Отвратительный банк

11.10.2024 22:47
1370
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл несколько вкладов в прошлом году, так как отделение (на Бухарестской улице) было по дороге с работы домой, удобно. Зашёл, работник оформила мне договор и банковскую карту. Кассы не было, деньги внес через банкомат. Через год закрыл первый вклад, думал, зайду сниму деньги в банкомате А отделения уже нет. Осталось всего два, и те где-то в центре города. Попробовал перевести деньги - ограничение 100 тысяч рублей, так как номер телефона другой, нежели привязан был к Росбанку, далее комиссия 0,5% от суммы. С трудом дозвонился до горячей линии, посоветовали снять в банкоматах банков-партнеров. Потерял два часа времени на пустом месте. Сегодня закрыл второй вклад. Пытаюсь перевести себе, по совпадающему номеру телефона в другой банк (лимит без начислений в этом случае 30млн.) - опять требует комиссию. Читаю внимательно: должен совпадать телефон и ФИО. И тут смотрю вверху в личном кабинете "Михайил" Ищу, где исправить, есть ввод паспортных данных. Первый способ - скан. Сканирует криво, с ошибками. Второй способ - вручную. Заполнил. Но в конце - опять скан! Трёх разворотов, главного, с пропиской и ещё какой-то.. Мне нужно имя исправить, которое работник этого банка неправильно записала (кстати, почему? не за этим? чтобы люди не могли бесплатно вывести свои деньги?) Написал в чат. Еле отбился от робота, тот написал что соединит с человеком через 19 минут. И написал мне "Виталий": "Михайил, при переводе через СБП должны совпадать получатель и номер телефона. В таком случае перевод будет без комиссии". Отвечаю, мол, ФИО исправьте. нет такого имени "Михайил" "Виталий": "Михаил, вам необходимо подгрузить данные паспорта для изменения имени... ... Подкрепляете актуальные данные и мы в течении суток меняем ваши данные" Отвечаю, что скан паспорта делался при открытии вклада в отделении, он (скан паспорта) актуальный, прошу соединить со специалистом или сделать заявку на внесение изменений.< Виталий": "Я вам уже сообщил что для этого необходимо сделать. С данными специалистами мы клиентов не связывам..." Пытаюсь сказать, что это, прежде всего, их (банка) ошибка.. "Виталий": "Я вам уже сообщил что для этого необходимо сделать..." Говорю, что вынужден буду оставить отрицательный отзыв.. "Виталий": "Большое спасибо за обращение в наш чат. Хорошего дня вам, до свидания!" Как с ботом пообщался. если бы не обилие "вы", "вам", "вас" с маленькой буквы, да пропуски запятых.. и не догадаешься, что это не компьютерная программа, а человек, работающий в коллцентре, по причине плохой сдачи ЕГЭ. Что понравилось: - пришло предложение оценить "Виталия", поставил одну звезду из пяти так как все хештеги предлагаемые подошли. - "проблема не решена" - "недостаточное участие оператора" - "долгое время ожидания ответа" - что-то ещё было, просто нажимаешь на хештеги, ничего писать не нужно, это удобно. лайк. что не понравилось: - судя по скрытому хамству "Виталия" случай мой не выдающийся. - может, это практика такая в Росбанке  - Коверканье имени, для чего? чтобы человек заплатил 700 рублей комиссии (как в моём случае, и хорошо, что на счёте не оставалось денег, иначе бы они списались), или даже лишние сутки обладания суммой клиента, пока тот паспорт отсканирует.. всё подправит.. специалист подключится.. но, думаю, что скоро этого банка не будет.. у них уже на сайте банкоматы - т-банка указаны. обходите его стороной.

Росбанк
Росбанк
2024-10-14T10:58:22+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что консультация сотрудника в чате доставила вам неудобства. Мы уже проработали этот вопрос с сотрудником, для исключения таких ситуаций в дальнейшем. При этом хотели бы отметить, что в 2023 году при открытии текущего счета Вы ознакомились и подписали заявление с указанием неправильного имени. Своей подписью Вы подтвердили корректность указанных данных. Каких-либо запросов на изменение персональных данных с 2023 года не было зафиксировано. К сожалению, в банке не сохранился скан Вашего паспорта. Поэтому мы не сможем удаленно изменить имя. Актуализировать свои данные, Вы можете обратившись в любое удобное отделение или дистанционно через приложение. (Для этого нажмите на свое имя- личные данные –другие данные. Укажите корректное имя и приложите скан паспорта.) Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
31%
решено проблем
1 693
отзывов
1 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024