильно, и программа выдает ошибку о временной блокировке доступа. Уточняли время блокировки. Сотрудник сообщил, что временная блокировка длится 30 минут. 04.10.2024г. Вы обратились с вопросом участия в акции 25% за покупки в супермаркете. Сотрудник сообщил, что Вы не сможете участвовать в акции, т.к. у Вас последняя карта была закрыта 16.03.2024. На Ваш вопрос, сможете ли Вы участвовать в акции, если откроете карту после 17.09.2024г. Сотрудник ответила, что «Да». Консультация сотрудника была неверной, по условиям Акции у Вас не должно быть действующих карт в течение 6 месяцев до даты начала Периода проведения Акции. 10.10.2024г. Вы обратились с вопросом, можете ли Вы участвовать в Акции суперкешбэк 25% на супермаркеты. Сотрудник, проверив информацию сообщил, что у Вас последняя карта была закрыта 06.06.2024г., поэтому Вы не сможете участвовать в данной Акции. Вы попросили уточнить, что это за карта. Сотрудник сообщил, о карте Mir Supreme и она была выпущена. Вы сообщили, что никогда не пользовались данной картой и не получали её, последнюю карту закрыли в марте. Вы попросили уточнить имя и номер сотрудника, однако сотрудник не ответил на Ваш вопрос, после Вы завершили звонок. Сотрудник действовал некорректно, не ответив на Ваш последний вопрос. Ошибки с сотрудниками проработали и сделаем все необходимое, чтобы впредь не допустить их. Заявка на карту Mir Supreme была оформлена Вами собственноручно в Мобильном приложении 18.11.2023г. в момент оформления заявки на подключение Пакета Orange Premium Club/Orange Premium Club . 20.11.2023г. карта была изготовлена, 05.06.2024г. карта уничтожена как невостребованная. Приносим извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025