Приостановление операций, блокировка счёта

11.10.2024 00:12
217
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Была подозрительная попытка списания денег с карты. Банк сразу уведомил в приложении о приостановке операции и блокировке счета и операций по карте. У сотрудников в онлайн чате узнал какую сумму и куда хотели списать. Оказалось списание за подписку на сайте. Быстро разобрались в онлайн чате и всё разблокировали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T07:15:46+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-11T10:44:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы ответственно подходим к вопросу безопасности, поэтому наша система мониторинга всегда активна. Можем временно приостановить операцию, если сочтём её подозрительной. Рады, что в поддержке во всём помогли разобраться и сняли ограничения. Продолжим и дальше стараться для вас. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
22%
решено проблем
14 896
отзыва
14 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Работа чата поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку 12.10.24г. с вопросом о начислении кэшбека. Я пользуюсь программой кэшбек рублями, одна из выбранных категорий повышенного кэшбека на октябрь - АЗС, а за... Читать полностью

12.10.2024

Консультация у Анастасии

Оценка 4

Обратилась по поводу снятия денег за уведомление с моего перевода на озон банк для совершения покупки онлайн в приложении озон. Уведомление я сама не включала и не была... Читать полностью

12.10.2024

Мир пей

Оценка 5

Была проблема оплаты через мир пей, при чем не только с озоновской картой, а с остальными банками то же (при оплате через терминал запрашивал пин код и писал что пин код не верный... Читать полностью

12.10.2024

Формирование доп категорий кешбэка при подписке премиум

Оценка 5

У меня была оформлена подписка премиум, которая гарантирует повышенный кэшбэк на рестораны и фастфуд, когда наступил новый месяц ожидаемых категорий не было среди предложенных, что... Читать полностью

11.10.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

4 октября 2024 г. первый раз обратился через чат. У меня "Премиум", и вопрос заключался - кэшбэк входящий в премиум дополнительно учитывается в предлагаемом списке или нет... Читать полностью

11.10.2024

Вернули стоимость подписки

Оценка 5

Была подключена услуга озон премиум, но решил отключить, месяц попользовавшись. Забыл отменить услугу в срок и сегодня произошло очередное списание. Написал в поддержку... Читать полностью

11.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! У меня была не приятная ситуация с Яндекс афишей( отмена концерта). я оставил заявку на возврат денег. прошло много времени возврата не было , на гор линии отвечал... Читать полностью

11.10.2024