Дают ложные обещания, ради того чтобы заманить на обслуживание
Являюсь вкладчиком банка, недавно ошибочно со своей карты перевел деньги на валютный счет, вместо действующего рублевого депозита. Обращался в чат, в офис с просьбой помочь решить проблему, тк перевести обратно теряется большая разница на курсе. Просил эти деньги перевести на тот самый депозит- отказали, писал на горячую линию банка с той де просьбой либо предложением другого решения-отказали (причем ссылаясь, что откат операции не возможен, хотя я не просил откатывать, а перевести). На днях получил звонок с вип-цента-некая Татьяна (ранее уже приглашали перевести на вип обслуживание)- рассказал им о ситуации ,сказал что буду закрывать все свои счета и вклады,т.к. банк не заинтересован в оказании помощи клиентам в сложных ситуациях, на что получил предложение-"Приходите я Вам согласую курс 97 так еще и заработаете". Пришел на следующий день,в ожидании что мне помогут,в итоге все что им нужно было они мне оформили,а проблему мою не решили, сначала сказав, что-" вчера был курс 97,а сегодня 86",а потом была версия -"извините я ошиблась!". Это вообще как понимать? Что за не уважение,сплошная ложь,главное показатели выполнить! С таким сервисом столкнулся только в банке РНКБ,я в шоке! Думал вип обслуживание -это уровень,а оказалось, что они заинтересованы максимально напихать клиенту ненужного говна,а все остальное не важно!Я с полной уверенностью прекращаю отношения с Банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиОтзывы о вкладах РНКБ
Был вопрос по вкладам
Обращался в поддержку банка, когда ставки по вкладам пошли вверх, решил открыть, но нужно было проконсультироваться какой лучше выбрать под мои вводные. Лично ехать было неудобно...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Ответили на все вопросы
Интересовалась открытием вклада и нужно было человеческим языком мне объяснить условия по каждому и помочь разобраться в их различиях. Зашла в отделение, отдельное спасибо большое...
Спасибо специалистам поддержки за помощь
Выражаю благодарность сотрудникам за помощь. Изучала информацию на сайте по открытию вклада, но осталось множество вопросов. Пошла разбираться в чат, объяснили все нюансы...
Помогли разобраться с вкладом
Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка, которые помогли разобраться в сложном для меня вопросе. Не так давно задумалась о том, что денежки лежат у меня просто так и...
РНКБ банк
Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны...
Поддержке спасибо
Обращалась в поддержку банка с целью открытия вклада и уточнения спорных вопросов по итоговой доходности и срокам. Ответ получила в течение 20 минут, несмотря на то, что был...