Не пускают в интернет-банк по номеру счета

10.10.2024 22:57
696
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вообще хочу начать с того, что АК Барс очень слабый банк в плане банковских продуктов для физ. лиц, ставки по накопительным счетам низкие, вклады ещё ниже, кэшбеки слабые, акций каких-либо не припомню за последние 2 года, в следствие чего дебетовая карта отправилась в дальний угол квартиры. Но так уж случилось, что вроде как появилась неплохая ставка по накопительному счёту пусть и временная. Решил занести денег. Номер карты посмотреть негде, не утеряна, но где-то дома, бумажки и конверт от карты тоже где-то дома, думал зайду по номеру счета. Благо за последнее время были схожие ситуации и Альфа и Сбер спокойно пустили меня. Зашёл в личный кабинет налогоплательщика, копирую номер счета из своего профиля, вставляю в окно входа на сайте Ак Барс банка, а чуда не происходит! Кнопка войти не активна.

1. Банк ограничил меня от возможности пользоваться своим банковским счётом.

Звоню на горячую линию, спрашивают физ лицо я или юр, отвечаю и дальше 20 минут тишины, после чего звонок сбрасывается.

2. Горячая линия не хочет общаться со своими клиентами и решать их проблемы.

Пишу в чат, оператор Тимур отвечает, что вход по номеру счёта временно недоступен. Пытаюсь продолжить диалог, но оператор уходит в молчание и также морозит меня на 30 минут.

3. Специалисты чата не решают проблем своих клиентов.

Вот такой банк. Временно это сколько? Я порядка 50 минут времени потратил на горячую линию и на оператора чата. Вход в Интернет-банк по номеру счета не заработал. Считаю, что банк ограничивает мои возможности и ограничивает доступ к моему счёту. Банк не ориентирован на своих клиентов, делайте выводы. Я писал несколько не очень хороших отзывов на прочие банки, но вижу что народный рейтинг АК барса ещё хуже, чем у них, что в принципе и соответствует мною написанному.<

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T16:10:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 17.01.2025 Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-03T17:03:14+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. В рамках работы с обращением проведена проверка, в ходе которой установлено: при обращении в Контакт-центр 10.10.2024 г. произошёл сбой голосового помощника, в связи с чем перевод на оператора осуществлён не был. При обращении 11.10.2024 г. оператор предоставил корректную информацию. На данный момент вход по номеру счета/вклада временно недоступен. Можно войти по номеру карты. Если у Вас нет номера карты необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. Приносим искренние извинения за возможно доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,02
средняя оценка
16%
решено проблем
538
отзыва
510
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка.  Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И... Читать полностью

28.02.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в... Читать полностью

26.02.2025