Грубое обслуживание, непрофессионализм сотрудника

11.10.2024 14:36
235
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.10.24 посетили отделение Солид Банка на Литейном 26. 

Был первый опыт взаимодействия с данным банком и к сожалению крайне негативный из-за грубого и непрофессионального поведения сотрудника (кассир Евгения Т-ая). 

Необходимо было совершить обмен валюты, зашли вдвоём (близкие родственники) и Евгения сразу вместо того, чтобы поздороваться и уточнить резким и громким тоном сказала, чтобы второй человек вышел и сказала, что передавать деньги друг другу нельзя (что никто и не собирался делать). После этого тон сотрудника и грубое поведение не изменилось, на уточняющие вопросы Евгения не ответила и не извинилась за поведение ни на одном из этапов обслуживания.

Крайне неприятно сталкиваться с подобным поведением сотрудника, просьба к руководству провести беседу о базовых нормах поведения.

Не сталкивались с подобным даже в гос учреждениях и тем более в коммерческих организациях и других банках.  

Дополнительные плюсы и минусы:

-Ожидание от взятия талона до нашего посещения было более 30 минут (при том, что в очереди до нас был только один человек). 

-Сотрудники по телефону путают термин продажа и покупка.

-Неплохой обменный курс

-Красивый БЦ, но недостаточно табличек указателей местонахождения банка 

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T19:52:38+03:00
13.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Солид Банк
Солид Банк
2024-11-01T04:23:58+03:00
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего Дополнительного офиса в г. Санкт-Петербург. Хотим отметить, что Банк осуществляет свою деятельность строго в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Безопасность наших клиентов является приоритетной для Банка. Операции клиентов образуют банковскую тайну, сохранность которой обязан обеспечивать каждый работник Банка. В целях ее обеспечения, а также во избежание несанкционированного изъятия (кражи) наличных денежных средств, обслуживание каждого клиента в помещении кассы осуществляется отдельно. Совместное нахождение в кассе двух человек возможно в случае, если они являются супругами. Соответствующая информация размещена в помещении кассы Дополнительного офиса. Согласно пояснениям управляющей Дополнительным офисом, кассир не имела намерения грубить, а лишь пыталась донести до Вас информацию о порядке нахождения в помещении кассы. Случаев проявления грубости в отношении клиентов за данным кассиром ранее зафиксировано не было. Тем не менее, управляющей Дополнительным офисом Вам лично принесены извинения за возможные неудобства и повторно разъяснен установленный в Банке порядок нахождения в кассе. Мы допускаем, что сотрудница кассы из-за недостаточной слышимости в помещении несколько повысила голос и, если это было воспринято как проявления грубости, от имени Банка приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,91
средняя оценка
33%
решено проблем
42
отзывов
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты