Ужасное обслуживание по всем каналам

11.10.2024 12:29
446
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Впервые столкнулся с банком в 2023, наткнулся на рекламу с высокой процентной ставкой, если не ошибаюсь, вклад назывался добро пожаловать. Решил я открыть вклад, дистанционно сделать это не получилось, т.к. нужна карта, карту они не доставляют. Пришлось обратиться в ближайшее отделение. Выбрал по карте ОФИС и пришел в него. Оказалось, данный офис это просто почта, где теперь за окном получения/отправки посылки, обслуживают клиентов Банка. Здесь начался мой первый негативный опыт с банком. Попросили получить талон, чтобы начать обслуживание, на терминале выбрал услугу и что получил в ответ - ЗАПОМНИТЕ НОМЕР ТАЛОНА. Первая неожиданность. Далее дождавшись своей очереди, которая составила 20-25 мин, я наконец-то начал обслуживание в окне. При попытке открыть Вклад, программа у сотрудника зависала и сделать мы этого не смогли, потратив на это еще мин 20, сотрудник предложил все таки сначала открыть карту, зачислить на нее деньги и открыть вклад в приложении. Согласившись, я прождал еще мин. 20 карта была получена. (параллельно сотрудник занимался откровенно своими делами и на клиента в роли меня, ему не было особого дела, на заднем фоне был какой-то мастер, который чинил уставшие трубы, параллельно общавшись с сотрудником "БАНКА"). В итоге карту я получил, начали зачислять деньги на карту. Передав сумму сотруднику (300к), я надеялся увидеть автомат, который пересчитает сумму, но нет, сотрудник пересчитав самостоятельно сумму, открыл отдел в столе и положил деньги туда. Чтобы вы понимали, это не сейф. Это рабочий сто с пеналами, куда отправились деньги, ничего надежнее не придумаешь. 

В итоге потеряв больше часа, карта была получена и деньги зачислены, 10-15 мин и Вклад был открыт, но деньги я там увидел только через пол дня. 

Пришло время закрывать вклад, настала 2 часть мучений. Часть денег решил снять в банкомате, часть перевести, дабы избежать комиссии. Выбрав на карте банкомат и обратившись к нему, я потерял 30-40 минут. Банкомат никак не хотел принимать мою карту (почта банка), писал что не верный пин-код, что карта не читается, карта не банка и т.д. в итоге с попытке 10, он все таки принял карту и я смог получить деньги. Шумел банкомат так, что я в моменте уже подумал что не получу деньги. Банкомат был очень старый, ОЧЕНЬ. Получив деньги, я решил остаток перевести через СБП. Начал переводить и операцию заблокировали. Позвонили с банка и уточнили не мошеник ли я. Все бы хорошо, безопасность и т.д. и т.п., НО разговор составил 20 МИНУТ. Спрашивали обо всем, возникла мысь что банк просто не хочет чтобы я снял с его счета деньги. По итогу все таки разблокировали и я смог перевести деньги. Допольнительно добавлю про обслуживание в чате. Пытался я закрыть счет-копилку, меня постоянно направляли в офис банка, сотрудники особо даже не слушали что и как. Сервис клиентоориентированости на нуле. Как и обслуживание в целом. В результате комуникации с данным банком, для меня банк стал самым худшим. С которым в дальнейшем я более не собираюсь комуницировать.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T14:36:34+03:00
Уважаемый User-91148392561! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Видим, что договор вклада был Вами открыт 23.12.2023 г. При обращении в отделение сотрудник Почты России помог Вам оформить дебетовую карту и пополнить ее для дальнейшей возможности открытия вклада онлайн. К сожалению, прокомментировать оснащение рабочего места другой организации не представляется возможным. Однако, мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Позвольте также пояснить, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). Видим, что 25.03.2024 г. после подтверждения операции Вы успешно перевели денежные средства. Дополнительно сообщаем, что, действительно, закрытие договора/счета возможно только при обращении в отделение Банка. В связи с чем сотрудники Чата рекомендовали Вам обратиться непосредственно в отделение для решения данного вопроса. Видим, что сотрудниками Чата также было зарегистрировано обращение № 6273695 по вопросу закрытия счета. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Рады сообщить, что мы закрыли договор "Копилки" № 9******37. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024