Грубое обслуживание, непрофессионализм сотрудника
10.10.24 посетили отделение Солид Банка на Литейном 26.
Был первый опыт взаимодействия с данным банком и к сожалению крайне негативный из-за грубого и непрофессионального поведения сотрудника (кассир Евгения Т-ая).
Необходимо было совершить обмен валюты, зашли вдвоём (близкие родственники) и Евгения сразу вместо того, чтобы поздороваться и уточнить резким и громким тоном сказала, чтобы второй человек вышел и сказала, что передавать деньги друг другу нельзя (что никто и не собирался делать). После этого тон сотрудника и грубое поведение не изменилось, на уточняющие вопросы Евгения не ответила и не извинилась за поведение ни на одном из этапов обслуживания.
Крайне неприятно сталкиваться с подобным поведением сотрудника, просьба к руководству провести беседу о базовых нормах поведения.
Не сталкивались с подобным даже в гос учреждениях и тем более в коммерческих организациях и других банках.
Дополнительные плюсы и минусы:
-Ожидание от взятия талона до нашего посещения было более 30 минут (при том, что в очереди до нас был только один человек).
-Сотрудники по телефону путают термин продажа и покупка.
-Неплохой обменный курс
-Красивый БЦ, но недостаточно табличек указателей местонахождения банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты