Почта Банк
2024-10-12T11:52:27+03:00
Уважаемый User5244691!
Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов.
Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы.
Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительных услуг, таких как: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Дополнительно был оформлен пакет услуг "Все под контролем".
Сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться.
Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услуги с полным возвратом комиссии.
Как мы видим, 23.09.2024 г. при обращении в Банк Вами были отключены пакеты услуг "Все под контролем" и "Большие возможности". Комиссии были автоматически возвращены на Ваши счета.
Отключение услуги "Гарантированная ставка" производится по письменному заявлению. Такое заявление было Вами оформлено 23.09.2024 г. При этом 25.09.2024 г. комиссия за данную услуга была возвращена на Ваш кредитный договор.
Хотим проинформировать, что досрочное погашение задолженности осуществляется в дату платежа. Исключением является первый платежный период с даты оформления кредитного договора.
Таким образом, для полного погашения задолженности Вам необходимо было разместить денежные средства в размере суммы кредитного лимита и начисленных процентов за дни пользования кредитом на кредитном счете. Не можем не сообщить, что проценты за пользование кредитом начисляются с даты, следующей за датой выдачи кредита.
Комиссия за услугу "Гарантированная ставка" была возвращена на счет кредитного договора в дату 25.09.2024 г. На указанную дату сумма для полного погашения задолженности по кредиту составляла 1 **9 95*,71 руб. Однако, Вами были размещены на кредите денежные средства в размере 1 **8 19*,00 руб. и их было недостаточно для закрытия кредита. Как мы видим, договор № 9*****74 был закрыт только 10.10.2024 г. после внесения недостающей суммы.
Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, в данном случае, учитывая вышеизложенное, осуществить перерасчет процентов не представляется возможным.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам.
С уважением, Кристина
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".