Не расторгают договор и не закрывают счет с июня 2024!

11.10.2024 12:58
343
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В июне я пошел снять наличные в банкомате открытие,снять не получилось и мне заблокировали карту,позвонил на горячую линию мне сказали,что якобы я не подтвердил свой номер телефона,и могу это сделать в любом банкомате втб,либо в офисе,я поехал в офис,где мне сказали что у меня блокировка по 115фз,так как банк сказал что не консультирует по справкам и документам,я написал заявление о расторжении договора и закрытие карт и счета,сотрудница сказала что позвонит в течении 10 дней и я смогу прийти и забрать оставшиеся деньги,в кассе наличными,либо переводом на свой счет в другом банке

никаких звонок не было,я звонил на горячую линию в июле и спрашивал закрылись ли мои карты и счет,на что мне ответили что карты закрыты,а счет нет,хотя срок давали 30 дней если не ошибаюсь

в следующий раз звонил в августе,и мне сказали уже совсем другое,что мой счет не закроется пока на нем есть деньги,и что нужно идти в офис,и писать зачвление

я пришел в офис,и каким то чудесным образом в ТОТ ДЕНЬ В МОЕМ КАБИНЕТЕ ВЫПУСТИЛАСЬ ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА,которую я никак не мог выпустить,т.к доступа в онлайн банк нет с июня

я написал новое заявление на закрытие карт и счета,30 дней прошло,деньги не поступили!

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В БЛИЖАЙШИЙ СРОК!


  • Если к моей проблеме, все также отнесутся халатно - буду вынужден обращаться в ЦБ, Роскомнадзор, а также если потребуется в суд.
ВТБ
ВТБ
2024-10-14T16:16:38+03:00
Добрый день! Мы видим, что вы оформили заявление на закрытие цифровой карты, но по техническим причинам карта в срок не была закрыта. Сейчас мы это исправили, карта и счет поставлены к закрытию. Через 10 дней договор цифровой карты будет закрыт. После закрытия вы сможете обратиться в обслуживающий офис Банка и проконсультироваться по дальнейшим действиям для закрытия договора с Банком. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-138117527317
2024-10-25T17:09:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024