Не пускают в интернет-банк по номеру счета
Вообще хочу начать с того, что АК Барс очень слабый банк в плане банковских продуктов для физ. лиц, ставки по накопительным счетам низкие, вклады ещё ниже, кэшбеки слабые, акций каких-либо не припомню за последние 2 года, в следствие чего дебетовая карта отправилась в дальний угол квартиры. Но так уж случилось, что вроде как появилась неплохая ставка по накопительному счёту пусть и временная. Решил занести денег. Номер карты посмотреть негде, не утеряна, но где-то дома, бумажки и конверт от карты тоже где-то дома, думал зайду по номеру счета. Благо за последнее время были схожие ситуации и Альфа и Сбер спокойно пустили меня. Зашёл в личный кабинет налогоплательщика, копирую номер счета из своего профиля, вставляю в окно входа на сайте Ак Барс банка, а чуда не происходит! Кнопка войти не активна.
1. Банк ограничил меня от возможности пользоваться своим банковским счётом.
Звоню на горячую линию, спрашивают физ лицо я или юр, отвечаю и дальше 20 минут тишины, после чего звонок сбрасывается.
2. Горячая линия не хочет общаться со своими клиентами и решать их проблемы.
Пишу в чат, оператор Тимур отвечает, что вход по номеру счёта временно недоступен. Пытаюсь продолжить диалог, но оператор уходит в молчание и также морозит меня на 30 минут.
3. Специалисты чата не решают проблем своих клиентов.
Вот такой банк. Временно это сколько? Я порядка 50 минут времени потратил на горячую линию и на оператора чата. Вход в Интернет-банк по номеру счета не заработал. Считаю, что банк ограничивает мои возможности и ограничивает доступ к моему счёту. Банк не ориентирован на своих клиентов, делайте выводы. Я писал несколько не очень хороших отзывов на прочие банки, но вижу что народный рейтинг АК барса ещё хуже, чем у них, что в принципе и соответствует мною написанному.<

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности
Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень...
Консультация по кэшбэку
28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка. Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И...
Помощь с проверкой условий акции
Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе...
Обращение в онлайн-чат
29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта...
Быстро решили вопрос на горячей линии
25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась...
Консультация по кэшбэку
27.02.2025 в 11:25. Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8). Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое...
Начисление кэшбэка по акции
Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в...