Ак Барс обманывает клиентов

11.10.2024 05:33
333
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.07.2024 мой представитель был в Ак Барс банке, офис Москва, Последний переулок, 24, чтобы закрыть вклад и перевести деньги в другой банк.

После закрытия вклада специалисту по обслуживанию клиентов Г-ой Наталье И-не был задан вопрос: можем ли сделать перевод денежных средств в размере около 900.000 рублей через Систему Быстрых Платежей, чтобы не платить комиссию за перевод, т.к. с 01.05.2024 были изменен лимит на переводы между своими счетами до 1.000.000 рублей. 

Нами был получен ответ, что перевести 900.000 рублей через СПБ без комиссии мы не сможем, т.к. в приложении Ак Барс банка новые лимиты не были обновлены и что перевод денег можно осуществить только через банковский перевод с комиссией 3.000 рублей.

Этим ответом специалиста АК Барс банка мы были введены в заблуждение и в результате перевели деньги через банковский перевод с комиссией 3.000 рублей.

В тот же день я позвонил в поддержку АК Барс банка и уточнил про текущие лимиты на переводы через СПБ. В поддержке мне сообщили, что лимиты на переводы были обновлены ещё в начале июня и я могу переводить деньги между своими счётами до 1.000.000 рублей без комиссии.

После чего я составил обращение 39794 с службе поддержки клиентов Ак Барс банка, где подробно описал ситуацию и требовал вернуть незаконно списанную комиссию.

Но получил формальный ответ, что комиссия была списана правомерно по тарифам банка. То что специалист банка ввел нас в заблуждение никак прокомментированно не было.

Вот так вот в наше непростое время Ак Барс банк обманывает трудящихся!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T09:17:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.11.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-30T14:16:12+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что комиссия возвращена Вам 28.10.2024г. на Ваш рублевый счет ТС 810 "Переводы и платежи" в размере 3000 рублей. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Большое спасибо сотрудникам ДО Московский №3

Оценка 5

Хочу выразить искренние слова благодарности сотрудникам - специалистам по обслуживанию П-ой Ольге и В-ой Ларисе! помогли мне с возвратом перевода через систему денежных переводов... Читать полностью

14.08.2023

Ак Барс – банк, который держит слово

Оценка 5

В сентябре я оформил дебетовую карту МИР банка Ак Барс. Карту завел для участки в акции «10% кэшбэка на все». К сожалению, сотрудница офиса при оформлении карты ошиблась и оформила... Читать полностью

20.12.2022

Обслуживание в банке

Оценка 5

Сегодня, 18.06.21. около 12 часов дня обратился в ближайший офис банка "Ак Барс", расположенный на Ленинградском шоссе, д.92/1.  Мне нужно было срочно перевести небольшую сумму... Читать полностью

18.06.2021

Совершила неверный перевод

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк, поскольку совершила неверный перевод денежных средств. Отделение Банка поспособствовало быстрому разрешению данной ситуации (05.04.21 был совершён... Читать полностью

16.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами  "АК Барс"  банка. Совершаю денежные переводы. Хотела отметить профессианальную работу девочек кассы,а именно Р-ой Ю.С и С-ой К.В. Всегда помогут, всё... Читать полностью

17.03.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

Благодарность

Оценка 5

Я, Г-ко Любовь Михайловна, пенсионер, инвалид, столкнулась с трудностями по банковским операциям. В результате обратилась за помощью к сотрудникам банка в офис  №10 Ак Барс Банка... Читать полностью

18.12.2020